18

2.3K 174 19
                                    

Йери всю ночь не могла заснуть, все ее мысли были о Джэхене. Что же он делает? Нужна ли ему ее поддержка? Наверное, он обижен...
Она невольно начала вспоминать первоначальные их теплые отношения, тогда он казался таким милым, и они так быстро нашли общий язык, но кто же знал, что спустя некоторое время им станет неловко, будто они незнакомцы...

Она вдруг вспомнила день, когда Йери узнала об особенном человеке для Джэхёна, и день, когда он почему-то именно ее привел к нему...

И на следующий день их отношения почему-то стали какими-то странными, будто они сами не понимали, что на самом деле происходит между ними.

- Ой, это же маленький Джэхён! - Взяв рамку, она подошла к кровати и села на край. - А рядом с тобой родители? Боже, они такие красивые! Видно, почему ты вырос таким красавцем!
Джэхён улыбнулся, взглянув на девушку. В последнее время она вела себя, как признак, но сейчас ему было очень приятно видеть такую веселую и смешную Йерим.
- Да, это мои родители. Тогда мне было семь лет, - тихим тоном отозвался парень.
- Но все-таки, где твоя мама? - Глядя на фотку, спросила она, а он замолчал.
- Ее больше нет, - после паузы, отозвался он, Йери вмиг почувствовала себя дурой, что спросила об этом. Но откуда ей знать?
- Джэхён, прости, я не знала, - тихо и виновато сказала она.
- У нее было больное сердце, но так и не нашелся донора, - он грустно улыбнулся. - Поэтому я очень люблю и ценю отца, он и дедушка единственные мои родственники. - Проговорил он, а девушка замолчала.
- Странно, я об этом впервые кому-то говорю, прости, - Джэхён виновато улыбнулся.

Тот день, когда она впервые пришла в его дом и, когда он впервые кому-то излил душу. Он со стороны мог казаться веселым и счастливым человеком, но в глубине душе был печальным и одиноким.
"Ему нужна моя поддержка". - пришла мысль в ее голову.
Взяв мобильный, который лежал возле подушки, она решила позвонить ему, очень хотелось услышать его голос.
- Но сейчас ведь три часа ночи, - вдруг сказала она вслух, опомнившись. - Наверное, он спит. Не стоит его тревожить...
Так и не позвонив, Йери заснула только ближе к утру.

***

- Тэён, Доён, подождите меня, пожалуйста! - Ким остановила парней, встав прямо впереди них. Доён недоуменно округлил глаза, не понимая, а Тэён вопросительно посмотрел на девушку.
- Что не так, Йерим? - спросил Тэён.
- Ты в порядке? Айщ, черные круги снова появились. Йерим, ты что, вообще? - осмотрев девушку, сказал Доён недовольно, Йери закатила глаза, опять она заставляет переживать! Услышав слова Доёна, Тэён внимательно осмотрел девушку и пришел к выводу, что Йери действительно выглядит слабо.
- Йерим, ты опять не следишь за своим здоровьем?! - теперь настала очередь Тэёна ворчать.
- Блин, все в порядке со мной! И вообще, дело не в этом! - возмутилась она. - Я хотела спросить...
- О чем? - перебил Доён.
- Черт, Доён, дай ей сказать, я тороплюсь домой, сестренка одна, поэтому быстро, Йерим! - вот такого строгого и раздраженного Тэёна она боялась больше всего.
- Эм... ну вы...
- Ну, что? - не сдерживал Доён. - Не мямли, пожалуйста, - закатил глаза затем.
- Доён, - строго посмотрел на него Тэён, а тот надул губки.
- Ну, в общем, вы видитесь с Джэхёном? - быстро спросила она и поджала губы от волнения. Ей очень важно услышать, что с ним все в порядке, он должен быть прежним, ему нужна поддержка.
- Виделся вчера, - ответил Тэён. - Он вернется на следующей неделе. Вчера были поминки, ему тоже не легко.
Когда она услышала ответ, то ее сердце сжалось от сожаления и вины.
- Рядом с ним кто-то есть или поддерживает... ну, - она так и не могла сказать про девушку, ведь всякое возможно. Седжон, наверное, с ним.
Тэён сразу же понял, что она имела ввиду и усмехнулся, а Доён же ничего не понимал, он сейчас мечтал о мягкой и теплой кровати, что стояла в его комнате, но почему же вдруг появилась Йери, теперь он точно упадет от усталости! А у Тэёна есть автомобиль, он обещал отвезти его до дома.
- Йерим, - Тэён улыбнулся и положил свою ладонь на плечо девушки. - Он сейчас дома, наверное, отдыхает. Я могу тебя подвезти к нему, - предложил после.
- Ты уверен, что он будет рад видеть меня? - неуверенно протянула она.
Парни устало вздохнули и одновременно отвернулись со словами: "мы пошли".
- Эй! Подождите! Ладно, оппа, отвези меня к нему, - побежала за ними Ким и схватила Тэёна за запястье, остановив его.
- Омо, оппа? Я стал оппой? - наигранно округлил глаза Ли, а Доён улыбнулся.
- Что не поделаешь ради Юно, - подразнил Доён, а Йери, не выдержав, ущипула его за руку.
- Перестань дразнить меня, Донён! А я тебя никогда не буду звать оппой, понятно?
- Ай-йщ, зачем сразу так! - возмутился. - Да ну тебя! Найдется еще та, которая назовет меня оппой, а ты - неудачница! - не унимался Ким. А Тэён устало смотрел на своих друзей и покачал головой.
- Если честно, вы оба неудачники, потому что, думаю, вы будете ездить в автобусе, - с такими словами Тэён резко отвернулся и побежал к выходу.
- Хён!
- Тэён-оппа!!!

Without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя