Мы все сделали

57 3 0
                                    

Наступило утро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наступило утро.

Почти всю ночь мы не спали. Алек играл на пианино. Тишь лежала на инструменте с бокалом вина и смотрела на парня. Я иногда подпевала Алеку. Найклс сидел вместе с Шейном на диване. Парни что-то смотрели на ноутбуке, изредка громко смеясь. Аннета и Джеф стояли на балконе. Ну как стояли. Нэт сидела на перилах, а Джеффри держал ее за талию, прижимая к себе. Мне казалось это таким романтичным. А что было в моей жизне? Ухаживания, любовь, гонки, слава, новая школа, новый город, гастроли, ссора, безумная любовь, новые знакомства, смерть, потеря, свадьба, муж... Ничего интересного.

-Ангел, у тебя телефон звонит!-вытащил меня из своих мыслей голос Найклса.

-Ага.

Я подошла к парню, взяла свой мобильник. Это был Кристофер.

-Алло.

-Ангел, привет. Как у вас там дела? Как вам Токио? Мы все по вам сильно скучаем. Можешь не волноваться, Лаура со мной. Вот ждём вашего приезда и сыграем свадьбу. Ты не ослышалась. Мы решили устроить помолвку.

-Город прекрасный. Поздравляю вас! Крис, а как там Марчи с Риком и Дикс с Эндрю. Они у Райтов?

-Да. Они тоже скучают.

-Передавай всем привет.

-Хорошо. До встречи.

-До встречи.

Тут чьи-то руки обняли меня сзади. Я повернулась и увидела перед собой Найклса. Такие знакомые, родные и желанные лицо, тело, голос...

-Кто звонил?

-Крис.

-Да?

-Он и Лаура хотят пожениться, но свадьбу без нас не хотят играть.

-Тогда нам надо поторопиться, пока они не передумали.

Мы засмеялись.

-Хочу домой, хочу обычной жизни.

-Это не возможно. Ты-ведь мой ангел-парень притянул меня к себе и поцеловал.

Ангелы тоже могут укуситьМесто, где живут истории. Откройте их для себя