- Ким Йерим, - девушка в ответ сжала руку.
- Приятно познакомиться, Йерим, - улыбнулась Кан. Девушкам стало немного неловко, они не знали, что говорить.
- Ты тоже не знаешь, что сказать? - неловкую паузу прервала Йери, поэтому они засмеялись.
- Теперь думаю, не неловко, - улыбнулась Кан. - Не люблю, когда неловко.
- Во-во, я тоже не люблю такое! Я сама довольно-таки общительная, но сегодня утром я пожалела, что села рядом с тобой и попросила ручку, потому что ты показалась высокомерной! - проговорила Ким с неким возмущением.
- Ты тоже подумала, что я высокомерная? - удивилась Кан. - Многие так думают. Кажется, я на первый взгляд кажусь такой. Просто утром я не была в настроении, - улыбнулась затем.
- А-а, теперь понятно! - неловко улыбнулась Йери.- Мне кажется или Джэхён уже несколько секунд пялится в твою сторону? - вдруг спросила Сыльги. Йери посмотрела вперед и действительно заметила на себе взгляд Джэ. Он одарил ее своей улыбкой, когда их взгляды встретились, и отвернулся. Тэён и Джэхён, сказав друг другу что-то, продолжили игру.
- Кажется, они неплохо подружились, - заметила Сыльги.
- Кто? - посмотрела на девушку Йери.
- Тэён и Джэхён.
- А мне показалось, что Джэхен с Доёном близко общается, - задумчиво ответила Ким.
- Джэхен тебе нравится, ведь так? - внезапно спросила Кан.
- Кто? Ты что!? Он мне друг! - Йерим сама не заметила, как проговорила с криком, что некоторые обернулись в их сторону.
- Мда, видно, что просто друг! - засмеявшись, Сыльги встала и направилась в сторону раздевалки.
- Эй, Кан Сыльги! - возмущенно крикнула Ким, направляясь за девушкой, но услышала лишь звонкий смех. Неужели дружба начинается и так?..***
После физры, все направлялись по домам, ведь это была последняя пара. Сыльги тоже торопливо ушла на какую-то встречу, поэтому Йери ждала парня в спортзале, так как он всё еще не вышел из раздевалки.
А вот Джэхён и остальные её одногруппники весело выходили из раздевалки, шутливо толкая друг друга плечом.
- А вот и твоя девушка ждёт тебя! - Тэён, заметив Йерим, странно заиграл бровями, подмигнув Джэ. Джэхён лишь широко заулыбался, покачав головой, а она смутилась и опустила голову. Неужели их считают парочкой?
- Давайте оставим этих голубков наедине! - вновь шутливый голос Тэёна и смех парней. Вскоре они слегка подтолкнули Джэхёна в сторону Йери и, попрощавшись, вышли из спортзала.
- Не обращай на них внимания, - с улыбкой сказал Джэхён, подойдя к девушке.
- Неужели мы кажемся парочкой? - спросила она, выходя из спортзала.
- Наверное, со стороны так и кажется, - беззаботно отозвался парень, пожав плечами и следя за ней. - Ты домой? - затем спросил он.
- Да, домой. О, - опомнилась она. - Давай купим что-то холодное, мне показалось, что ты хочешь пить!
- А еще я очень устал! - он подошел к девушке и словно ребенок, положил голову на плечо девушки. Хоть и он вспотел от игры, но, как ни странно, парень пахнул очень приятно. Вы видали такое?! Почему ей он кажется слишком идеальным? И это нечестно!
- Малыш, сейчас твоя мама купит тебе что-то холодное, - она погладила парня по волосам, он от этого звонко засмеялся. Их нежности прервал звонок в телефон. Йери резко отстранилась от парня и посмотрела на экран телефона. Тэиль... Её словно током ударило. Она поняла, что сегодня мало вспоминала о нём... От этого ей стало стыдно.
- Кто это? Почему ты не берёшь трубку? - спросил Джэхён, отчего девушка пришла в себя.
Она приняла вызов и неуверенно поднесла к уху телефон:
- Оппа?- Что он сказал? - с легкой улыбкой спросил парень, когда Йери перестала разговаривать.
- Он уехал в аэропорт, так как его родители приехали с Пусана, поэтому он не сможет отвезти меня домой, - проговорила она.
- Может, тогда погуляем? - вдруг предложил Джэхён.
Она хотела отказать, так как это неправильно. Но...
- Я не против, - улыбнувшись, сказала она.
Джэхён заулыбался и приобнял девушку за плечи.