- Подожди, Йерим! - Джэхён остановил ее, когда она шла уже возле ворот колледжа. - Ты что? Пусть говорят, но не надо из-за этого замыкаться в себе.
- Джэхён, отпусти, я пойду, - не поднимая взгляд, сказала она.
- Но есть еще одна пара. Йерим, не уходи, пожалуйста, будь сильной, - серьезным тоном проговорил парень, стоя напротив и не отпуская ее.
- Как? Как быть сильной? Уже прошло несколько дней, но такое чувство, что Тэён ненавидит меня. Понимаешь, как все это печально? Когда я все еще не разговариваю с Тэилем, когда Сыльги и Доён бросают на меня вечно жалостливые взгляды, когда одногруппники смотрят на меня с осуждением, шептаясь между собой, что я распущенная и легкомысленная девчонка. И ты... ты вечно пытаешься быть милым и добрым, с тех пор, как Тэён узнал, что Тэиль мой парень. Вместо того, чтобы помочь мне, ты перебарщиваешь ситуацию! Прости, конечно, но я не могу держаться сильной не смотря ни на что, я легко сломаюсь, понимаешь! - она говорила эти слова с трудом, сглатывая ком в горле, как же она устала... Но она понимает, что получает наказание за свою легкомысленность. Лучше бы она ни с кем общалась, лучше бы она не встретила Джэхёна.
Казалось бы все хорошо, она любит и обожает Тэиля всей душой, уверена, что будет верна ему, но откуда не возьмись появляется Джэхён и она так легко теряет голову.
- Значит, - парень горько усмехнулся и опустил глаза, - это я перебарщиваю?
- Нам стоит держаться от друг друга подальше, - прошептала Йери.
- Что? Ты в своем уме, Ким Йерим! Я... ты... мы всего лишь друзья, как это держаться подальше друг от друга? - пронзительно смотря на девушку, недоумевал Чон. Йери знала, что все не так, как говорит он.
Разве эти взгляды, волнение, сильный стук сердца, бесконечные обнимашки от парня, мурашки по телу, и как теплые руки сжимают ее руки... Разве такое бывает между простыми друзьями? Как это можно отрицать? Она давно уже себе признала, что неровно дышит к Джэхёну, но он? И она не хочет просто так отпускать Тэиля, она все еще любит его. Понимаете, как все это сложно? Когда не знаешь, когда ты права, а когда - нет.
- Так надо, Чон Джэхён, - она сделала шаг назад. - Давай не будем разговаривать и не пересекаться. Пожалуйста, - одна слезинка покатилась по щеке девушки, а он удивленно смотрел на нее, не зная даже, что сказать.
- Раз ты хочешь, хорошо. Давай не будем пересекаться, - серьезным тоном сказал он и отвернулся, затем быстро вошел в колледж, после - в аудиторию. Когда он раздраженный подошел к своей парте, на него удивленно посмотрели Тэён и Сыльги. Не обратив на них внимания, Джэхён взял с парты свою сумку.
- Джэхён, куда ты? - обратилась к нему Сыльги, но он, ничего не ответив, быстро вышел из аудитории.
- Эй, еще одна пара же есть! Я расскажу куратору! - крикнула вслед парню Сыльги и вздохнула.
- Айщ, - она топнула ногами и злобно посмотрела на Тэёна.
- Что? - непонимающе отозвался парень.
- Да пошел ты! Доволен теперь, да? Айщ, как же бесит! - злобно пнув ногой ближайший стул, Кан тоже вышла.
- Что это было? Словно гроза среди ясного дня, - с огромными глазами произнес Доён.
- Айщ, почему это я должен быть довольным?! - злобно воскликнул Тэён и тоже вышел из аудитории, взъерошив волосы.
- Айщ... и я могу так сказать, и что? - обидчиво пробормотал Доён, посмотрев в сторону двери.