Эта свадьбы пела и плясала

96 2 0
                                    

Pov Лаура

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov Лаура.

Я открыла глаза,с трудом размыкая ресницы. Будильник не прозвенел,а значит я либо проспала, либо проснулась слишком рано. Приподнявшись на локтях, мой взгляд устремился в сторону часиков, и именно в этот момент мелодия будильника меня вывела из сонного состояния. Как непривычно. Тёплое чувство в животе своеобразное напоминание значимости этого дня. Наконец-то он настал! Посидев немного в состоянии спящего чучела, я мигом встала и полетела в ванную. Ноги,руки дрожат, я знаю,что сейчас немного покраснела,но это так приятно. В ванной,взглянув на своё отражение, я не смогла сдержать улыбку.

Быстро приняв водные процедуры, моё бренное тело понеслось на кухню,чтобы сделать легкий завтрак,потом наемся. Сегодня всё валится из рук,но ничто не испортит моё настроение. Расправившись с завтраком, я понеслась в комнату. Дернув ручку, я раскрыла шкаф,но сегодня незачем решать что надеть. Мягкая ткань платья коснулась моих ладоней, и я прижала его к себе,оно восхитительно!

Но пока рано! Надо сделать макияж, прическу, и как же без прелестного нижнего белья? Первую брачную ночь ещё никто не отменял. Сестра должна помочь мне с прической, но макияж полностью в моих дрожащих руках.
Я села перед своим столиком,даже он сегодня казался красивее, разложив кисточки и косметику я приступила к наведению красоты. База,контурирование,тени,румяна,помада, и я готова! Как только с лицом было покончено, пришла сестрёнка, лишь бы не расплакаться!

-Ури, ты как?

-А как чувствует себя невеста перед свадьбой?-на глазах уже начали появляться слезы. Ангел подошла ко мне и обняла-Крис, не передумал еще стать моим мужем?

-Да что ты такое говоришь! Глупая... Тебе помочь с чем-нибудь?

-Да, с корсетом.

А дальше мы молчали, изредка я ловила на себе её счастливый взгляд,что подбадривал меня. Как же я рада,что у меня есть такая замечательная сестра. Я не удержалась и улыбнулась ей,она ответила мне чистой и искренней улыбкой. Так! Нельзя плакать! Я столько времени убила на этот мейкап!
Волосы тоже были теперь в порядке, Лика взяла платье, я снова начала дрожать, и это чувство внутри вернулось, а мне казалось, что я успокоилась. Я медленно надевала платье. Умелые тонике пальцы сестренки зашнуровывали корсет, и с каждым сантиметром мне было всё неспокойнее. Ноги подкашивались и я думала,что упаду. Я надела на голову фату, туфельки уже были на моих ногах, я подошла к зеркалу. Голова кружится от всего этого! Слезы потекли из глаз, а говорят,что не бывает слёз счастья. Что же это тогда такое?

Я повернулась к Лике и угодила в её теплые и родные объятия. Мой жених должен приехать через пару минут, так что мы сели и стали успокаивать себя бессмысленной болтовнёй.

Меня уговаривали на выкуп,но это нам не нужно. Раздался звонок в дверь, сердцебиение участилось. Было такое ощущение, что оно сейчас вырвётся из груди, моя сестра поняла это и сама пошла открывать дверь. Я слышала их короткий диалог и тёплое приветствие, я с трудом сдержала слёзы, оставившие влажные дорожки на моих щеках. Я слышала как он входит в дом,подходит к моей комнате и поворачивает ручку. Я встала,чтобы поприветствовать своего будущего мужа. Я никогда не забуду его счастливые глаза. Он отдал мне букет невесты и мы пошли на выход... Около ворот стоял длиннющий лимузин, а возле него целая куча гостей. Все были здесь. Даже Мартиша и Алек приехали из Токио. Да что там они, их братья и сестры приехали! Вот именно в такие моменты и хочется расплакаться. Наша же машина стояла рядом. Крис галантно открыл передо мной дверь и посадил на переднее сиденье. Знаете, куда мы приехали? А порт! Мать твою, в порт! Дорогие яхты, катера. И мы будем отдыхать на одной из них. Ох, а что потом началось, уж стыдно вспоминать. Все пели, танцевали. Я, Ангел, Тишь и Нэт прыгнули в воду, прям в платьях. Затем к нам подтянулись остальные. Как нас вытаскивали Баффи и Дон, осталось загадкой. А после капитан корабля высадил нас на суши, и Крис увез меня в дом Лики и Найклса. А что было потом, я вам рассказывать не буду, да вы уже и сами догадались, чем все кончилось. Все-таки свадьба-это самый лучший день в мире, а особенно, когда это твоя свадьба!

🎉 Вы закончили чтение Ангелы тоже могут укусить 🎉
Ангелы тоже могут укуситьМесто, где живут истории. Откройте их для себя