Весь вечер мы обсуждали мое признание и праздновали нашу победу. Все-таки я легенда. Никто еще не смог победить меня. Ну, только тот подонок Бриско со своей дочкой. Я думаю, что это все равно не считается. Так как отставание у нас было какая-то доля секунды. Интересно? А как теперь меня встретят и Найклса встретят в школе? Что скажет Кэседи с Джереми? Наконец, мы утрем им носы! С этими мыслями я легла спать.
*********************************************************
Поспать, как вы, наверно, уже поняли, мне не удалось. Меня разбудила надоедливая мелодия будильника. А вот правду говорят:" Если хочешь, чтобы тебе надоела песня, просто поставь ее на сигнал будильника". Теперь я поверила. Аккуратно встав с кровати, чтобы не разбудить Найклса, спящего рядом, я пошла в ванную.
-Нда... Хорошо вчера отдохнули...-сказала я, глядя на свое отражение в зеркале-Как будто по лицу асфальтоукладчиком проехали-я усмехнулась. Так, надо привести себя в порядок. Немного полежав в теплом джакузи, я умылась, причесалась. Сегодня я решила сделать придчудливую прическу. Спереди я оставила две пряди и накрасила их синим и фиолетовым тоником, а остальные волосы заколола в хвост, а из него сделала пучок. Подведя глаза черным карандашом, сделала их более загадочными и устрашающими. Чай, сегодня я буду популярна! Я громко засмеялась. Так, теперь надо переодеться и обязательно покурить. Куда же без этого?
Тихо выйдя из ванной, я не заметила, что Найклса уже не было в комнате. Наверно, ушел завтрак готовить? Сегодня я одену черные шорты, синюю свободную майку, слегка прикрывающую мои потрясающие бедра. На ноги-высокие черные кожаные сапоги, а на руки-такие перчатки без пальцев. В таком виде я пошла на кухню. Я была права. Около плиты крутился Найклс. Парень даже не обращал на меня свое внимание. Ну и ладно! Я, как можно тише, подкралась к эмо и обняла его за талию со спины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы тоже могут укусить
RastgeleЭто история о простой девушке, которая учится в университете. У нее есть парень и отличные друзья. Как и любая девушка она имеет свой секрет. Только вот он не совсем простой.