Описание героев

184 6 0
                                    

Минуточку внимания!

Хочу извиниться, что сразу же не написала внешний облик и характеры героев. Прошу простить меня и помиловать. А также не забывайте ставить звездочки и пишите побольше комментариев(можно и критику)!

**************************************************************************

Анжелика Мэтвей.

Внешность: блондинка, волосы короткие и густые. Глаза как камень лабрадор. Имеется прокол в носу, а также две татуировки(на руке и на ляхе).Почти эмо. Любит одеваться в темную цветовую гамму, но ничего не имеет против ярких цветов. Характер: спокойный, но если ее разозлить, то Анжелика покажет свои зубки, которые у нее "ой какие острые". Прозвище: ангел, сценическое имя-Черный ангел.


Эндрю Мэтвей-младший брат Анжелики.


Внешность: волосы цвета молочного шоколада, глаза такие же, как и у Анжелики. Нет ни татуировок, ни пирсинга(но очень хочется). Одевается в основном в клетчатые рубашки различных цветов и разные джинсы. Характер: добрый. Эндрю всегда готов прийти на помощь своей сестре, а также остальным друзьям. Прозвище: нет.


Шейлин Мэтвей-мать Анжелики.


Внешность: блондинка, длинные волосы, почти всегда завязанные в пучок. Серые глаза. Проколот пупок. Предпочитает одеваться неярко, со вкусом. Характер: требовательный. Шейлин может устроить скандал, о котором сама потом пожалеет.


Ганс Мэтвей-отец Анжелики.


Внешность: волосы цвета молочного шоколада. Глаза, как камень лабрадор. Проколото правое ухо, татуировок нет. Одевает в основном одежду черных и красных цветов. Характер: спокойный, местами может вспылить на пустом месте. Прозвище: нет.


Найклс Райт.


Внешность: темные черные волосы, которые спадают на лицо. Глаза карие, а окантовка черная. В нижней губе у него пирсинг из двух маленьких колец, а также еще одно находится в левой ноздре. У него в меру накаченное тело, на котором находятся пять татуировок:две-на плечах, одна-чуть выше груди, и еще две-на руках. Полноценный эмо. Характер: спокойный, уравновешенный, если его что-то не устраивает скажет об этом человеку в лицо. Если дело доходит до драки, то сможет постаять за себя. Прозвище: демон, сценическое имя-Белый демон.


Дикс Райт-сестра Найклса.


Внешность: черно-розовые длинные густые волосы, косая челка слегка прикрывает правый глаз, карие глаза с темно-голубой окантовкой. Есть пирсинг на правом ухе, в нижней губе-два колечка, сверху и снизу проколота левая бровь. Татуировка на левой руке в виде какого-то символа. Полноценная эмо. Характер: мягкий, но грубый. Не думая, она ответит на оскорбление, адресованное в ее адрес, может даже пусть в ход кулаки. Прозвище: няки(называют родные и Анжелика), Киса(друзья).

Баффи Хью-подруга Анжелики и Найклса.

Внешность: черно-зеленые короткие густые волосы. Серебристые глаза. Есть татуировка возле пупка в виде черепашки и надписи. Также проколота правая брось и под нижней губой есть черный гвоздик. Одевается исключительно в топики разных цветов и длинные рваные штаны. Характер: Баффи-холерик. Она не может сидеть на месте, а также просто не представляет жизнь без интернета и своего ноутбука. Прозвище: хакер.

Дон Серри-подруга Анжелики и Найклса.

Внешность: темно-голубые волосы разной длины. Бирюзовые глаза. Нет пирсинга, есть четыре татуировки-на шее, на правой руке и две на икрах. Одевается в любую одежду, но никогда не снимает свои черно-белые кеды с черепами. Характер: добрый и общительный. Дон найдет общий язык абсолютно с любым человеком. Прозвище: черепок.

Дьюк Дарлейн-лучший друг Найклса, парень Баффи.

Внешность: серые волосы, которые спадают на лицо. Карие глаза с черными вставками. Тело в меру накаченное. Тоннели в ушах, на нижней губе есть два колечка. Почти все тело в татуировках. Это различные птицы, линии и символы. Полноценный эмо. Одевается в одежду серых и мрачных тонов, но может одеть и яркое, если заставят друзья. Характер: мягкий и спокойный. Если довести Дьюка, то обидчику мало не покажется. Прозвище: дарк.

Блэйк Джисс- общий друг всех ребят.

Внешность: темно-синие волосы, аметистовые глаза. Проколоты оба уха. Сережки находятся и сверху. Татуировки имеются на обоих руках и на левом боку. Одевается в любую одежду. Характер: добрый, местами грубый и настырный. В споре Блэйк всегда ведущий, которого просто невозможно переубедить, только если это не Анжелика. Прозвище: снайпер.

Кэседи Дрю-враг Анжелики (любит Найклса).

Внешность: блондинка с розовыми прядями. Голубые глаза. Нет пирсинга и татуировок. Одевается только по последними писку моды, так чтобы все ее части тела как можно сильнее подчеркивались и оголялись. Характер: противный и наглый. Прозвище: Барби.

Джереми Кларк-"парень Кэседи".

Внешность: шатен с зелеными глазами. Проколот нос. Татуировок не имеется. Одевается как скажут мама и Кэседи. Характер: ужасный. Может насмехаться над людьми, подставлять их, и совесть за это его не мучает. Прозвище: шавка Барби.



Ангелы тоже могут укуситьМесто, где живут истории. Откройте их для себя