Неожиданный домашний арест

88 3 0
                                    


Парни принялись обрабатывать нам раны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парни принялись обрабатывать нам раны.

-Вот вечно ты так-сказал Кристофер.

-Брат, хватит ныть. Как будто ты не рад, что мы живы.

-Лео, прошу, когда мы будем выдвигаться и нападать, не наделай глупостей.

-Посмотрим.

-Ангел, ты тоже хороша-сказал Найклс, вытирая кровь.

-Ну что вы на нас наехали? Радуйтесь, что мы живы!-гордо заявила я.

-Да! На нас вообще-то шестеро здоровых парней напало!-грустным тоном сказала Тишь.

-Сколько на вас напало?-переспросил Найклс.

-Шесть, милый, шесть-я поцеловала парня.

-А кто-то ещё говорил, что драться не умеет.

-Ну...

-Ладно. Сегодня мы отдыхаем, а завтра выдвигаемся рано утром. Если хотите, то можете остаться у нас.

-Мы не против!единогласно произнесли я и Тишь.

-Только не пить-добавили парни.

-Посмотрим.

-Ангел, а мы будем все рассказывать своим родителям?-спросил Найклс.

-Нет. Они все узнают в своё время.

-Хорошо. Я буду молчать.

-Лео-обратилась я к девушке-Прости за не скромный вопрос, но что за шрамы у тебя на спине? 

-Ангел.

-Нет. Не надо ничего говорить ей. Если Лике интересно, то я могу рассказать.

-Можешь не рассказывать.

-Слушай. Вам, наверно, Тишь говорила, что я закончила армию со званием подполковника. Да?-я кивнула-Ну так вот. Однажды, генерал подозвал меня к себе и приказал убить майора. Парень был моим лучшим другом. Я даже испытывала к нему чувства. Парень прекрасно об этом знал и не отрицал мою любовь. Но когда я узнала, что генерал приказал мне убить его, я сначала согласилась. Мне выдали снайперскую винтовку, хотя я могла убить его из простого пистолета. Также мне дали его координаты и местонахождение. Чтобы проверить выполню ли я приказ, со мной пошёл старший лейтенант. Когда я уже хотела нажать на курок, я вспомнила нашу первую ночь и прострелила лейтенанту лоб. Это было первое мое убийство. Об этом сразу же доложили генералу. Господин Глянсье посадил меня в камеру пыток. Каждый день меня били током, просто кулаками, палками, а когда генералу это все надоело, то он решил поиграть с огнём. Эти шрамы-сильнейшие ожоги.

Ангелы тоже могут укуситьМесто, где живут истории. Откройте их для себя