Я тихо открыла дверь и вошла в дом. Как только я развернулась, то увидела перед собой родителей и брата с Дикс. Девушка была в шарфе.
-Привет-поздоровалась сестра Найклса и упорхнула за дверь.
-Привет-сказала я захлопнувшейся двери.
-И где это мы ходим по ночам?-строго спросила мама.
-У друга была-коротко ответила я.
-Интересно, что можно делать ночью у друга? Ты на время смотрела?
-А я думала, что вы меня хотя бы поздравите с победой.
-Ладно, пойдем-сделала мне одолжение мать. Бесит это меня в ней.
Я пошла на кухню. Там я увидела праздничный стол, а на самом краю лежала маленькая коробочка с серым бантиком. Тут я поняла, как сильно ошибалась. Я бросилась обнимать маму, папу и брата.
-Мы ждали, что проведем тот вечер вместе...-тихо сказала мать и села на стул.
-Ну мам-я подсела к ней и обняла-Не заставляй меня расстраиваться. Улыбнись.
-Ну раз ты просишь-мама улыбнулась. Отец отдал мне ту коробку, которая лежала на столе.
-Открой. Мы долго думали, что тебе подарить.
-Да. И нам помогли твои друзья-радостно сказал Эндрю.
Я развязала бант и сняла крышку. Там лежала пара черных перчаток с надписью:"No.1" и серебряный кулон в виде крыльев.
-Спасибо!
Знаете этот подарок, хоть и не такой уж и дорогой, но зато он подарен от чистого сердца, а большего мне и не надо. И как после такого сказать моим родным, что тебя сегодня не будет целый день? И про о что ты, возможно, будешь ублажать великого Бриско Моте? Мне даже теперь стыдно смотреть им в глаза. Они ждали меня всю ночь, но я не пришла. Они, наверно, хотели провести со мной этот день, но я снова покидаю их по своей дурости. Да что я за дочь такая! Из моих глаз потекли слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы тоже могут укусить
De TodoЭто история о простой девушке, которая учится в университете. У нее есть парень и отличные друзья. Как и любая девушка она имеет свой секрет. Только вот он не совсем простой.