Новый дом и вечеринка

80 3 0
                                    

Мы добрались до нужного адреса, как оказалось наш дом расположен почти на окраине города

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы добрались до нужного адреса, как оказалось наш дом расположен почти на окраине города. Вокруг был лес, посередине которого красовался огромный трёхэтажный дом. Он был почти весь из стекла и гранита.

-Милый, ты тоже видишь это?-тихо спросила я, отходя от шока.

-Да, ангел. Я тоже вижу это шикарное строение.

-Пойдем во внутрь.

-Да. Если ты не забыла, то нам сегодня ещё в универ идти.

-Ой, ну не напоминай. И без этого плохо.

-Пить надо меньше.

-Кто бы говорил.

-Я, в отличие от некоторых, выпил банку пива, а ты, дорогая, опустошила с Тишь целую бутылку красного вина.

-А тебе жалко для меня вино?

-Нет. Мы в дом-то зайдем сегодня?

-Конечно.

Мы вошли во внутрь дома. Я была просто в шоке. На первом этаже все было выполнено из дерева. Мы поднялись выше. Второй этаж-готический стиль. А на третьем существовала раздвижная крыша. На болконах стояли лежаки и столы из белого мрамора. На кухонном столе на красной подушечке лежали два серебряных кольца и записка. "Это- ваши кольца. P.S. Родители Найклса"-гласила надпись.

-Прошу-парень взял одно кольцо и надел мне на палец. Тоже самое я проделала с другим кольцом.

-Теперь мы точно жених и невеста. Но не забывай, что мы только помолвлены, но не женаты.

-Я понял твои намеки.

-Молодец. Вечером устройстроим вечеринку для всех близких друзей.

-И на ней объявим о нашей помолвке.

-Окей. Ладно, пошли одеваться и поехали в универ, а то нам теперь до него не близко добираться.

-Ага.

-Моя комната будет на втором этаже, ближе к лестнице-сказала я, затаскивая чемоданы наверх.

Ангелы тоже могут укуситьМесто, где живут истории. Откройте их для себя