-Ну и где мы это все будем искать?-спросила я, как только мы зашли в свой номер.
-В Токио есть склад оружия. Только вот он охранаяется профессиональными военными. Я думаю, что для вас это не составит никакого труда. Да, сестренка?
-Да, братик. А я знаю одну сучку, которая будет девушкой на побегушках!
-Детка, только не говори...
-Именно она. Давно хотела ее увидеть и переломать ей все кости!
-Почему такая жестокость?-вступила в разговор я.
-Просто, когда я работала врачом. Она была моей пациенткой. У девушки совсем не было мозгов. На вид она милая, в душе-истинный псих. Она без раздумий броситься под пули или в огонь. Для нее нет границ!
-Никого не напоминает?-спросил Найклс.
-Например, вас двоих...
-Она находилась в одной камере с Алеком.
-Почему?
-Она-моя сводная сестра. Мы вместе убили наших родителей, старших брата и сестру. Тетка хотела сдать нас в психушку, но и ее постигла та же участь, что и всю нашу семью.
-А, точно! Помните, в новостях показывали, что двое ребят взорвали здание, в котором находился призедент какой-то важной информации.
-Ага. Я тоже это видела-сказала Тишь.
-И я-поддержал Найклс.
-За нами велась погоня. На бешенной скорости я не заметил, что мы едем к мосту. И когда машина слетела с моста, я смог выбраться, а сестру не смог спасти.
-Тогда она была поймана и отправлена в колонию для ненормальных. Но там она не смогла ужиться и ее перевели к нам в псих.больницу. В первый же день мы не нашли общий язык. Наше знакомство началось с кровавой драки. А через неделю к нам попал Алек. Ну а дальше вы знаете нашу историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы тоже могут укусить
LosoweЭто история о простой девушке, которая учится в университете. У нее есть парень и отличные друзья. Как и любая девушка она имеет свой секрет. Только вот он не совсем простой.