Когда, мы оделись, мне позвонила Кристина и сказала адрес клуба, где будет проходить бал.
- Ну, что девчонки готовы парней ослепить своей красотой? - спросила я. Они за хихикали и мы пошли к выходу. Хорошо, что Джессика приехала на машине, а то топали бы мы пешочком. Приехав по нужному адресу мы пошли в клуб. У меня, как всегда начались проблемы.- Девчонки я сумочку забыла в машине. - виновато сказала я. Они все сердито посмотрели на меня.
- Держи. - Джессика протянула мне ключи.
- Я быстро. - сказала я и пошла к машине.
Взяв сумочку я пошла обратно в клуб. Когда, я пошла все почему-то смотрели в мою сторону. Я повернулась назад, но там никого не было, только была я. Я подошла к девчонкам.- Держи. - протянула я ключи Джессике. - Спасибо.
- Пожалуйста. - сказала Джессика забирая у меня ключи.- Привет девчонки.
- Привет. - сказали они.
Я повернулась и увидела улыбающегося во все 32, Ромку.
- Прекрасно выглядите. - говорил он при этом смотря на меня.
Я закатила глаза и отвернулась. Тут же затихла музыка и на сцене мы увидели Кристину. Она стала говорить об открытии бала. И к нам подошли остальные ребята.
- Ребят. - они все повернулись ко мне. - Когда, будите раскручивать нас, за вот эти веревочки потените. - показывая им сказала я.
- Я могу не только за веревочки потянуть, но и...
- Да, тихо вы. Нас объявляют. - сказала Настя.
- .... и этот бал откроет Школа N352.
- Это мы. - прошептал над моим ухом Ромка. - Пойдем. - легонько подтолкнул он меня.Мы вышли в середину зала и заиграла песня. Теплые руки Ромки обжигали мою спину. Я чувствовала его горячее дыхание на своей шее.
- Сейчас. - сказала я.
И начала кружась отходить от него, при этом у меня с подало платье. Мы с девчонками остановились, посмотрели на платья, как будто мы в шоке, но потом резко убрали бальные платья оставаясь в платьях для танго.Парни усмехнулась, а мы улыбнулась. Тут началась музыка "The Twins - Valentines Dance Tango".
Мы танцевали. Это был танец страсти и игры. Мы играли друг с другом. Вот он взял где-то шляпу, но она не долго покоилась у него на голове, она оказалась у меня. Мы не заметили, как остались одни из танцующих. Все стояли и наблюдали за нами. Вот он меня наклонил назад и резко поднял. Мы косались лбами и я видела в его глазах азарт, страсть и очень не хорошие огоньки. Я хотела отойти, но он прижал меня еще сильнее. Я мельком посмотрела на народ и увидела синие, как океан глаза. Эти глаза я ни когда не забуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пообещай, что не влюбишься
Romansa- Пообещай, что невлюбишься в меня. Он громко за смеялся - Пообещай. - Хорошо. Обещаю, что я невлюблюсь в тебя. Это все?