- Артем. - ее голос был взволнован. - Максим... он...
- Что с ним? - я забеспокоился.
- Он вышел из комы. - сказала она радостно.
- Наконец-то.- я с облегчением выдохнул. А то я уже думал, что.... неважно. - Как он? - спросил я.
- Он хорошо. Только...
- Что только? - перебил я.
- Артем он, когда вышел из комы, сказал лишь одно слово. " Успел". - сказала она.
- Сколько было времени, когда он вышел из комы? - спросил я.
- Где-то полчаса назад. - не понимающе сказала она.
- Полчаса назад у Лии закончилась операция. - ухмыльнулся я. - Теть Маш держите меня в курсе.
- Хорошо Артем. - я сбросил вызов и зашел обратно в палату.От лица Лилии:
Я проснулась от того, что у меня под ухом что-то пиликает. Я медленно открыла глаза и повернула голову в сторону звука. Понятно все. Капельница, трубки присоединенные к моему телу, раздражающий звук, исходящий из неизвестного мне прибора. Я в больнице. Вот только, как я сюда попала?
Мой взгляд остановился на спящем парне сидевшего на стуле возле меня. Я пригляделась это был Артем. Только сейчас я заметила, что он держит меня за руку. Я улыбнулась, но она быстро сползла с лица. Я вспомнила. Вспомнила, что произошло и почему я тут лежу. Это, что значит? Я жива? Я. Жива.
В горле пересохло и в районе живота побаливало. Я попыталась убрать руку, но его рука сильней сжала мою. Он открыл глаза и улыбнулся.
- Артем... - прохрипела я.
- Чшш. Ты, наверное пить хочешь? - я кивнула. Он налил в стакан воды и помог мне попить.
- Я кушать хочу. - прохрипела я первое, что пришло мне на ум. Он засмеялся.
- Сейчас что-нибудь придумаю и позову доктора. - он встал и пошел, но возле двери остановился. - Я рад, что с тобой все в порядке. - обернувшись сказал он и вышел.На самом деле я не хочу кушать. Просто мне надо собраться с мыслями и спросить его о Максе, родителях и о нем. Я хочу знать, то, что сказал мне Антон правда или нет.
В палату зашел врач и начал спрашивать, как я себя чувствую, что-нибудь болит и т.д. Через пять минут зашел Артем держа в руках поднос с едой.
- Вот держи. - он поставил поднос мне на ноги и помог мне приподняться. Я посмотрела на еду.
- Ты серьезно? - вопросительно посмотрела я на него.
- А, что тебе не нравится? Вполне съедобная еда. - он посмотрел на мою еду. - Наверное. - добавил он.
- Конечно. Манная каша и... - я попробовала чай. Лучше бы не пробовала. - Он холодный и не сладкий. - я скривила лицо. - Ладно фиг с этой едой. Артем я хотела с тобой поговорить.
- Я слушаю. - серьезно сказал он.
- Артем почему вы мне не сказали, что... - я сделала паузу. Одинокая слезинка скатилась по щеке, я быстро смахнула ее. - Скажи мне правду. Максим он умер? - слезы полелись из моих глаз.
- С чего ты взяла? - серьезно спросил он.
- Антон он... он сказал, что Максим.... он умер. - я уже ревела. - Он видел, как... как его п-похоронили. - заикаясь говорила я.
- Чшш. - он убрал поднос и обнял меня. - Макс не умер. - он вытерал большими пальцами слезы и смотрел мне в глаза. - Мы исцинировали его смерть, чтобы найти этого подонка. Слышишь? Он жив. Он вчера из комы вышел, когда у тебя операция закончилась. - он обнял меня, а я еще больше разревелась.Через несколько минут я успокоилась. Все это время Артем сидел рядом и крепко обнимал меня.
- Все хорошо. - он отстранился от меня. - Отдыхай, а завтра мне все расскажешь. Хорошо? - я кивнула. Он поцеловал меня в лоб и укрыл одеялом.
- Артем. - позвала я его.
- Да? - он смотрел мне в глаза. Ооо, они такие красивые. Прям так и хочется на них смотреть бесконечно.
- Не уходи. - тихо сказала я и отвела взгляд.
- Я никуда не уйду. Когда ты проснешься я буду рядом. - сказал он. Я кивнула и закрыла глаза. Теперь я могу спокойно спать, не опасаясь, что кто-нибудь захочет моей смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пообещай, что не влюбишься
Romance- Пообещай, что невлюбишься в меня. Он громко за смеялся - Пообещай. - Хорошо. Обещаю, что я невлюблюсь в тебя. Это все?