17

2.2K 178 17
                                    

- Зря ты это на учебу, - все еще беспокоилась Ерин, когда Йерим уже обувалась. - Вдруг ты опять упадешь в обморок?

- Сейчас я чувствую себя очень даже неплохо, итак весь день лежала. К тому же, не хочется пропускать пары, - улыбнулась старшая, уверяя сестру.

- Ага, вообще-то доктор сказал больше отдыхать, у тебя низкое давление и анемия, это же довольно серьезно! Еще и недовес, ты похудела на шесть килограммов, Господи, я серьезно начинаю переживать за тебя! А в прошлом году выглядела такой здоровой, я скучаю по старой Йерим! - все больше паниковала Ерин.

- Мне кажется, что ты преувеличиваешь. Пойду на пары, отвлекусь чуточку, а если станет плохо, то приду домой, в чем проблема? - улыбнулась она.

- Ты кроме воды ничего не пила, да это же не к лучшему! Скоро анорексией зоболеешь, ей Богу! - недовольно говорила младшая.

- Пф, какая еще анорексия? Ну ты даешь, придумывать такое! - усмехнулась Йери. - Идем, дядя Донхек уже давно ждет нас.


***


Когда Йери вошла в кабинет, то не было свободных мест. Она опоздала, потому что не знала, что пару заменили, и первая пара другая. Долго поискав своих одногруппников по огромному зданию, Йери решила позвонить Сыльги.

Поэтому она здесь и свободное место только рядом с Куном.

- Привет, - из вежливости поздоровалась она, когда села рядом с парнем.

- Доброе утро, - улыбнулся Кун, отвлекаясь от своего телефона.

"Утро не бывает добрым", - прозвучала мысль в голове девушки, причем сразу несколько раз, она не хотела произнести это вслух, но ее мысли повторяли эти слова снова и снова, поэтому она нахмурилась.

- Утро не бывает добрым, теперь довольны?! - воскликнула Ким раздраженно, что некоторые обернулись в ее строну, но, к счастью, быстро же отвернулись.

- Доброе утро, - повернулся Тэён, который сидел впереди их и усмехнулся.

- Пф, Тэён, с глаз долой, я не в настроении, - недовольно сказала она.

Without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя