Теперь все знают, кто мы на самом деле

75 2 0
                                    

-Ангел, вставай-разбудил меня голос Найклса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ангел, вставай-разбудил меня голос Найклса. Я села на кровати. Парень поставил передо мной поднос с завтраком-Доброе утро, дорогая.

-Доброе.

-Ну улыбнись...

-Нет. Эта эмоция больше не подвластна мне.

-Жалко. Ты ведь помнишь, что сегодня чемпионат?

-Конечно. Такое я не забываю. Он же начнется в семь?

-Да. Ты точно решила?

-Да. Мне нужна музыка и как можно больше знакомых мне людей на чемпионате.

-Это не проблема. У нас почти весь универ знает и болеет за тебя.

-Тогда мне надо будет записать послание на диктофон. По моему сигналу его включит Баффи. Ты ведь поддержишь меня?

-Конечно. Если ты решила. То и я тоже сниму маску.

-Спасибо. А сейчас нам надо собираться в университет. Я еще покурить хотела.

-Ангел, бросай это дело. Курение-это плохо.

-Благодаря ему я еще жива-я пожала плечами. Съев свой завтрак, приняв прохладную ванну я начала одеваться. Я решила одеть красно-черное платье. Оно было коротким и пышным. Верх-черный, а юбка-красная. Платье было на лямках. На ноги я надела черные балетки на небольшой платформе. Волосы я завязала в пучок. В таком виде я вышла на балкон. Там я закурила сигарету и погрузилась в мысли. Прошлое никак не покидало меня. Хотя мы уже продали дом родителей, забрали Эндрю и Лауру к себе. Но Ури быстро исчезла из дома. Оказалось, что она и Кристофер теперь пара. И девушка переехала к нему. Эндрю все время где-то пропадал с Дикс. Так что почти все свободное время я проводила с Найклсом.

-Ангел, нам пора-вытащил меня из мыслей голос эмо.

-Уже иду.

Сделав еще одну затяжку, я затушила сигарету и пошла вниз. По дороге я захватила свой рюкзак. Одев на себя черный плащ с капюшоном, так как на улице уже наступила осень, я вышла на улицу. Найклс закрыл наш дом, и мы поехали в универ.

Ангелы тоже могут укуситьМесто, где живут истории. Откройте их для себя