- Йери! - вдруг начала паниковать Сыльги, когда закончилась вторая пара. В аудитории было мало студентов, так как все вышли на звонок.
- Что случилось? - округлив глаза, удивилась Ким, а Сыльги начала собирать свои вещи.
- Живот болит, блин. Я пошла в уборную! - быстро пролепетала она, а Йери встала из-за парты вместе с Сыльги.
- Что? Что ты такое съела? Мне с тобой пойти? - начала волноваться девушка.
- Нет, ты сиди и жди меня, присмотрись за моими вещами! - быстро сказав и даже не дослушав Йери, Сыльги быстро вышла из аудитории. Ким прикусила губы, лишь бы она успела до уборной...
- Айщ, я не смогу сидеть просто так, - встав, Йери начала собирать вещи в сумку. Она хотела было взять телефон, как вдруг кто-то обнял ее за талию, поставив подбородок на плечо девушки, от такого, конечно, она удивилась и вздрогнула.
- Прости, - прошептал он, и ее сердце ушло в пятки. Нет, нельзя ведь так реагировать! Что он творит?
- За что? - невольно промямлила она. - Джэхён, пожалуйста, отпусти...
- Я был не в настроении и подумал, что обидел тебя, - сильнее прижимая к себе девушку, проговорил парень.
- Я не обиделась. Джэхён, мне дышать нечем... - сказала Ким тихо, поэтому он отпустил ее, давая ей возможность повернуться к нему.
- Что с тобой утром было? - тихо спросила она, еле-еле подняв глаза на парня.
- Не было настроения, - ответил он, приблизившись к ней, отчего ее спина встретилась с партой. - Ты обижена? - он начал гладить ее щеку. Порой его действия пугали ее.
- Джэхён, я же сказала, что не обижена, - попыталась улыбнуться и пыталась отойти. - Можно я пойду? Можешь отпустить?
- Почему? - беззаботно поинтересовался он.
"Ты меня пугаешь" - хотела она так сказать, но лишь сглотнула и слегка оттолкнула от себя парня.
Испугавшись из-за своей бурной реакции, она быстро вышла из аудитории.**
Следующая пара должна была проходить в другом кабинете. Йери, гуляя по парку, опоздала на третью пару.
Когда она вошла в кабинет, как всегда место не было, потому что все заняли. Джэхён даже не смотрел на нее, а Сыльги почему-то не было.
- Йерим, - кто-то шепнул и, обернувшись, она увидела Доёна, который махал ей. Немного подумав, она пошла к нему и он освободил ей место.
- Где ты будешь сидеть? - спросила она удивленно.
- Мы будем сидеть вместе, - Тэён, который сидел рядом с Доёном, как всегда игриво подмигнул ей.
- Вы, кажется, близки, - предположила Йери, сев за парту.
- Мы все учились вместе и решили сюда вместе поступить, - ответил Тэён.
- Все? - не поняла она.
- Ну, я, Доён и Джэхён, - улыбнулся Ли.
- Ааа, - протянула Йери, посмотрев на Джэ, который сидел между Куном и одной девушкой.
- Но тот предатель то с тобой, то с Куном! - недовольно покачал головой Доён.
- Айщ, раздражает, засранец мелкий! - возмущался Тэён.
- Последний ряд, хватит разговаривать! - сделал замечание преподаватель троим, поэтому они решили не разговаривать, тихо хихикнув.
Вдруг Йери посмотрела на Доёна, и он ей широко улыбнулся. Девушке показалось, что он словно солнце в такой "пасмурный" день.