Мы пришли домой.
-Предлагаю отпраздновать победу моей любимой сестренки-сказала я.
-Мы согласны!-в один голос.
Я пошла на кухню, чтобы посмотреть какие продукты у нас имеются. А также мне надо было придумать, что можно из них сотворить. На полках лежали различные овощи и экзотические фрукты, в маленьком пакетике наверху виднелась индейка. В морозилке я нашла сливочное мороженное.
-Отлично!
Тут в кухню вошел Найклс.
-Ангел, ты не забыла про завтра?
-Если ты про два интервью, то я прекрасно все помню. Помоги мне лучше с банкетом. Мы сделаем индейку запеченную с овощами, фрукты под карамельным соусом, на десерт будет шоколадный торт-мороженное, а еще...-я приложила указательный палец к губам.
-А еще мы сделаем ванильный поцелуй-скащал Найклс. Парень посадил меня на барную стойку и страстно поцеловал, оттягивая нижнюю губу.
-Найклс, давай позже. Ты в последнее время только об этом и думаешь.
-А я думал, что тебе это нравится?
-Нравится. Только когда мы наедине, а не когда мы это делаем прям на барной стойке!
-А что тебе еще не нравится?
-Давай закроем этот разговор.
-Ты слишком изменилась, ангел. Ты стала более...
-Договаривай-серьезно.
-Более дерзкой.
-То есть раньше я тебе нравилась только из-за того, что была слабачкой и невинной?
-Нет. Ангел, ты не правильно все поняла.
-Знаешь что, милый!
-Что?-парень вопросительно вскинул бровь.
-Иди ты к чертям собачьим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы тоже могут укусить
RandomЭто история о простой девушке, которая учится в университете. У нее есть парень и отличные друзья. Как и любая девушка она имеет свой секрет. Только вот он не совсем простой.