Йери открыла глаза и зажмурила их. Это не ее комната. Долго размышляя в сонном состоянии, она вспомнила, что заснула на диване в сидящем положении, она успокаивала парня, а он уснул на ее коленях.
"Но почему я сейчас на теплой постели? Неужели он меня перенес и сколько сейчас часов?"
С такими мыслями, она вошла в ванную комнату, которая находилась в этой спальни. Умыв лицо, она спустилась вниз и решила войти на кухню, так как оттуда исходил приятный запах еды. Возле стола стоял Джэхён и вытаскивал с пакета "Чанджанмён".
- Доброе утро, - улыбнулся он, заметив девушку. Его улыбка сразу же порадовала ее, давно же она не видела, как Джэхен так улыбается ей.
- Эм, - смущенно почесала она волосы, - привет.
- Тело не болит? - поинтересовался, посмотрев на нее. - Просто ты так неудобно заснула... Это из-за меня так получилось.
- Не-нет, Джэхён, это вовсе не так! - она быстро отрицательно замахала руками. - Мне правда нравится находиться рядом с тобой...
"Ой, что я только что сказала? Дура, что ли? О Боже, кто это меня за язык тянет! Я такая дура!"
- То есть, - быстро смутилась она, - то есть, я...
Смотря на девушку, Джэхён улыбнулся и подошел к ней.
- Спасибо тебе, рядом с тобой я впервые за долгое время почувствовал себя спокойно.
Лицо Йери вытянулось в радостной улыбке. Неужели она действительно помогла ему?
- Я очень рада, - заулыбалась она, и он, внезапно притянув ее к себе, обнял ее. От него пахнуло очень свежо и приятно. А вот Йерим... была во вчерашней одежде и не мыла волосы два дня! От такой мысли, она очень заволновалась, и ей стало очень стыдно.
- Эм, Джэхён, я, как бы уже два дня не мылась... - промямлила девушка, - и моя одежда, она вчерашняя.
- А я думаю, чем так пахнет, - отстранился он и задумчиво протянул.
- Йа! - она ударила его в плечо, а он начал смеяться.
- Ну, ты же так сама сказала, а я лишь согласился с тобой! - проговорил парень, продолжая смеяться.
Вдруг она перестала возмущаться и стала смотреть на такого радостного Джэхёна, она была счастлива рядом с ним.
- Я узнаю старого Джэхёна, - улыбнулась она, а он перестал смеяться и лишь улыбнулся.
- Жизнь ведь продолжается, мой дедушка был бы рад, если я был счастливым рядом со своей девушкой, - сказал парень, а Йери удивленно округлила глаза.
- Что? Девушка?!
- Тс-с... - он наклонился к девушке. - Ты забыла, что это небольшой секрет от дедушки? - прошептал на ухо девушки.
- Ах, да, - протянула она, вспомнив, что когда-то она представилась его дедушке, как девушка Джэхёна.
- Точно. Я ведь твоя девушка! Пуинь-пуинь!
- А вот эгъе ты совсем не умеешь делать! - засмеялся он, заставляя ее возмущаться.