- Ты серьезно? - Максим стоял возле зеркала и рассматривал свою новую внешность.
- Ага. - я улыбалась во все 32. - Весь вечер ты будешь ходить в этом. - он умоляюще посмотрел на меня. - Хорошо 2 часа и потом переоденешься.Он был одет в форму официантки, Настюха пыталась его еще накрасить, но к сожалению не получилось.
- Кстати штаны тебе не пригодятся. Так, что снимай. - он зло посмотрел на меня, но штаны снял. Да, у меня тараканы еще те фонтазеры. - Пойдем подружечка.Теперь мне надо завещания составлять. Эх, а так хотелось еще немного пожить. Я же еще такая молодая.
- Макс, а тебе идет. - сказал кто-то из толпы.
- Лия молодец. - сказал парень.Оставшийся вечер прошел весело и быстро. Когда, я попадалась Максиму на глаза он зло смотрел на меня, а меня это забавляло. Но не надо забывать, что завтра еще гонка. Заиграла медленная музыка.
- Потанцуем? - спросил парень и протянул руку.
- Потанцуем. - я протянула руку в ответ. Мы начали танцевать. В толпе танцующих я увидела Ромку с какой-то девушкой. Он нежно обнял ее за талию и что-то рассказывал, а она смущено улыбалась и отводила глаза. Неужели Ромка влюбился? Да, нет бред. Это очередная его "девушка на ночь".
- Не против, если я украду девушку у тебя? - услышала я за своей спиной чей-то голос. Парень молча отошел от меня и ушел. Это, что сейчас было? Я только рот открыла.
- Готова к гонке? - ну, конечно кто же мог подумать. Это же наша официантка.
- Ты еще десять раз спроси, готова я к гонке или нет? И я тебе отвечу да, да, да и еще раз да.
- Могу и десять раз спросить. - песня закончились и я была этому рада. Посмотрев на время я чуть не упала 2:40. Мне дома крышка. Все теперь уж точно надо писать завещание.
- Лия с тобой все хорошо? Ты какая-то бледная.
- Да, все хорошо. Слушай у тебя есть знакомый нотариус?
- Тебе зачем? - я показала ему время, а он засмеялся.
- Пойдем.
- Куда? - не поняла я.
- Не бойся, не убью. Так, увезу тебя в лес и оставлю тебя там. - он так спокойно говорил, что мне стало страшно. - Да, шучу я, шучу. Домой тебя отвезу.
- Спасибо, но я сама доберусь.
- Ага, знаю как ты доберешься. Сказал, что отвезу, значит отвезу. - он взял меня за руку и пошел к выходу. Я быстро написала СМС - ку Настюхе, что я поехала домой.Мы сели в машину и поехали домой.
- Кстати, насчет завещания, можешь на всякий случай написать, у меня есть знакомый.
- Сейчас ты будешь писать.
- Я уже давно написал. - он улыбнулся, а я отвернулась к окну и не заметила, как уснула."Я стою на дороге и вокруг много людей и машин. Я вижу скорую, полицию и родителей. Их уносят на носилках в машину скорой помощи.
- Мама. - кричу я, но меня не слышат. В дали я вижу знакомого парня. Я иду к нему. Я подошла совсем близко, но он будто не видит меня.
- Максим? - он стоит и надвигается. - Макс. - зову снова я его, но опять ноль реакции. К нам подходит мужчина и что-то говорит Максиму. Я ничего не слышу, что происходит? Максим уходит. Я пытаюсь идти за ним, но ноги. Что с моими ногами? Я смотрю на них и вижу, что я в инвалидной коляске. - Помогите. - кричу я."Я проснулась от собственного крика. Глаза уже привыкли к темноте и слава богу я у себя в комнате. Стоп. А, как я тут оказалась? Я начала вспоминать День Рождение. Вспомнила меня Максим повез домой и я уснула в машине. Отлично!!! Посмотрев на время 3:55. Я поспола всего час. Я пошла на кухню попить воды. Сон все ни как не хотел идти из моей головы. Я попила воды и пошла обратно в пастель. Я не могла уснуть. Как только я закрываю глаза всплывают картинки из сна.
- Лия держись. Скоро ты все узнаешь, надеюсь. - сказала я сама себе. И закрыла глаза. Я постаралась подумать о гонке и у меня это получилось. По тихоньку я начала проваливаться в мир сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пообещай, что не влюбишься
Roman d'amour- Пообещай, что невлюбишься в меня. Он громко за смеялся - Пообещай. - Хорошо. Обещаю, что я невлюблюсь в тебя. Это все?