"Дорогой дневник, я снова хочу написать тебе о своих чувствах и ,о том, что сегодня произошло со мной.
Начну, я пожалуй, с того, что сообщу тебе, что в драке я лишилась своих волос, а точнее мне их просто-напросто отрезали. Это были Кэседи и Джереми. Эти двое считают меня слабачкой и беззащитной дурочкой, которая поддалась на соблазны эмо и прячется за его спиной. Мои друзья же пытались меня защитить, но их позвала ректор университета в самый нужный момент. Я очень зла на них. Ведь я пять лет растила свои волосы! Теперь у меня вместо длинных белокурых локонов короткие(чуть выше плеч) прядки. Зато мне будет удобнее одевать свой шлем. Ах, да забыла сказать. Я все также продолжаю участвовать в гонках на мотоциклах. Мои родители из-за этого сильно переживают и стараются запрещать мне это делать. Но как я прекращу это? Я ведь сам "Черный ангел"! Меня никто не может победить! Также я научила кататься на мотоцикле моего парня Найклса. Он просто красавчик! У него темные черные волосы, которые спадают на лицо. Глаза карие, а окантовка черная. В нижней губе у него пирсинг из двух маленьких колец, а также еще одно находится в левой ноздре. У него в меру накаченное тело, на котором находятся пять татуировок:две-на плечах, одна-чуть выше груди, и еще две-на руках. Одним словом он-эмо.
Сегодня я иду в салон, чтобы тоже слегка изменить свою внешность, а если быть точнее, я хочу проколоть себе нос и сделать татуировку на правой руке и на левой ляшке.
На этом пока что все. Вечером я еще немного напишу".
Я положила дневник в верхний ящик стола, закрыла его на ключ, накинула на себя черно-красную клетчатую кофту, повесила за спину портфель и побежала вниз, где меня ждали мама Шейлин, папа Ганс, мой младший брат Эндрю и Найклс.
-Анжелика Мэтвей, сколько еще можно вас ждать?-начала мама.
-Да она, небось, снова писала какую-нибудь глупость в своем дневнике-сказал Эндрю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы тоже могут укусить
RandomЭто история о простой девушке, которая учится в университете. У нее есть парень и отличные друзья. Как и любая девушка она имеет свой секрет. Только вот он не совсем простой.