11

2.2K 179 18
                                    

Проходили дни, неделя, после того вечера, и погода заметно похолодало. Йери часто вспоминала, как оттолкнула Джэхёна, когда он обнял ее, просто это было слишком... После этого, они словно стали чужими, очень мало общались, не так как раньше, у каждого свои друзья и знакомые. Йерим ни с того ни сего поссорилась с Тэилем, потому что тот без конца недовольтвовал, говоря, что она в последнее время сама не своя и злится из-за пустяка, поэтому они взяли перерыв и решили отдохнуть друг от друга на время, как делали раньше. Зато у нее было хороших друзей. Сыльги, Тэён и Доён поднимали ей настроение, а Джэхён лишь здоровался с ней, а иногда она видела его с Седжон.
Выйдя из автобуса, Йери направилась в сторону колледжа, а затем вошла в колледж и пошла в гардероб, чтобы сдать свое осеннее пальто.
Отдав свое пальто женщине, она ждала свою номеровку.
- Привет, - раздался рядом голос, она увидела Джэхёна, который снимал свою темно-синюю куртку. С каждым днем он выглядел все красивее. Так казалось девушке и это ей вовсе не нравилось.
- Привет, - поздоровалась она, наконец, приняв свою номеровку, но девушка не знала: пойти в кабинет или же подождать Джэхёна?
- Подожди, я не знаю какой кабинет, - резко сказал парень, посмотрев на девушку. Она облегченно вздохнула, услышав это.
- Разве Сыльги не написала в общей беседе, где будет проходить первая пара? - вопросительно посмотрела на него Йери. Ведь Сыльги стала старостой и каждый день сообщала им, какая пара где будет проходить, а еще зам  старостой стал Тэён. Это было неожиданно, что многие проголосовали за этих двоих, но это вполне ожидаемо, так как эти двое были самыми ответственными. Однако всех волновало совсем другое - Сыльги и Тэён вечно ссорятся и спорят, как кошка и собака, редко увидишь их спокойными.
- Я не читаю переписки, на это нет времени, - ответил он с серьёзным видом, приняв номеровку. - Ну, идем? - посмотрел он нее, на что она кивнула.
Они тихо ходили по коридору, пока Джэхён не остановился посреди пустого коридора, при этом останавливая ее.
- М? - не поняла она.
- Йерим, - он прямо посмотрел в ее глаза. - Давай сядем вместе, мы так долго не сидели вместе.
Девушка улыбнулась.
- Конечно, мы можем сидеть вместе.
Они сели на последний ряд, где сидели Сыльги, Тэён и Доён и после них сели Йери и Джэ.
- Как ты? - широко заулыбался Доён, когда она села между Доёном и Джэхёном.
- Неплохо, ты? - ответила она вопросом.
- Тоже.
- Ого, что мы видим? Наши голубки подружились? - вдруг подал голос Тэён, хитро прищурив глаза. Раньше все бы засмеялись, но сегодня почему-то было неловко слышать такое.
- Какие еще голубки, Тэён? У Йерим есть парень, - недовольно покачала головой Сыльги.
- Что? Какой еще парень? - не понял Тэён. - Разве ты не встречаешься с Джэ? - все еще не понимал парень, вмиг посерьезнев.
- Тэён, она встречается с нашим Тэилем, - тихо отозвался Доён, посмотрев на друга. 
- С Мун Тэилем? - воскликнул Тэён, ведь Тэиль его близкий друг, а он не знал, что с ним учится его девушка, до чего же Тэиль скрытный, даже не говорил о таком... Ли будто разочаровался в Йери, он несколько секунд пронзительно смотрел на девушку, которую считал своей подругой. Но, сейчас узнав, что она встречается с Тэилом, он, естественно, удивился.
- Смотря на тебя, не подумаешь, что у тебя есть парень, уж слишком распущенно ведешь себя, - проговорил Тэён, посмотрев на Йерим, а ей стало очень обидно. К чему он клонит? Это было так неожиданно и грустно, что она сглотнула ком в горле.
- Ты чего? - Сыльги недовольно посмотрела на парня, спросив тихим голосом.
- Мне кажется, что ты сказал слишком громко. Йерим мне лишь подруга, - вмешался в разговор Джэхён. - Давайте закроем эту тему, - сказал он затем, поэтому все не стали ничего говорить.
Кажется, день будет сложным. Йерим не только потеряла Тэиля, но теперь, кажется, и Тэёна, который был ей другом и обращался к ней очень мило и смешил ее, и самое странное, что Доён даже не заступился за нее. Как же она устала...
От себя, от всего... Хочется просто исчезнуть....


Without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя