7

2.3K 172 18
                                    

- Садись, - Джэхён открыл дверцу машины.
- Где твой водитель? - удивленно спросила Йери.
- Сегодня я захотел приехать сам, - улыбнулся он и девушка села на переднее седение, следом Джэхён тоже сел.
Он вдруг наклонился к девушке, из-за чего она мигом зажмурила глаза, когда его лицо было очень близко.
- Почему ты так реагируешь? Я же  просто пристегнул ремень безопасности, - ухмыльнулся он и вскоре завел мотор. Когда это он пристегнул, как она не заметила? Стало неловко, поэтому Йери повернула голову к окну.
Затем Чон включил музыку и начал подпевать вместе с песнями очень знаменитых групп. После прозвучала Bts - "Fire", и оба не заметили, как начали орать во всю машину.

- Ва, я не думала, что ты так классно поешь! - засмеялась девушка. - Особенно песню Twice классно спел!
- Я выступаю в клубе, - заявил он, что девушка, округлив глаза, посмотрела на парня.
- Я не вру, - внимательно следя за дорогой, сказал парень. - Знаешь Доёна? И еще один парнишка. У нас есть группа, хочешь на наш концерт?
- Чего? Так вы с Доёном давно знакомы? А ведь у Тэиля тоже была группа раньше... - она удивленно взглянула на парня.
- Да, мы с Тэилем вместе выступали в школе, но он перевелся, - проговорил парень задумчиво.
Значит, они с Тэилем действительно близкие друзья? Почему от этого Йерим только грустнее?

- Йери, мы приехали, - она даже не заметила, как машина остановилась.
- Почему мы... - Ким недоуменно посмотрела на парня, а он лишь спокойно улыбнулся.
- Можешь просто составить мне компанию? Здесь есть человек, который очень дорог мне. Ты поможешь мне, Йерим? - с надеждой спросил он, поэтому  девушка автоматически кивнула, просто в упор смотрела на парня, как и он.

***

- О, Джэхён-а, давно ты не приходил сюда! - женщина в белом халате лет тридцати расплылась в теплой  улыбке.
- Где мой дедушка? Как он? - взволнованно спросил он.
- Состояние пока стабильное. Он сейчас в саду, - улыбнулась она.
- Он часто спрашивал о тебе, - затем с некой грустью добавила. На лице Джэхёна сразу же промелькнуло беспокойство, Йери не могла не заметить это.
- Идем в сад? - парень обернулся к девушке, а она кивнула. Йери не понимала: почему они приехали в больницу? Почему Джэхён именно ее привел? И как она будет вести себя рядом с его дедушкой? Как же это неловко...


В саду сидел старик и улыбался, смотря в небо. Он казался действительно счастливым и радостным.
- Дед, - произнес Джэ с грустной улыбкой.
- Внучок! - он заулыбался и произнес своим хриплым голосом, - я знал, что ты придешь, - слабо улыбнулся после.
- Ты почувствовал? - улыбнулся парень, сев рядом с ним и приобняв его за плечи.
- Конечно! - заулыбался старик. - А это... - вдруг он заметил Йери  и она сразу растерялась, почувствовав смущение и неловкость.
- Это Йерим. Моя, - Джэхён пристально смотрел на неё, прежде чем что-либо добавить, - она моя девушка, о которой я говорил, - спокойно проговорил он, что Йери стало прям нехорошо, но Джэхён с такой надеждой смотрел на неё.
- Здравствуйте, дедушка. Я Йерим, и я девушка Джэхёна! Позаботьтесь обо мне, пуинь-пуинь! - сделала она эгьё. Она сама не заметила, как начала вести себя очень странно. Просто она хотела поднять всем настроение, но тут же пожалела. Она покраснела и закрыла лицо рукой, пока дед с внуком громко не засмеялись.
- Ого, Йерим, что это было? - сказал Джэхён сквозь смеха.
- Простите, - смущаясь, Ким начала низко кланяться.
- Айгу, какая милая девочка! Сядь ты уже, не стесняйся! - старик умилился и пригласил её сесть. В итоге она села рядом с Джэ, и он улыбнулся ей... девушке показалось, что это самая прелестная улыбка в мире...


****

- Спасибо, что сегодня выручила меня. Благодаря тебе, мой дед улыбается, - машина уже давно остановилась возле дома Йери, но Джэхён, видимо, не собирался просто так отпускать девушку, задерживая её со своими разговорами и благодарностями.
- Не стоит, Джэхён-а, я же тебе друг! Это тебе спасибо, наоборот, мне было очень хорошо, твой дедушка очень хороший и позитивный человек! - проговорила она с веселой улыбкой. - Ну ладно, я пошла, Джэ.
Она собиралась открыть дверцу, но рука Джэхёна остановила её, перехватив за локоть.
- Ну, посиди еще, - жалобно произнес он, словно ребенок, а у Йери что-то около живота приятно закрутило. Как он так умеет? Почему она так реагирует?
- Джэхён, пойми. Мне надо учить уроки, купаться, и еще, спать. Я сегодня очень устала, серьезно! - она начала жаловаться.
- Йерим, - он сжал её ручку, сразу стало так приятно и тепло, а когда он переплел их пальцы стало вдвойне приятнее, но с другой стороны, такие чувства девушке совсем не понравились... Это слишком опасто... и легкомысленно.
- Что ты творишь? Мне кажется, что тебе надо ложиться спать, - посоветовала Йери, пытаясь прозвучать спокойнее. Смотря в его лицо, она заметила, что он растерялся.
- Так и сделаю... - вдруг улыбнулся он и, наконец, отпустил её руку. - Пока, - улыбнулся он, - и прости, - добавил затем.
- Не стоит, удивимся завтра, - с такими словами, Йери быстро вышла из машины и смотрела на него со стороны. Парень завел мотор, и машина двинулась с места. Он сразу же превратился в очень серьезного парня и даже не посмотрел на неё, и это показалось очень странным. Он выглядел каким-то напряженным? Почему даже не помахал ей? Она, может, обидела его?

Without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя