14

2.5K 159 26
                                    

Йерим приоткрыла глаза, когда почувствовала яркие лучи солнца. Она сразу поняла, что комната совсем другая, не ее вовсе. Она начала вспоминать "приключения" прошлой ночи. Повернув голову, она широко раскрыла глаза и в ужасе прикрыла рот ладонью. Рядом спал Джэхён.

- О Боже, что я натворила? - шепотом спросила она и, бесшумно встав, начала надевать свою разбросанную одежду. Было такое чувство, что разум только утром "вернулся" к ней. Пока парень тихо спал, она, быстро переодевшись и спустившись, покинула дом. Она даже не плакала. Не было сил, да и тело просто ныло от боли. Она вяло шагала к остановке. Как она теперь посмотрит в лицо своего парня, с которым встречалась отнюдь не малое время? Как она расскажет, что переспала с его близким другом? Как себя почувствует Тэиль... Ему же будет больно... Они ведь были прекрасной парой. У них были самые чистые и нежные отношения, как она могла так запросто предать его? А Джэхён, почему он так поступил? Ему, наверное, Йери кажется легкодоступной девушкой, да и он сам однажды признался, что его сердце занято другой. Но тогда зачем понадобилось использовать Йерим? Она, наверное, его игрушка...

- Наигралась, - прошептала она в тишину и без эмоций.

Она села в только что приехавший автобус, он был пустым, поэтому Ким села на свободное место и мрачно прислонила голову в окно. Она думала, как объяснит своим родителям где она была, но, судя по тому, как они не звонили, они явно подумали, что она либо с Тэилем или с Гюри. Хоть родители понятливые, что радует ее в такой день...

****

- И как ты добился этого? - с улыбкой спросил Марк своего друга, когда они сидели в пустом кабинете. Было еще рано, а Тэиль и Марк часто приходили раньше многих.

- Я бы почувствовал себя пораженным, если бы не попробовал поучаствовать на этом конкурсе, - улыбнулся в ответ Тэиль.

- Черт, мне захотелось увидеть растерянное лицо Ючжу, когда завуч сделал ей замечание, ведь она так безразлично относилась к тебе, - весело проговорил Ли.

- Спасибо завучу, а то эта Чхве Ючжу совсем офигела, - недовольным тоном сказал Мун.

- И почему она не терпит тебя с самого начала? - задумчивым выражением лица, произнес Марк.

Without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя