4

3.3K 187 25
                                    


 

   Приняв душ, Йерим красила ногти. Надо было учить уроки, но она хорошо поняла тему, поэтому не беспокоилась по этому поводу. Ее беспокоил Тэиль и... Джэхён. Тэиль, который теперь учится не с ней, может, он тоже влюбился в кого-то? Но Тэиль ведет себя как и раньше, он не изменился. Ведь Тэиль и Йери дали друг другу обещание любить друг друга не смотря ни на что, их отношения строились нелегко, поэтому не должна так легко закончиться из-за легкомысленности Йери. Но Джэхён... откуда он такой красивый и милый появился? Почему Йерим чувствует себя странно рядом с ним? Почему ей кажется, что Джэхён тоже неровно дышит к ней? Хотя нельзя поддаваться красивому личику, из-за ошибки, можно потерять самого важного - Тэиля. Джэхён просто вежливый парень, наверное, он не видит в Йери девушку.

Звук, оповещающий о сообщении, прервал ее мысли. Пришел смс в "Line". Взяв телефон, она открыла сообщение:

JaehyunJ: Привет)

Ким несколько секунд глупо смотрела на экран телефона, не зная, что ответить. Она сама не понимала, почему так реагирует на простое слово "привет".

Yerimmi: Привет~

JaehyunJ: И почему мы здароваемся? Сегодня же виделись :D

Yerimmi: Это же ты здароваешься, а я повторяю тебя 😅

JaehyunJ: Молодец, это хорошо, что ты повторяешь за мной) Никто еще не ошибался, повторяя за мной;)

Yerimmi: 😂 😂 что ты несешь?

JaehyunJ: не "ты", я твой наставник 😏

Yerimmi: Пффф... какой еще наставник? Мечтай и дальше 😏

Вдруг ее телефон зазвонил, отчего она выронила его на кровать. Это был Джэхён. Приняв вызов, Йери неуверенно поднесла телефон к уху.

- Йерим, ты что, не хочешь звать меня наставником? - послышался шутливый голос парня, когда она приняла вызов. Она впервые услышала его голос через телефон и не могла не признать, что его голос даже в телефоне очень красивый.
- Мне кажется или кто-то сказал, что будет звонить только по поводу учебы? - после несколько секунд, спросила она. Он замолчал, но она почувствовала, что парень  улыбается.
- Мне стало скучно, - тихо сказал. - Ты не хочешь поговорить со своим другом, да? Тогда ладно, пока! - после слышится возмущенный голос.
- Эй, подожди! Я же шучу! - воскликнула сразу, она не хотела обидеть его.
- Я тоже шучу, - засмеялся.
- Вот дурак, - обиженно буркнула девушка.
- Наставник, - поправил он.
- И почему ты зациклился на этом? Я никогда не буду тебя так звать!
- Тогда зови меня "оппа".
Йери замолчала, он тоже замолчал. Она только Тэиля так звала, поэтому было бы странно, если она начнет называть другого парня также.
- Чего ты там замолчала? Я ведь пошутил, - подал голос парень.
- Да нет, я просто задумалась, - встала и начала осматривать свою комнату, пока разговаривала с ним. Оказывается, здесь много интересного!
- Завтра придешь? - поинтересовался он.
- Нет, - решила она пошутить, он замолчал.
- Почему? - казалось, что он помрачнел.
- Я болею, - ответила она, еле сдерживая улыбку.
- Оу... Сильно болеешь? Может, на первую пару придешь хотя бы, развеешься немного.
- Ты так хочешь, чтобы я пришла?
- Да... то есть, мне ведь будет скучно.
- Да ладно! У тебя уже куча друзей! - засмеялась она.
- Ну ладно, тогда выздоравливай. И почему же я звонил? - его голос вдруг прозвучал радостно. - Ты не знаешь расписание?
- Сейчас посмотрю.
Сказав расписание, они попрощались, после этого она засмеялась. Наивный Джэхён, оказывается, его легко обмануть. Положив телефон на кровать, она подошла к зеркале и расчесывала волосы. Она вздрогнула, когда телефон начал снова звонить. Джэхён? Йери с улыбкой подошла к кровати, но ее улыбка испарилась, когда высветилось имя Тэиля. Она почувствовала себя странно, ведь на какой-то момент забыла о своем парне.
- Оппа? - улыбнулась, ответив на звонок.
- Почему было занято, когда я звонил? С кем разговаривала? - строгим тоном спросил он.
- Эм... Гюри звонила, а что? - соврала она. Ведь она знает, что он будет спрашивать, почему Джэхён звонит поздним вечером и затем весь разговор будет молчать, пытаясь держать себя спокойно. Тэиль не показывает свою ревность, он просто будет молчать, ждать того время, когда он успокоится, а Йери не хотела, чтобы такое случилось.
- Точно? - недоверчиво подал голос.
- Точно, - ответила она.
Немного поговорив с ним, она спустилась вниз. На кухне её мама готовила еду, видимо, на завтра, когда она уйдет на работу.
- Мама, а куда подевались горничные?
Она об отце не спрашивала, так как он был всегда занят, его бизнес только-только "цветел", поэтому он мало бывает дома.
- Водителей и горничных теперь не будут, - ответила она спокойным тоном.
- Почему это? Что-то случилось? - неожиданно вошла младшая Ким.
- Ерин, где ты была? - спросила мать.
- Гуляла с друзьями, - ответила младшая.
- Точно? - мама и Йери начали смотреть на Ерин с хитрой улыбкой.
- Боже! Хватит! Мне всего лишь шестнадцать, а вы двое не успокоитесь, пока не найдете мне парня! - возмутилась Ерин.
- Вот Йерим начала встречаться в свои пятнадцать, а ты чем хуже? - усмехаясь, спросила мать, что младшая закатила глаза. Странно, что их мама спокойно относилась к такому, а родители подруг Ерин были очень строгими и даже запрещали своим дочерям общаться с парнями.
- Так почему горничных и водителей не будут? - решила переменить тему Ерин.
- У вашего отца сейчас неудача в компании, как только все наладится, все вернутся на свои места, - ответила она.
- Жаль, бизнес отца ведь только-только налаживался, - грустным тоном отозвалась Йерим.
- Это на время! Поэтому, много не болтайте, шагом марш спать! - строго посмотрела на своих дочек мать.

Without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя