16

2.5K 171 40
                                    

Йери всегда любила гулять возле реки Хан, особенно их свидания с Тэилем проходили именно здесь. Здесь гуляют молодежь, взрослые и даже пожилые люди. Здесь были пешеходные дорожки, скамейки, и, абсолютно, никаких машин. Поэтому тут часто катаются на велосипедах, роликах, скейте и так далее. Сегодня было мало народу, чем когда-либо, наверное, это из-за холодной погоды, ведь еще час назад просто лил дождь словно из ведра, зато в данное время погода была хорошей, хоть и холодной, но свежий воздух приятно рассляблял.

- Долго ждала? - раздался голос, когда Йерим тихо глядела на "радугу" в мосте. Это было безумно красиво, мост возле реки Хан был популярным со своей "радугой", особенно ночью можно было любоваться за разноцветными цветами, что освещало мост и реку. Ким никогда не переставала восхищаться этой красотой.

- Привет, - она, увидев Тэиля, попыталась улыбнуться, но улыбка получилась какой-то неловкой. Тэиль стал очень красивым, даже привлекательнее, чем раньше. Может, ей показалось, потому что она не видела его уже довольно не малое время?

- Привет, - он тоже неловко улыбнулся. - Давно не виделись.

- И вправду, давно не виделись, - она вздохнула и перевела взгляд на реку.

- Йерим, я...

- Тэиль, я...

Они сказали одновременно и взволнованно, резко посмотрев друг на друга.

- Ты первый (-ая)! - воскликнули снова одновременно.

- Да что же такое? - Тэиль впервые смущенно улыбнулся. - Йерим, прости меня, - вдруг добавил он.

- Почему? - недоуменно спросила она, удивляясь.

- Я поцеловался с другой, - выпалил он на одном дыхании, отчего Йери так и замерла, но после несколько секунд, она начала смеяться, просто истерично смеяться, из-за чего с ее глаз потекли слезы. Тэиль искренно не понимал причину ее смеха, что с ней? Он ожидал другую реакцию.

- Йерим, ты в порядке? - осторожно отозвался он, а она смеялась дальше, но неожиданно начала бить его кулаками.

- Зачем, - тихо спросила она, ударив его по плечу, - зачем так? - следом последовал удар в грудь.

Without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя