Глава 17

12.2K 463 6
                                    

Какая приятная мелодия. Под нее мне хочется еще больше спать.  Я улыбаюсь и слушаю песню. Она заканчивается и через некоторое время начинает опять играть. Стоп. Эта песня у меня на звонке же стоит. Я открываю глаза хватаю телефон 15 пропущиных от Насти. Я посмотрела на время 11: 25. Блииин, проспала репетицию. У меня опять за звонил телефон.
- Алло. - говорю я в трубку и бегу в ванную.
- Хорошо ли тебе спалось, красна девится? - услышала я сарказм подруги в трубке.
- И чебе пывет. - чистя зубы сказала я. - Прекрасно мне спалось. - прополоскав рот сказала я.
- А ни че, что мы тебя уже 1:40 ждем?
- Простите. - извинилась я. - Могли бы и без меня по репетировать. - сказала я. Я одела платье голубоватого цвета и скидала платья, для девчонок, в пакет. - Я уже бегу через 20 минут буду. - сказала я и отключила телефон. Схватив куртку и обув балетки, я вылетила из дома, как ошпаренная.

Добежав до школы я пошла в зал, успокаивая сердце и выравнивая дыхание.
- Всем привет. - сказала я, когда зашла в зал.
-Заявилась не запылилась. - сказал Ромка.
- И тебе привет. - сказала я и повернулась к девчонкам. - А, у меня для вас сюрприз. - показывая и треся пакетом. - Идите переодивайтесь. - я дола им пакеты и пошла включать музыка.
- Ого! - услышала я голос Андрея. Я оторвалась от ноутбука и подняла голову. Девчонки вышли в платьях и пацаны стояли с открытыми ртами. Я улыбнулась.
- Лия мы, что в этих платьях будем танцевать? - спросила Настя.
- Сегодня да. А, завтра я принесу платья в, которых мы будем танцевать на балу. И еще завтра девчонки вы сможете после репетиции остаться?
Они кивнули.
- Хорошо. Ангелина ты закончила с платьями?
- Нет еще.
- Много еще работы?
- Одно платье осталось. - сказала она.
-  Сможешь с ездить домой и привезти готовые платья?
- Прямо сейчас?
- Да.
- Хорошо. - сказала она и вышла из зала.
- А, мы? - спросил Никита.
- А, вы после репетиции можете идти по своим делам. - сказала я и включила музыку.

Мы танцевали и это было классно. Очень красиво смотрелось.

Через час приехала Ангелина и привезла платья. Девчонки подбежали к ней и начали распаковывать пакеты.

- Стоп, стоп, стоп. - сказала я подходя к ним. Они посмотрели на меня с непониманием. - Вы это сделаете, когда уйдут парни. - сказала я и забрала платья.

По репетировав еще часик мы пошли мерить платья. Они были очень красивыми. Ангелина хорошо придумала с веревачками. Она подобрала их под цвет платьев. Когда, тянешь за веревучку платье тут же сподает. Вот, только я не померила, потому что мое платье еще не готово. Завтра уже бал и даже не верится.

- Так, завтра уже бал. И мы сможем завтра собраться тут и подготовиться к балу? - спросила я. Девчонки кивнули.
- А во сколько и надо что-нибудь принести? - спросила Джессика.
- Бал начинается в 10, а мы собиремся в 6. Вас устроит такое время? - спросила я.
- Да. - ответили они.
- Принесите  косметику, плойку вообщем все, что пригодится несите. Будем наряжаться тут. И не забудьте маски. - сказала я и улыбнулась. - До завтра.

Когда, я вышла из школы то увидела на крыльце щеночка. Он лежал и смотрел куда-то в даль. Я подошла к нему, он посмотрел на меня грустными глазами.
- Привет. А ты, что тут делаешь дружок? Где твой хозяин? - беря щенка на руки сказала я. На щенке был ошейник с медальоном. На нем была надпись "Айна" и номер телефона.
- Тебя значит Айна зовут? Будем звонить хозяину? - Я набрала номер раз гудок, два, три. Я услышала голос женщины.

- Алло.
- Здравствуйте. Я звоню вам по поводу щенка.
- Какого щенка? - услышала я в трубке голос женщины. И женщина явна была не трезвая.
- Возле школы щенок и на ошейнике ваш номер. Щенка зовут Айна.
- Аааа эта, все-таки сбежала псина. Знаешь, что? Мне похуй на эту псину. - сказала она и бросила трубку.
 
Я удивленно  посмотрела на телефон, а потом на щенка.
- Ну, что Айна твоей хозяйке на тебя по фигу.   - гладя на щенка сказала я. - И куда мне тебя девать? Не тут же остовлять? - я села на ступеньку. - Айна, а пойдешь ко мне жить? - она весело завиляла хвостиком. -  Ну, все договорились. Пойдем, купим тебе что-нибудь вкуснинькое.

Мы пошли в магазин для животных. Я купила Айне корм, красную миску и игрушки. Когда, мы пришли домой я сразу же зашла в интернет и заказала новый ошейник для Айны. Потом целый день я с Айной играла, под вечер я так устала, что уснула в 9 часов.

Дорогие читатели. Спасибо, что читаете мою книгу мне очень приятно. Извините, что удалила эту главу. Надеюсь она вам понравилась. Не судите строго это моя первая книга. Еще раз спасибо.

.

Пообещай, что не влюбишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя