10

2.4K 175 19
                                    

Йерим лежала в кровати и просто думала. Когда она приходит с учебы, сразу же ложится спать, но сегодня сон как-то пропал, и еще, она должна выполнить свое обещание, которого дала Гюри. Быстро взяв телефон, Йери автоматически набрала номер Джэхёна. Когда начались гудки, она зажмурила глаза и даже мечтала, чтобы он не ответил на звонок. Но после пары гудков, он все же ответил, при этом заставляя волноваться ее.
- Алло, - его голос был сонным.
- Джэхён, - тихо произнесла она.
- Что, Йерим? - его голос звучал таким холодным и непривычным, что ей захотелось сбросить вызов и она это сделала.
- Ты настоящая дура! Айщ! Ты действительно дура, Йери! Ааа, что же делать?! Он подумал, что я ненормальная! - кричала она во всю комнату и плюхнулась на кровать, закрывая лицо ладонями. Что же с Джэхёном случилось? Вроде казалось, что нет человека, который бы был милым и добрым, хорошеньким, уютным, чем Джэхён. Но сейчас он кажется таким холодным и серьезным, будто Йери для него пустое место.
Вдруг зазвонил телефон, прерывая ее мысли. Она вздрогнула - звонил Джэхён. Что она скажет, когда ответит? Как она объяснит свое странное поведение парню? Тяжело вздохнув, девушка приняла вызов.
- Может, объяснишь мне? - послышался глубокий голос по ту сторону провода.
- Эм, что я должна объяснить? - неуверенно протянула она.
- Почему ты прервала мой сон и почему сбросила вызов? Я не понимаю, - парень явно ждал объяснений, а она прикусила губы. Йерим могла бы сказать, что телефон упал из рук, или же придумать что-то еще, но она опустила голову, думая, что нельзя так.
- Ну, - тихо начала она, - ну ладно, признаю, что пожалела, что позвонила тебе.
- Почему? Я сказал что-то не то? - недоуменно спросил он.
- Ну, ты ведешь себя холодно, поэтому желание пропало, - проговорила она, а он замолчал.
- Прости, - после паузы, прошептал. - Это вовсе не так. Просто настроения нет.
- Но ты не был таким раньше, - задумчиво сказала она, послушав его ответ.
- Я постараюсь не вести себя холодно, правда, - теперь его голос казался теплым. - Ты из-за этого звонила?
- Нет. Я хотела спросить, ты все еще хочешь на двойное свидание? Просто Гюри уже спрашивает, - ответила она.
- Я дал тебе обещание, поэтому обязательно выполню. Как насчет сегодня? А то думаю, что потом не будет времени.
- О, хорошо. Я сейчас сообщу Тэилю и Гюри, - улыбнулась она.
- Окей. Я тогда спать, разбудишь потом, - сказал он, поэтому они попрощались.

***


Гюри очень обрадовалась, услышав, что Джэхён согласился. Она предложила провести свидание в ее доме, как раз родители Гюри не бывают дома, и она довольно-таки богатая. Когда Тэиль и Йерим пришли в огромный двухэтажный дом Гюри, они удивились, увидев стол, на котором было много чего и даже вино. Ким очень удивилась, увидев свою подругу в очень откровенном платье, которое еле-еле прикрывало ее "богатство". А что насчет Йерим? Она даже не подумала надеть платье, ей удобно в своих узких джинсах и в легкой черной кофточке. Она поняла, что одета очень просто, когда увидела наряд Гюри, но ее подругу будто не смущало ее макияж и откровенная одежда. Как же отреагирует на это Джэхён? Может, ему нравятся такие девушки, как Гюри?
Вскоре пришел Джэхён, и он отреагировал довольно нормально и отнесся к Гюри дружелюбно. Однако неловкость между Йери и Джэхёном почему-то не исчезла. Вскоре они сели за стол. Гюри и Джэхён сели напротив Тэиля и Йери.
- Слышала, что вы близки с Йери. Интересно, а Тэиль не ревнует? - наливая вино, спросила Гюри, а Йери чуть не подавилась едой.
- Джэхён мой близкий друг, поэтому нет смысла ревновать Йерим от друга, - беззаботно проговорил Тэиль, а Йери невольно сглотнула.
- Не стоит, я буду пить Фанту! - резко воскликнула Ким, когда Гюри собиралась налить ей вино.
Парни на миг странно переглянулись, а Йери встала и, взяв бутылку, налила себе сок на стакан.
- Ну ладно, Джэхён-оппа, ты же не против? - улыбнулась ей девушка.
"Джэхён-оппа", - завертелось в голове Йери и она чуть не закатила глаза.
- Конечно же, не против, - слегка улыбнулся парень и вдруг со странным взглядом посмотрел на Йерим.
- Тэиль не будет, он за рулем! - отрезала Йери, строго посмотрев на своего парня. - Я налью тебе напиток, понял?
- Раз так говоришь ты, то я не против, - улыбнулся Тэиль. - Эм, может, мы оставим их наедине, пусть поговорят и познакомятся поближе, - затем взглянул на нее.
- Нет! - вдруг воскликнул Джэхён. - То есть, мне кажется, что с вами нам будет не неловко, - нашел он, что сказать.
- Я тоже думаю так, - Йери даже пожалела, что сказала так...
- Хм-м, ну ладно, раз вы так хотите, - тихо сказала Гюри.
Дальше они разговаривали о том о сем. Гюри кокетничала с парнем, а по лицу парня было заметно, что ему не нравится навязчивость девушки. Все было бы нормально, если бы Тэиль не предложил Йери пойти в гостиной посмотреть телевизор, оставив парочку наедине.

