Мы решили все поменять!

59 2 0
                                    

Мы вернулись в гостиницу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы вернулись в гостиницу. Надо бы собрать вещи, а то ведь завтра мы улетаем. Наконец, я снова увижу дом, брата с сестрой и ребят. Как же я соскучилась по ним. Просто уже считаю дни до отъезда.

-Ангел, самолёт заберет вас завтра в шесть часов вечера-сказал Алек, как только мы переступили порог.

-Хорошо. Тогда у нас ещё есть эта ночь и следующий день.

-Ага.

-Тишь, я все хотела спросить. А кем вы работаете?

-Алек-владелец крупных казино, баров и тд. А я-его развлечение и помощница.

-На заданиях-добавил Алек.

-На каких заданиях?

-Наша основная работа-это заказное убийство.

-Вы серьёзно?

-Да. Казино, бары, рестораны-это всего лишь прикрытие. Мы бы тогда не смогли так свободно расхаживать по улицам, а давно бы уже сидели в какой-нибудь засекреченной тюрьме.

-Это точно. А кто знает, кто мы и представляет нам опасность, я его сразу же убиваю. Нам не нужны лишние свидетели.

-Значит, вы нас тоже убьете?

-Ангел, если бы мы этого хотели, то вас бы сейчас тут уже не было. Мы бы не стали тебе помогать с сестрой и не взяли бы вас в Токио. Вы-наши друзья, также как и Марчелла, Аларик и Кристофер.

-Ясно. Теперь я спокойна. С вашего позволения мы пойдём собирать свои чемоданы.

-Ага.

Я и Найклс ушли в свою комнату. Достав свои чемоданы, мы принялись аккуратно складывать в них вещи. Я управилась быстрее парня. Так, надо приготовить одежду, в которой я завтра поеду. Думаю, что чёрная кожаная юбка, белая с чёрными крыльями на спине футболка и чёрные ботинки на платформе отлично подойдут. Найклс же оставил очередную чёрную майку и белые штаны. Со сборами мы провозились до трёх часов ночи. Поэтому мы сразу же легли спать.

***********************************

Наступило утро. Оно прошло так же, как и остальные. Ванная, макияж, душ, одежда, сигарета.

После завтрака Тишь решила отвести нас в японский храм. Он оказался очень красивым, как и снаружи, так и внутри. Вокруг храма было небольшое озеро и сад из сакур. Мы получили кучу удовольствия. Меня даже сфоткали с самой японской вишней. Будет, что друзьям показать. Дальше по списку у нас идёт ресторан традиционной японской кухни. После мы зашли в музей роботов. Время пролетело вообще не заметно. Может все потому, что нам было весело и хорошо? Да, наверно, так. Как же давно я не испытывала таких чувств. Все-таки хорошо, когда есть друзья.

И вот наступил вечер. Мы попращались с ребятами, которые обещали прилететь точно к помолвке, и Шейн повез нас в аэропорт. Мы предъявили свои билеты и зашли в зал. Всю дорогу я спала на Найклсе. Поэтому, что делал парень в это время, я увы не знаю. Прилетели мы довольно-таки быстро. В аэропорте нас встретили молодожены и Дикс с Эндрю.

-Сестренка!-завопил парень.

-Братик!-закричала Дикс. Ребята бросились нам на шеи.

-Не задушите нас только.

-Ага.

-Привет. Как же я рада снова оказаться в Америке!

Я обняла Ури и Криса.

-Ну что? Ещё не передумали?

-Передумали.

-Как?

-Крис, что это ещё такое?-спросил Найклс-Мы не успели прилететь, а они уже передумали.

-Правильно, мы передумали-начала Лаура.

-Ури, ты что теперь можешь говорить?

-Да. На собранные деньги мне сделали операцию по восстановлению голоса. У меня в горле стоят две трубки, но их обещали скоро снять.

-Как я рада!-я прижала сестру к себе. Как мне этого не хватало.

-Ну так вот. Мы отменили помолвку, так как решили сразу же устроить свадьбу!

-Тогда мы, чур, свидетели-сказала я.

-Мы так и хотели. Надеюсь, что Марчи и Рик не обидятся на нас.

-Нет. Кто не успел, тот опоздал.

-Согласен.

-А по какому поводу вдруг свадьба?

-Ну... Ури, оказалось ждёт от меня ребёнка.

-Да? То есть у нас будет свадьба по залету.

-Не говори так!-возмутилась сестра-Я люблю Криса и он меня! А ребёнок это просто укрепление нашей будущей семьи!

-Ну и хорошо. Тогда пошли готовиться к свадьбе? Она ведь завтра?

-Ага.

-Ангел, нам надо будет написать СМС Алеку и Тишь.

-Точно. Спасибо, что напомнил. А то я совсем тут забыла.

Я отправила сообщение ребятам, и мы поехали к нам домой. После того как я и Найклс разобрали чемоданы, мы отправились к Ури и Крису.

Ангелы тоже могут укуситьМесто, где живут истории. Откройте их для себя