15

2.4K 163 33
                                    


Йери сглотнула, посмотрев на Тэёна. Как бы странно ни прозвучало, ей всегда было важно мнение этого парня и его отношение к ней. Он умел быть очень разным. Впервые он казался кокетливым и привлекательным, но, сблизившись с ним, она понимала, что он хороший и веселый друг. На каково же было ее удивление, когда он разочаровался в ней и начал почти что ненавидеть ее. А теперь он, возможно, услышал их разговор с Сыльги, и он сможет возненавидеть ее больше, теперь она не ожидает что-то большего от него. Сыльги и Йерим с замиранием сердца смотрели на парня, не зная, как ответить на его грозный вопрос, которого он задал несколько секунд назад. Ли долго смотрел на девушек, и, видимо, устав, лишь тяжело вздохнул и вскоре приземлился на скамейку.

- Йери, ты, наверное, думаешь, что я сую голову не в свое дело, - начал он вдруг серьезно, при этом удивляя девушек.

Ким автоматически помотала головой, прежде чем что-либо сказать.

- Нет, это не так, Тэён. Хоть ты меня ненавидишь, у тебя ведь причина на это. Ты переживаешь за своих близких друзей, и это вполне ожидаемо, потому что я веду себя очень незрело.

- Я не ненавижу тебя.  Скажем так, что я обижен и зол, но я не умею долго злиться. Раз ты не можешь самостоятельно решать, то давай мы поможем. Может, ты действительно запуталась, - проговорил он, что Йерим и Сыльги удивились, ведь они не ожидали таких слов от парня.
- Может, я переживаю из-за того, что я старше вас, я всегда был старшим в кругу друзей и привык решать все трудности с ними. Знаешь, я совершал очень много ошибок, когда был очень юным, поэтому я не хочу, чтобы близкие мне люди повторили мои ошибки.

- Тэён, я... я не знаю, я запуталась. Думаю, Тэиль не простит меня, - промямлила Йерим.

- Он разозлится, но простит, несомненно, простит. Только ты не тяни время, - парень серьезно посмотрел на девушку, отчего Йерим захотелось просто заплакать, ведь можно было увидеть некую заботу во взгляде парня. Она поняла, что очень скучала по своему другу, ведь они долгое время не общались, будто вовсе не были знакомы.

- Понимаю, - она медленно и виновато кивнула. - Ты на меня не злишься? - затем осторожно спросила.

- Конечно, злюсь. Злился и буду злиться, если ты не будешь устраивать кашу. Действуй, пока все не поздно, - тихо произнес он. - Вот ответь, ты действительно любишь Тэиля?

Without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя