Я проснулась по среди глубокой ночи. И знаете, что мне захотелось сделать? Встретиться с Найклсом и отправиться на мотоцикле на прогулку. Я взяла телефон с тумбочки, набрала смс эмо. Тут же мне пришёл ответ:"Жди". Я начала собираться. Так, думаю, что кремовая майка, рваные джинсы и белые кросы подуйдут просто отлично. Я сделала лёгкий макияж. Так как мои волосы отросли, я заплела их в хвост, а из него пустила косу. Отлично!
Вдруг в окно попал камень. Я быстро открыла его. Там сидел Найклс на мотоцикле, рядом на моём байке сидел Алек, а у его ног лежала Тишь. Вот их я точно не ожидала увидеть. Ну ладно, с ними только веселей будет.
-Ловите-тихо выкрикнула я, чтобы не разбудить родителей и Лауру с Эндрю. Я, долго не думая, выпрыгнула из окна. Чем я в этот момент думала? Не знаю. Главное-я не испугалась, что могу разбиться. К моему удивлению меня поймал Алек, а не Найклс. Эмо просто не успел сориентироваться. Походу не ожидал от меня такого.
-Спасибки-я чмокнула Алека в щеку.
-Всегда рад ловить тебя-загадочно произнёс парень и поставил меня на ноги.
-Хища!-выкрикнула Мартиша.
-Тишь, тихо, а то у нас ничего не получится-сказал Найклс.
-Боже, как я скучала по тебе-я хотела поцеловать парня, но тут загорелся свет на первом этаже.
-Уходим.
-Алек, сломаешь мой байк, убью-пригрозила я.
-Все будет отлично-он подмигнул мне. Парень одним движением перекинул Тишь через себя и посадил назад.
-Спасибочки, Хища-девушка облизнула шею Алека.
-Ты ж моя Тиша.
-Народ, поехали, пока мои родители не вышли на улицу-сказала я. Найклс и Алек завели моторы.
-Кто первый до заправки на Хоупсе?
-Согласен.
-Тогда вы точно проиграете!-выкрикула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы тоже могут укусить
De TodoЭто история о простой девушке, которая учится в университете. У нее есть парень и отличные друзья. Как и любая девушка она имеет свой секрет. Только вот он не совсем простой.