-Аннета, куда мы идём?
-В самое красивое место.
-А зачем?
-Отдохнуть, повеселиться и поболтать...
-Ладно.
-Я прекрасно знаю, что вы помогает Блэнку и его братцу. Давай я тебе потом про него расскажу. Алек снова общается с ним. Я против этого!
-Почему?
-Да. Это все в прошлом. Я ведь нужна не вам, а ему. Правильно?
-Да. Но откуда ты знаешь?
-Я знаю все, что касается моего брата и Тишь. Хоть они меня и ненавидят.
-Это не так!-возразила я, и тут же увидела бешенные глаза Нэт.
-Алек обрадовался, когда узнал, что мы найдём тебя.
-Мы пришли...
И правда. Сейчас мы стоим около какого-то громадного здания по названием: " Tokyo Skytree".
-Это телевизионная башня. Одна из достопремечательностей Токио. А ещё наверху есть отличный ресторан с милыми и красивыми официантами, отличным видом на город. А ещё ресторан двигается. И вообще это смотровая плащадка. Класс!?
-Ага. Пойдём? А то я уже в предкушении...
Мы зашли во внутрь. Поднявшись на лифте на последний этаж, мы оказались в ресторане.
-Иди сюда!
Я пошла за Аннетой. Она села за столик около окна. К нам почти сразу же подошёл официант. А он и правда милый и довольно-таки симпотичный. Но я уже занята. Увы. Парень осмотрел нас и протянул меню. Я посмотрела на цены. Нда... Не знала, что Аннета такая богатая личность!
-Ангел, ты не против если я закажу?
-Нет.
-Тогда нам бутылку белого вина, самого дорого. Одну тарелку устриц с лимоном, одну порцию королевских креветок и два бюфштекса с клюквенным соусом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы тоже могут укусить
NezařaditelnéЭто история о простой девушке, которая учится в университете. У нее есть парень и отличные друзья. Как и любая девушка она имеет свой секрет. Только вот он не совсем простой.