***

- А какие тебе девушки нравятся, оппа? - улыбнувшись, спросила Гюри, когда Джэхён пил очередную рюмку вина.
- Ну, - лениво протянул он, он хоть и много выпил, но выглядел трезвым, - я не знаю.
- Оппа, ну почему ты такой усталый? - Гюри незаметно сократила длину своего платья и говорила, слишком наклоняясь к парню.
- Я не усталый, - когда парень поднял глаза, то понял, что их лица находятся слишком близко, поэтому невольно приоткрыл рот, глядя в глаза девушки.
- А мне нравятся парни, как ты, - Гюри наклонилась, но Джэхён сразу же отстранился.
- Э, думаю, нам стоит посмотреть фильм, - слегка улыбнулся парень и встал из-за стола.
- Хорошо, если ты так хочешь... - немного разочарованно произнесла девушка.

**

- Поговорили? - удивленно спросил Тэиль, когда двое пришли в гостиную. Без слов, они сели на диван.
Все молча смотрели фильм. Трое думали о своем, а в то время Тэиль с интересом смотрел фильм.
- Я пойду и попью воду, - встала с дивана Йери, на что все тихо кивнули, поэтому она пошла в сторону кухни.
Отпив воду, она подошла к окну и смотрела на деревья, которые находились в саду дома.
- Что делаешь? - неожиданно раздался тихий голос, из-за чего она вздрогнула.
- Эй, зачем так пугать человека? - возмутилась она, увидев Джэхёна. - А ты что делаешь?
- Я проходил мимо, - ответил он и подошел к девушке. - Тебя долго не было, вот и я решил, эм, пойти в уборную? - он сам не понял, что сказал, поэтому оба начали смеяться, но тихо, чтобы их не услышали.
- Ладно, идем тогда, - предложила она и хотела было пройти мимо, но он обратно потянул ее назад, схватив за локоть.
- Не уходи, мы толком не поговорили, - шепнул он, подходя ближе к ней и смотря прямо в глаза.
- Джэхён, мы еще успеем поговорить, - промямлила она, опять чувствуя себя нехорошо и в то же время взволнованно. - Там нас Тэиль и Гюри ждут.
- Пусть ждут. Нам ведь неплохо вдвоем, - парень склонился к ее лицу и ухмыльнулся.
- Джэхён, пожалуйста, - она жалобно посмотрела в глаза парня.
- Ты сама говоришь, что я веду себя холодно, но как только я пытаюсь наладить наши отношения, ты сама же портишь все, - проговорил он, вмиг став серьезным и нахмурившись.
Йери очень боялась говорить что-либо, потому что он стоял слишком близко, прям вплотную - это было приятно и страшно одновременно.
- Как тебе Гюри? - решила она поменять тему.
- Мы сейчас разговариваем о нас, не говори больше о других, - отрезал он, словно ребенок.
- Джэхён, мне кажется, что ты пьян и тебе стоит проветриться, - обеспокоено произнесла девушка, даже не пытаясь посмотреть прямо в лицо парня.
- Да, я, возможно, пьян, но это не в прямом смысле, - шепнул он и медленно притянул ее к себе. Ким округлила глаза от такой близости, и в животе все закрутилось, ей было так приятно так прижиматься к телу парня, но в то же страшно... Их никто не должен увидеть...

Without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя