- Лий вот держи. - Максим протянул мне одежду. - Не будешь же ты спать в платье? - показывая на мое платье сказал.
- Да это точно. Спасибо. - я взяла одежду.
- Спокойной ночи. - сказал он выходя из комнаты.
- Спокойной. - крикнула я.Посмотрев на одежду, которую мне принес Максим. Это была белая мужская футболка и все? Ладно не в платье же спать. Одев футболку, которая еле прикрывала мою попу, я легла спать.
- Поооодъееем! - кто-то закричал мне на ухо. Я резко села и ударилась головой.
- Ай. - потирая лоб одновременно сказала я и Максим.
- Максим, ты чертов козел, отвали дай поспать. - сказала я уволившись обратно на кровать и натягивая одеяло до подбородка.
- Я сказал, подъееем. - начал забирать он у меня одеяло.
- Максим сходи лучше к черту за пряниками, а мне дай поспать. - пробубнила я.
- Хорошо. - как-то подозрительно спокойно сказал он.Я открыла один глаз и увидела, как он вышел из комнаты. Я довольно улыбнулась, но видимо сегодня мне не дадут поспать. Только хотела до смотреть свой сон, как почувствовала холод и...
- Макс, ты козел! - сев крикнула я, а он стоял с ковшом и улыбался. Я зло посмотрела на него.
- Мне бежать? - отходя спросил он.
- Лететь. - сказала я и соскочила с кровати.Не успела. Он закрыл дверь с той стороны.
- Максимушка, если ты сейчас не откроешь, я возьму твои костыли обмажу их красным перцем, потом обматаю их крапивой и...
- Понял, понял. Все я открываю. - я услышала звук ключа. Дверь открылась, а я стою такая улыбаюсь и думаю может для профилактики наказать. - Доброе утро. - улыбнувшись сказал он и получил подзатыльник. - Ай. За, что? - потирая затылок спросил он.
- За все хорошее. - пробубнила я и направилась к кровати.
- Переодевайся мы тебя в низу ждем. Надо поговорить. - сказал он и поставил мою сумку возле двери.Откуда тут моя сумка? Она же в гостинице была. Ай, ладно. Я достала из сумки сухую одежду и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры и переодевшись я пошла вниз.
На кухне все уже сидели за столом, кроме тети Маши и дяди Жени ( отец Максима), бурно что-то обсуждая.- Доброе утро! - я села за стол, на меня даже внимание не обратили. Ну и ладно.
Я налила себе кофе. Я потянулась за моей любимой конфетой, как мне ударили легонько по руке. Я посмотрела на Артема и показала ему язык.
- Как маленькая. - улыбнувшись сказал он.
- Я и так маленькая. - весело сказала я. - О чем вы хотели со мной поговорить? - сказала я и от хлебнула не много кофе. Все замолчали. - Я жду. - смотря на них потребовала я.
- Артем давай ты. - сказал Макс. Артем нервно провел рукой по волосам.
- Хорошо. - выдохнул он.Я сидела и слушала его с открытым ртом.
- Подожди. - перебила я его. - Когда мне позвонили и сказали, что этого маньяка или убийцу поймали, они сказали это специально чтобы я не о чем не беспокоилась? - шокировано спросила я.
- Да. Они подкупили мента, чтобы он сообщил будто этого убийцу "поймали". Они сделали это специально. - подтвердил мои догадки Артем.
- Но зачем? - я не понимаю.
- Как зачем. Если убийца на свободе значит за тобой будет присмотр, а если он за решеткой присмотра нету. - объяснил мне Артем.
- Я узнал, что ни кого не поймали и хотел рассказать все Темычу, но не успел. - сказал Максим.
- Теперь все понятно. А про родителей то, что он мне расскал это... правда? - не смотря на них тихо спросила я.
- Да. - ответил Артем. Я закрыла лицо руками. Веселенькая у меня жизнь.- Так хватит об этом все обошлось же. У нас через час самолет. - Максим показал на воображаемый часы.
- Какой самолет? - не поняла я.
- В Сочи. Так быстро, быстро собираемся оп, оп. - подгонял нас Максим.Мы поднялись в свои комнаты. Мне собирать нечего было. Я просто переоделась в коктельно-оранжевое платье, волосы я распустила, легкий макияж и я готова.
Я спустилась вниз ребята были уже готовы.
- Все готовы?- спросил Максим.
- Да. - ответили мы.
- Тогда на выход. - он открыл дверь пропуская нас.Мы приехали в аэропорт. Я нервно поглядывала на табло. Я очень волнуюсь. А, когда я волнуюсь то это очень плохо для моего мозга. Я начала ходить туда-сюда.
- Лий не мояч. Присядь. - сказал Максим и указал на свободное место. Я села, но через минуту опять встала и начала опять ходить. Максим закотил глаза.Объявили наш рейс. Вот и все через несколько часов я увижу своих родителей.
Мы сели в самолет. Артем сел рядом со мной. Он какой-то молчаливый сегодня.
- Все будет хорошо, не переживай. - сказал Артем. Я кивнула. Только что подумала про молчаливость, как он заговорил. Он, что мысли читать умеет?Я положила голову ему на плечо м закрыла глаза. Мне лучше поспать, так будет спокойней за мою нервную систему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пообещай, что не влюбишься
Romance- Пообещай, что невлюбишься в меня. Он громко за смеялся - Пообещай. - Хорошо. Обещаю, что я невлюблюсь в тебя. Это все?