Одним словом-ужас...

105 2 1
                                    

Мы зашли в медпункт.

-Здравствуйте миссис Фэк.

-Добрый день Анжелика. Что-то произошло?

-Да. Не могли бы вы осмотреть этого парня, а то он попал под руку Джереми и его дружков.

-Хорошо, дорогая. Можешь подождать его в коридоре?

-Конечно. Винтер, я снаружи. Если понадоблюмь, то зови.

Я вышла из кабинета. На лавочке сидела встревоженная Марчелла и плакала. Рядом находились Баффи и Дон. Девушки успокаивали рыжеволосую. Я подошла к ним.

-Ангел, ну что с ним?-всхлипывая спросила Марчи.

-Успокойся. Наша медсестра-отличный врач. К тому же она знает моих родителей. Так что можешь не волноваться.

-Ангел, мы можем поговорить потом?

-Конечно можем.

-Только наедине.

-Ладно. Кстати, а где Найклс и парни?

-Ну, они... Пошли разбираться с Джереми.

-Вот скажите, вы не могли их остановить? Марчи, встретимся за универом через 20 минут!-крикнула я и побежала к своему эмо-Найклс, дурак, где ты?

-Ах, ты-ублюдок!

-Найклс, остановись!-завизжала я, завернув за угол. Парень жестоко избивал Джереми ногами и руками.

-О, кто тут у нас?-послышался голос сзади. Я обернулась и увидела Мея. Он закрыл мне рот своей огромной лапой и потащил в туалет, который как назло находился прямо за углом. Парень насильно затолкал меня в помещение и закрыл дверь. Не отпуская мою руку, он впечатал меня в стену.

-Анжелика, как я долго об этом мечтал-протянул парень и провел мокрую дорожку от моего уха до ключицы.

-Как мечтал, так и будешь мечтать-огрызнулась я.

-Почему это? Твой ненаглядный Найклс сейчас сильно занят, и вряд ли он заметит твое отсутствие.

-Ублюдок! Убери от меня свои грязные лапы!-я отвесила Мею смачную пощечину. Парень схватил меня за волосы и ударил головой об стенку. От чего у меня начала темнеть в глазах. Мей снял с меня мой топик и укусил в плечо. Я тихо вскрикнула.

-Молодец. Продолжай кричать от боли. Но скоро тебе станет приятно-прошептал мне на ухо. Я хотела его ударить, но он успел перехватить мой удар. Мей завел мои руки над моей головой. Пола я уже почти не касалась.

Ангелы тоже могут укуситьМесто, где живут истории. Откройте их для себя