13

2.9K 172 26
                                    


Прошло несколько дней, Йери общалась только с Сыльги. Она ходила как зомби. Сидела, слушала преподавателей, отвечала на уроки, получала хорошие оценки, она так хотела забыться. Джэхён вовсе не обращал на нее внимания, словно они незнакомцы. Она видела его улыбающегося рядом с друзьями, но как только она появлялась, он будто специально не замечал ее, даже с Седжон он проводил время больше, чем с кем-либо. Это печалило Йери, но так надо, и она в душе благодарна ему, что он себя ведет так, хоть и обидно, но так будет лучше для всех...
- Йери, ты хоть ешь вообще? Спишь? - обеспокоено спросила Сыльги, когда Ким усердно повторяла текст по английскому.
- Почему? - мимолетно взглянув на подругу, отозвалась Йерим.
- Просто выглядишь очень бледной, - сказала Кан, на что Ким заулыбалась, а Сыльги не поняла причину внезапной улыбки подруги, поэтому вопросительно приподняла брови.
- Что?
- Спасибо, спасибо, Сыльги, правда, - Йери сжала ее руку. - Мне кажется, что только ты искренне переживаешь за меня, - улыбнулась она. Доён, который сидел неподалеку от девушек, увидев улыбающую Йери, удивился и почему-то обрадовался. Как давно он не видел эту лучезарную улыбку... Всегда бы она так улыбалась. Вдруг их взгляды пересеклись, поэтому Доёну пришлось отвезти взгляд и продолжить разговор с Тэёном.

- На дом я дам вам задание, - посреди урока преподаватель по английскому подал голос, привлекая внимания. - В общем, это работа с партнером. Так как вас ровно тридцать, я подготовил по пятнадцать одинаковых номер, так вы определите себе пару. - коротко объяснил он. - Выбирайте номера по очереди.
Студенты лениво подходили и выбирали себе номера.
- Йерим, раз ты самой первой сидишь, скажи нам, какой у тебя номер? - когда все взяли номера, преподаватель обратился к Йери.
- Десятый, - отозвалась она. Джэхён, который внимательно слушал, оглянулся и округлил глаза, когда увидел у Куна десятый номер.
- Кун, пожалуйста, давай поменяемся... - тихо и быстро прошептал он.
- Что? Почему? - взгляд Куна стал недоуменным и он вопросительно посмотрел на друга.
- Ну, хен, мне надо с ней поговорить. Я хочу быть с Йери в паре, это шанс, - с мольбой попросил Джэхен.
- А-а-а, с Йерим, значит? Хорошо, бери, - шепотом сказал китаец и озорно улыбнулся, протягивая свой номер.
- У кого десятый номер? Отзовитесь хоть, - пока эти двое решали, препод уже успел третий раз спросить.
- У меня! Простите, я задумался! - Резко встал из-за парты Чон, а Ким удивленно посмотрела на парня, но он уже сел.
- Значит, вы с Йерим будете вместе в паре. Ким Йерим и Чон Юно, - он начал записывать в тетрадь.
- Пф, еще лучше, - тихо фыркнул Тэён, наблюдая за этим.
- Спасибо, Кун, ты просто лучший! - улыбнулся Джэ парню.
- Обращайся, - мило подмигнул парень. - А у тебя какой номер?
- А, да, вот, - он протянул ему свой номер. - Двенадцать.
Когда все выяснилось, они узнали, что смотря на этот проект, преподаватель будет ставить зачет.
- Партнер, - Доён сел на край парты девушки, когда пара закончилась, а Тэён хмуро вышел из аудитории.
- Доён, мы успеем до субботы? Айщ, препод свихнулся? Как мы сделаем за три дня? И еще нельзя скопировать с интернета! Да он шутит, наверное! - возмущалась Сыльги.
- Да ладно, не парься. Не такое уж сложное задание, найдем что-то, - успокоил Доён улыбаясь.
- А с кем Тэён в паре? - вдруг спросила Сыльги, отчего Доён хитро заулыбался.
- С очень симпатичной девушкой, - ответил он, наклоняясь к уху девушки.
- Айщ! Доён! - Сыльги резко встала и вышла из аудитории.
- И что я сказал такое? - усмехнулся он вслед девушке.
- Ревность, - из ниоткуда появилась Йери, отчего он очень испугался и вскочил с места. - Йери! У меня чуть инфаркт не случился!
- Сам пугливый какой-то! - улыбнулась она. - Я пошла. И тебе советую.
- Почему? - не понял Ким.
- Последнюю пару отметили, - сообщила она, а он радостно округлил глаза.
- Правда? Боже, я пошел! Неужели мои молитвы услышаны? - завизжал тот, удивляя ее. - Кстати, привет.
- Привет, - сказала она и взяла сумку. - И пока.
Доён вмиг посерьезнел, он смотрел вслед девушке. Она выглядела такой худой и бледной...

Without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя