Глава 9.

6K 218 6
                                    


Приб­ли­жались рож­дес­твенские ка­нику­лы. Гер­ми­она по­гово­рила с Ли­ли и это ока­залось не так пло­хо, как она опа­салась. В ос­новном, Ли­ли бы­ло лю­бопыт­но, по­чему Гер­ми­она флир­то­вала. Она не ви­дела осуж­де­ния со сто­роны Ли­ли, толь­ко лю­бопытс­тво. Она уве­рила свою но­вую под­ру­гу, что она не флир­то­вала, а пы­талась по­казать Сней­пу, что они по-преж­не­му друзья, не боль­ше. Ли­ли ус­мехну­лась.
Гер­ми­она ни­куда не у­ез­жа­ла на Рож­дес­тво и нем­но­го грус­ти­ла от это­го. Дамб­лдор ска­зал ей, что бы­ло бы луч­ше, ес­ли бы она бы­ла поб­ли­зос­ти во вре­мя ка­никул, на вся­кий слу­чай. Ли­ли со­бира­лась до­мой, что­бы по­видать семью, а ма­роде­ры ре­шили про­вес­ти Рож­дес­тво в до­ме Джей­мса.
Они не зна­ли, что ей не­куда по­ехать. Она не хо­тела, что­бы ей за­дава­ли воп­ро­сы, по­чему она не по­еха­ла до­мой. И она сде­лала вид, что со­бира­ет­ся до­мой и ска­зала, что ап­па­риру­ет ту­да, так как у нее уже бы­ла на нее ли­цен­зия.
Они об­ня­ли ее на про­щание, не за­давая воп­ро­сов. Это зас­та­вило ее за­думать­ся, что Рон или Гар­ри ска­зали бы на это. Они не зна­ли, что она лга­ла. Или, по край­ней ме­ре, Гар­ри. Рон не об­ра­тил бы вни­мания.
Ког­да друзья у­еха­ли, она вер­ну­лась в за­мок. Сно­ва ста­ла грус­тной. Грус­тной и оди­нокой. Чувс­твуя, что в ней на­рас­та­ет нап­ря­жение, она от­пра­вилась в Вы­ручай-ком­на­ту.
Она не за­мети­ла тем­но­го взгля­да, смот­ря­щего на нее с удив­ле­ни­ем, уви­дев ее расс­трой­ство. Он по­чувс­тво­вал, что его сер­дце сжи­ма­ет­ся от ее грус­ти.
Снейп ду­мал, что она со­бира­ет­ся до­мой на ка­нику­лы. Что-то слу­чилось? Он сле­довал за ней, но она так нес­лась по ко­ридо­рам, что он еле ее дог­нал.
Он смот­рел, как она дос­ти­га­ет Вы­ручай-ком­на­ты и взма­хива­ет па­лоч­кой, что­бы по­яви­лась дверь. Он не хо­тел, что­бы она сно­ва заб­ло­киро­вала ее и по­это­му не­замет­но сни­мал с две­ри зак­ли­нания, ко­торые она на нее нак­ла­дыва­ла. Он ос­та­новил­ся, ин­те­рес­но, на­рушит ли он гра­ницы друж­бы, ес­ли про­ник­нет внутрь без ее раз­ре­шения, он не знал. Кро­ме Ли­ли он ни с кем по нас­то­яще­му рань­ше и не дру­жил.
Он не знал, как дол­го сто­ял там, преж­де чем по­тянул­ся к двер­ной руч­ке, но сно­ва ос­та­новил­ся. Сде­лав глу­бокий вдох, он от­крыл дверь и во­шел внутрь. Сце­на, что он уви­дел внут­ри, зас­та­вила его за­мереть в шо­ке.
***
Ког­да Гер­ми­она заш­ла в ком­на­ту, она сно­ва пот­ре­бова­ла ма­неке­ны и ус­та­нови­ла ин­тенсив­ный бой с са­мого на­чала. Она хо­тела сбро­сить ад­ре­налин в жес­то­ком бою.
Она поп­ро­сила ком­на­ту, что­бы они на­пали на нее и бой на­чал­ся. Она уво­рачи­валась и по­сыла­ла зак­ли­нания впе­ред и на­зад очень быс­тро. Ис­поль­зуя мел­кие пред­ме­ты в ком­на­те для прик­ры­тия, что­бы не по­лучить удар.
Прош­ло все­го лишь де­сять ми­нут боя, но она бы­ла так сос­ре­дото­чена, что не слы­шала, как от­кры­лась дверь ком­на­ты. Не ус­лы­шала, как мяг­ко она зак­ры­лась, так как уво­рачи­валась от ма­неке­на. Каж­дый ма­некен был в мас­ке По­жира­теля Смер­ти.
Она бло­киро­вала прок­лятье без па­лоч­ки и выс­тре­лила, взры­вая ма­некен, пе­река­тыва­ясь по по­лу. Она уво­рачи­валась, че­редуя па­лоч­ку с фи­зичес­ки­ми бо­евы­ми при­ема­ми, ко­торые она уз­на­ла пос­ле вой­ны.
От­би­вая зак­лятье от од­но­го ма­неке­на, она по­вора­чива­лась, что­бы бло­киро­вать дру­гое. Один из ма­неке­нов пос­лал прок­лятье в ее спи­ну, и она пос­ла­ла в не­го раз­ру­шитель­ное прок­лятье.
Снейп смот­рел в шо­ке, как ми­ни­атюр­ная де­вуш­ка сра­жа­ет­ся с ма­неке­нами и сра­жа­ет­ся хо­рошо. Он ни­ког­да не ду­мал ис­поль­зо­вать эту ком­на­ту для тре­ниров­ки бо­евых зак­ли­наний. Он смот­рел, как она дви­га­ет­ся, лю­бу­ясь ее мас­терс­твом и изя­щес­твом, ког­да за­метил, во что бы­ли оде­ты ма­неке­ны.
Мас­ки По­жира­телей Смер­ти. Она бо­ролась про­тив фик­тивных По­жира­телей Смер­ти. Это зна­ние зас­та­вило его сер­дце бить­ся быс­трее, а ла­дони вспо­теть.
Гер­ми­оне ста­ло жар­ко от борь­бы. Она сбро­сила сви­тер, ко­торый но­сила в хо­лод­ном зам­ке. Ос­та­вив толь­ко фут­болку, май­ку, джин­сы и крос­совки.
Она сра­жалась еще ми­нут двад­цать и вспо­тела еще боль­ше, но не мог­ла най­ти брешь в ма­неке­нах. Она мог­ла бы сде­лать пе­рерыв, но не хо­тела.
Снейп ви­дел, что она дви­га­ет­ся не про­яв­ляя ни ма­лей­ших приз­на­ков ус­та­лос­ти и был впе­чат­лен. Она сра­жалась уже при­мер­но трид­цать-со­рок ми­нут, он толь­ко что это за­метил.
У нее бы­ло три ма­неке­на со всех сто­рон, и он ждал. Он знал, что они ки­дали прок­лятья, но он знал, что она не нас­толь­ко глу­па, что­бы поз­во­лить им ис­поль­зо­вать что-то опас­ное.
Три ма­неке­на бро­сили прок­лятья од­новре­мен­но. Она от­ра­зила од­но и бло­киро­вала два дру­гих с па­лоч­кой и без. Ви­дя ее сра­жение сра­зу с тре­мя ма­неке­нами, это бы­ло впе­чат­ля­юще, по срав­не­нию с тем, что он ви­дел до сих пор.
Она поп­ро­сила ком­на­ту об еще од­ном ра­ун­де, но уже с че­тырь­мя ма­неке­нами. Она сор­ва­ла с се­бя фут­болку и от­бро­сила ее, ос­тавшись лишь в тон­кой ма­еч­ке.
Это бы­ло не­задол­го до то­го, как ком­на­та выд­ви­нула впе­ред ее про­тив­ни­ков и он уви­дел не толь­ко их чис­ленное пре­вос­ходс­тво, но и то, что она не смо­жет по­бедить. Он под­ви­нул­ся бли­же, уде­ляя боль­ше вни­мания ее бою, чем к че­му-ли­бо еще.
Один ма­некен выс­тре­лил и вы­бил па­лоч­ку из ее ру­ки, за­тем выс­тре­лили еще три ма­неке­на, но по­пали не толь­ко в нее, но и друг в дру­га.
Она вскрик­ну­ла, ког­да два зак­лятья уда­рили ее, сбив на ка­мен­ный пол. Од­но зак­ли­нание по­пало в грудь, дру­гое в ко­лено. Снейп вздрог­нул и поп­ро­сил ком­на­ту ос­та­новить бой. Он об­ра­довал­ся, ког­да ком­на­та сде­лала так, как он поп­ро­сил.
- Не мо­гу по­верить, что ты зас­та­вила их ис­поль­зо­вать прок­лятья, ко­торые вы­зыва­ют боль. Я ду­мал, ты ум­нее, - за­рычал он на нее, ког­да по­дошел, что­бы убе­дить­ся, что с ней все в по­ряд­ке.
Их гла­за встре­тились и он уви­дел мно­го про­мель­кнув­ших там эмо­ций. Раз­дра­жение, сму­щение и страх. Имен­но страх зас­та­вил его ос­та­новить­ся. Она бо­ит­ся ме­ня?
Вы­раже­ние ее глаз из­ме­нилось, страх ушел, но у не­го бы­ло чувс­тво, что она его скры­ва­ет. Вмес­то это­го она улыб­ну­лась ему, но он уви­дел, что улыб­ка бы­ла фаль­ши­вой. Она ни­ког­да рань­ше не улы­балась так. Она не хо­чет ме­ня здесь ви­деть?
Мыс­ли Гер­ми­оны ме­тались.Как я объ­яс­ню ему, что тут де­лаю? Как я объ­яс­ню, от­ку­да у ме­ня та­кие на­выки, ведь я уве­рена, что он мно­гое уви­дел?
Она се­ла, чуть мор­щась от бо­ли в ко­лене и гру­ди. И сно­ва встре­тила его взгляд.
- Что ты здесь де­ла­ешь? От­ку­да ты уз­нал, что я здесь? - она нем­но­го нах­му­рилась и вздох­ну­ла. - Как ты во­об­ще по­пал сю­да? Я ус­та­нови­ла за­пира­ющее зак­ли­нание как и в прош­лый раз.
Он под­нял бровь, ког­да приб­ли­зил­ся к ней. Так это то, что она де­лала здесь в прош­лый раз. Не­уди­витель­но, что она тог­да мор­щи­лась.
- Я пос­ле­довал за то­бой, ког­да ты про­бежа­ла ми­мо ме­ня в ко­ридо­ре. Я не­замет­но уб­рал твою за­щиту, что поз­во­лило нам обо­им ока­зать­ся внут­ри.
Он уже был шпи­оном, преж­де чем при­со­еди­нил­ся к Дамб­лдо­ру, да­же в под­рос­тко­вом воз­расте.
- О, я не ви­дела те­бя. Из­ви­ни. Мне прос­то нуж­но бы­ло сжечь лиш­нюю энер­гию.
Он при­сел на кор­точки ря­дом с ней.
- Ты в по­ряд­ке? Чем они в те­бя по­пали?
Она кив­ну­ла.
- Я в по­ряд­ке, но бу­дет жечь еще не­кото­рое вре­мя. Они стре­ляли жа­лящим прок­лять­ем. Хо­тя, я слиш­ком ус­та­ла, сра­жа­ясь с ни­ми. Я не пом­ню та­кого ощу­щения рань­ше.
Он нах­му­рил­ся.
- За­чем ты поз­во­ля­ешь ис­поль­зо­вать жа­лящее зак­ли­нание? Во­об­ще, за­чем?
Она по­жала пле­чами, что зас­та­вило ее сно­ва по­мор­щить­ся.
- Ес­ли я не бу­ду чувс­тво­вать это­го, я не смо­гу по­нять, где моя за­щита сла­ба. Кро­ме то­го, не­боль­шая боль поз­во­ля­ет учить­ся быс­трее, так как я не хо­чу, что­бы в ме­ня сно­ва по­пали, - улыб­ну­лась она.
Снейп по­качал го­ловой.
- Я го­ворил это рань­ше. Ты стран­ная. Я ду­мал, ты у­еха­ла с друзь­ями на Рож­дес­тво.
Она пос­мотре­ла на свои ко­лени.
- Я не хо­чу, что­бы они пло­хо се­бя чувс­тво­вали, ос­та­вив ме­ня здесь, так что я ска­зала им, что со­бира­юсь до­мой. Я не ска­зала те­бе... по­тому что мне нуж­но в это ве­рить, что­бы они не под­ло­вили ме­ня на лжи. Прос­ти.
Он слег­ка нах­му­рил­ся. Она из­ви­ня­ет­ся пе­редо мной? Она не ска­зала ему, что ос­та­ет­ся, он толь­ко слы­шал, что она со­бира­лась до­мой, ког­да раз­го­вари­вала с друзь­ями нес­коль­ко дней на­зад.
Он улыб­нулся ей, что­бы по­казать, что не сер­дится на нее.
- Те­бе по­мочь встать?
Она кив­ну­ла. С об­легче­ни­ем ви­дя, что он не сер­дится.
- Да, мое ко­лено еще нем­но­го бо­лит.
Его гла­за ос­та­нови­лись на ней и он вдруг за­метил нес­коль­ко тон­ких шра­мов на ее ко­же. Он нах­му­рил­ся и прис­мотрел­ся. Шра­мы?
- Что ты с со­бой сде­лала?
Гер­ми­она пос­мотре­ла на свое пле­чо, он то­же пос­мотрел на не­го, ви­дя дру­гие шра­мы в вер­хней час­ти пред­плечья. Она встре­тилась с ним взгля­дом и ус­мехну­лась.
- Я бы­ла слиш­ком под­вижным ре­бен­ком в детс­тве.
Он не сов­сем по­верил в это, но, оче­вид­но, она не хо­тела го­ворить об этом. Он кив­нул и от­сту­пил. Он раз­бе­рет­ся поз­же. Она са­ма ска­жет ему или он про­ник­нет сквозь ее блок и уви­дит.
Он встал и про­тянул ру­ку, что­бы по­мочь ей встать. Как толь­ко она вста­ла, ус­та­лость от ис­поль­зо­вания бес­па­лоч­ко­вой ма­гии, на­конец, нак­ры­ла ее. Боль в ко­лене от прок­лятья да­ла о се­бе знать и ее но­ги под­ко­сились, она чуть сно­ва не упа­ла.
Он пой­мал ее, об­хва­тив за та­лию и при­жав к сво­ей гру­ди. Ощу­щая, как ее поч­ти об­на­жен­ная грудь трет­ся об не­го, он по­нял, как в дей­стви­тель­нос­ти ма­ло на ней оде­то.
Он сглот­нул, ког­да ее гла­за встре­тились с его, по­чувс­тво­вав при­кос­но­вение ее сос­ков к сво­ей гру­ди. Кро­шеч­ные пи­ки мгно­вен­но зат­верде­ли, а ее гла­за рас­ши­рились. Что за черт? Ду­мала она, ощу­щая лег­кий тре­пет в жи­воте.
Чувс­твуя, как ее зат­вердев­шие сос­ки при­жива­ют­ся к не­му, его мозг от­клю­чил­ся и же­лание вспых­ну­ло в нем. Он сде­лал то, что, ес­ли бы он был спо­собен со­об­ра­жать, ве­ро­ят­но, не сде­лал бы. Он нак­ло­нил­ся и по­цело­вал ее.
Гер­ми­она по­чувс­тво­вала, как ее сер­дце на­чало ли­хора­доч­но сту­чать, как ра­зум кри­чал, что это про­фес­сор Снейп. Че­ловек, без­мерно ее не­нави­дящий. Че­ловек, ко­торый не мог на­ходить­ся с ней ря­дом да­же нес­коль­ко ми­нут.
Ког­да его язык сколь­знул по ее ниж­ней гу­бе, что-то внут­ри нее до­казы­вало об­ратное. Это не тот Снейп. Этот дру­гой. Этот нра­вит­ся мне. Ему нра­вит­ся мое при­сутс­твие.Преж­де чем ее гла­за зак­ры­лись, она по­чувс­тво­вала, что та­ет в его ру­ках и при­от­кры­ла гу­бы.
Их язы­ки встре­тились, про­буя друг дру­га. Прош­ло сов­сем нем­но­го вре­мени, преж­де чем он при­тянул ее к се­бе еще бли­же. Его гу­бы сми­нали ее, а язык боль­ше не про­бовал, а во­евал с ее. Его же­лание воз­росло от ее от­ве­та, от то­го, что ей хо­рошо с ним.
Она зас­то­нала и его ру­ки зас­коль­зи­ли вниз, что­бы об­хва­тить ее за та­лию и при­тянуть еще бли­же. Ее ру­ки под­ня­лись и пог­ру­зились в его длин­ные чер­ные во­лосы, про­пус­кая пряд­ки сквозь паль­цы. И уди­вилась, по­чувс­тво­вав, ка­кие они мяг­кие. Она зна­ла, что сей­час его во­лосы бы­ли блес­тя­щими из-за то­го, что бы­ли мяг­ки­ми и шел­ко­вис­ты­ми, а не жир­ны­ми, как ду­мала она, ее друзья и ос­таль­ные уче­ники.
По­чувс­тво­вав его воз­бужде­ние на сво­ем бед­ре, она приш­ла в се­бя. Быс­тро отс­тра­нилась, крас­нея от чувс­тва, что "это" при­жима­лось к ней. Она смот­ре­ла в пол и не мог­ла зас­та­вить се­бя пос­мотреть на не­го.
Снейп хо­тел об­нять ее и по­цело­вать сно­ва, но, уви­дев ее крас­ные ще­ки, ког­да она от­во­рачи­валась, по­нял, что она не поз­во­лит. Ког­да Гер­ми­она не под­ня­ла го­лову и не пос­мотре­ла на не­го, он по­пытал­ся под­нять ее ли­цо за под­бо­родок, но она сно­ва быс­тро опус­ти­ла го­лову.
Об­лизнув гу­бы, он по­давил стон, так как ее слад­кий вкус все еще был на его гу­бах. Вмес­то это­го он сос­ре­дото­чил­ся на ведь­ме пе­ред со­бой, что по-преж­не­му не смот­ре­ла на не­го.
- Гер­ми­она, - ти­хо ска­зал он, же­лая, что­бы она пос­мотре­ла на не­го.
Но она по-преж­не­му не встре­чалась с ним взгля­дом. Тог­да он сде­лал единс­твен­ное, что смог при­думать, что­бы она пос­мотре­ла на не­го. Он ле­гонь­ко сколь­знул в ее мыс­ли. Он ожи­дал нат­кнуть­ся на блок, как всег­да, а за­тем чуть тол­кнуть его, что­бы зас­та­вить об­ра­тить на се­бя вни­мание. Но на этот раз бло­ка не бы­ло и он уви­дел ха­отич­но ме­чущи­еся мыс­ли в ее го­лове.
О, Бо­же. О, Бо­же. Я по­цело­вала его. Я по­цело­вала Сней­па. Что я на­дела­ла? Ее мыс­ли зас­та­вили его от­сту­пить на шаг, ужас на­пол­нил его при ви­де ее мыс­лей.
А мыс­ли Гер­ми­оны бе­жали даль­ше. О чем я ду­мала? Я да­же не знаю, как дол­го про­буду здесь. Что я здесь де­лаю, с ним, по­чему? Это мо­жет так мно­го все­го из­ме­нить.
Снейп уже со­бирал­ся по­кинуть ее мыс­ли и уй­ти из ком­на­ты по­ражен­ным, ког­да пос­ледняя ее мысль ос­та­нови­ла его. Я не мо­гу лю­бить Сней­па. Ко­неч­но, он хо­рошо це­лу­ет­ся. Да, хо­рошо. Да, я хо­чу по­цело­вать его сно­ва, но это пло­хая идея. Что я ему ска­жу? Что я мо­гу ска­зать, что­бы это не бы­ло ложью?
Он ос­та­новил­ся, пот­ря­сен­ный тем, что уви­дел и ус­лы­шал в ее мыс­лях. Что я мо­гу ска­зать? Что я не хо­чу сно­ва це­ловать­ся с ним? Это ложь. Что я ду­маю, что мы дол­жны ос­тать­ся толь­ко друзь­ями? Это то­же ложь. Ска­зать, пош­ло все к чер­ту и я возь­му все, что смо­гу? Ложь. Стоп. Что? Мыс­ли Гер­ми­оны ос­та­нови­лись, гла­за рас­ши­рились и Снейп выб­рал этот мо­мент, что­бы по­кинуть ее го­лову.
- Гер­ми­она, пос­мотри на ме­ня, - мяг­ко ска­зал он, сдер­жи­ва­ясь, что­бы не вы­дать сво­ей ре­ак­ции на ее мыс­ли.
Гер­ми­она вы­ныр­ну­ла из сво­их мыс­лей и пос­мотре­ла на не­го.
- Слу­шай, Снейп...
Он под­нял ру­ку и нак­рыл ее гу­бы паль­ца­ми, что­бы она за­мол­ча­ла.
Ког­да ее ши­роко рас­кры­тые гла­за встре­тились с его, он слег­ка улыб­нулся и за­гово­рил:
- Это был прос­то по­целуй, Гер­ми­она. Ус­по­кой­ся. Я знаю, что те­бе пон­ра­вилось. Ты зна­ешь, что мне то­же пон­ра­вилось. Не па­никуй.
Она лег­ко улыб­ну­лась в его паль­цы и он опус­тил ру­ку, ког­да уви­дел, что она рас­сла­билась. Ви­дя ее улыб­ку и рас­слаб­ленность, он вздох­нул с об­легче­ни­ем.
- Это пло­хая идея, - ти­хо ска­зала она.
Он по­жал пле­чами.
- Пло­хие идеи не всег­да неп­ра­виль­ные, не так ли?
Она ти­хо рас­сме­ялась.
- Мне нуж­но по­думать над этим. Что по­лучить­ся, ес­ли я поз­во­лю это­му про­дол­жить­ся.
Он про­тянул ру­ку и смах­нул прядь во­лос с ее ли­ца.
- Ты хо­чешь, что­бы это про­дол­жи­лось?
Гер­ми­она нах­му­рилась.
- Я не знаю. Часть ме­ня хо­чет, но...
Он сно­ва при­жал па­лец к ее гу­бам.
- Ни­каких "но". Мы прос­то пос­мотрим... что бу­дет. Ни­како­го дав­ле­ния, по-преж­не­му прос­то друзья, но кто зна­ет, что бу­дет в даль­ней­шем.
Она вздох­ну­ла и кив­ну­ла.
- Ок. Друзья.
Она бы­ла удив­ле­на, уви­дев его нас­то­ящую, пол­ную бла­годар­ности улыб­ку. Она ни­ког­да не ви­дела ее рань­ше, толь­ко на­мек на нее.
Снейп взял ее за ру­ку, уди­вив еще раз.
- Пой­дем. Я ду­маю, приш­ло вре­мя ужи­на, - ска­зал он, по­тянув за со­бой, пос­ле то­го, как она оде­ла фут­болку.
Че­рез нес­коль­ко мгно­вений она по­няла, что жже­ние ис­чезло из ее гру­ди и ко­лена. Она не зна­ла, как дол­го они це­лова­лись... О, Бо­же, я по­цело­вала Сней­па.
Они шли по ко­ридо­ру, как вдруг она по­чувс­тво­вала, как он нап­рягся и ти­хо за­шипел. Гер­ми­она ви­дела, как он по­тянул­ся к ле­вой ру­ке, преж­де чем ос­та­новил­ся. Это бы­ла ру­ка, ко­торой он дер­жал ее за ру­ку.
Она зна­ла, что это бы­ло. Она ви­дела, что бы­ло на этой ру­ке, ког­да бы­ла его сту­ден­ткой. Он, оче­вид­но, уже имел тем­ную мет­ку и его при­зыва­ли.
Снейп быс­тро пос­мотрел на нее и она уви­дела лег­кую па­нику в его гла­зах, ко­торую он не ус­пел скрыть, как он ис­кал пред­лог, что­бы уй­ти. Зная, что дол­жно про­изой­ти, она быс­тро за­гово­рила, что­бы удер­жать его от не­об­хо­димос­ти лгать ей.
- Я нем­но­го ус­та­ла и у ме­ня все бо­лит. Я ду­маю, что про­пущу ужин и ля­гу спать. Ты не про­тив? - спро­сила она.
Она уви­дела, что он за­мет­но рас­сла­бил­ся и зас­та­вил се­бя улыб­нуть­ся, нес­мотря на жже­ние в ру­ке.
- Нет, иди. Уви­дим­ся зав­тра.
Гер­ми­она улыб­ну­лась ему и мяг­ко по­жала дру­гую ру­ку, преж­де чем уй­ти. Она зна­ла, что ей приш­лось от­пустить его. Она так­же зна­ла, что это мо­жет мно­гое из­ме­нить для не­го. Ос­та­вит ли он Тем­но­го Лор­да, ес­ли он уви­дит что-то но­вое в сво­ей жиз­ни? Те­перь, ког­да у не­го есть друг?
Она не зна­ла. Та­ким об­ра­зом, она про­дол­жа­ла ид­ти к сво­ей гос­ти­ной. Ска­зав Пол­ной Да­ме па­роль, она вош­ла внутрь и се­ла на ди­ван в пус­той гос­ти­ной. Она бы­ла го­лод­на, но не хо­тела рис­ко­вать, ес­ли кто-то за­метит, что она бы­ла в Боль­шом за­ле.
Это бы­ла ее идея и она ре­шила дать ему шанс. Боль­шинс­тво до­мовых эль­фов жи­ли в зам­ке на про­тяже­нии де­сяти­летий. Она зна­ла име­на не­кото­рых их них.
Гер­ми­она поз­ва­ла од­но­го. Эльф, с ра­дос­тным ви­дом, по­явил­ся до­воль­но быс­тро.
- Да, мисс? - спро­сила кро­шеч­ная эль­фий­ка.
Гер­ми­она улыб­ну­лась ей.
- Я чувс­твую се­бя не хо­рошо, что­бы спус­тить­ся на ужин. Жен­ские проб­ле­мы, по­нима­ешь? - но эль­фий­ка не­пони­ма­юще смот­ре­ла на нее и она про­дол­жи­ла. - Я бы хо­тела по­ужи­нать здесь.
Эль­фий­ка ра­дос­тно кив­ну­ла.
- Нам раз­ре­шено при­носить еду боль­ным сту­ден­там, но ди­рек­тор Дамб­лдор уже ска­зал нам, что­бы у вас бы­ло все, что вы хо­тите, каж­дый раз, как поп­ро­сите. Боль­ны вы или нет.
Гер­ми­она уди­вилась, ус­лы­шав это, но бы­ла это­му бла­годар­на.
- Спа­сибо. Я при­му все, что ты при­несешь мне, но я не бу­ду час­то бес­по­ко­ить те­бя. Я не при­веред­ли­вая.
Эль­фий­ка улыб­ну­лась и ис­чезла с нег­ромким хлоп­ком, что­бы вы­пол­нить ее по­руче­ние. Че­рез нес­коль­ко ми­нут эль­фий­ка по­яви­лась сно­ва с под­но­сом еды. Гер­ми­она поб­ла­года­рила ее и кро­шеч­ный эльф по­тупи­лась от сму­щения.
***
Снейп вер­нулся в свою ком­на­ту в об­ще­житии и быс­тро дос­тал плащ Упи­ва­юще­гося Смертью, а мас­ку спря­тал в кар­ман. Ему по­вез­ло, что он встре­тил Гер­ми­ону сов­сем не­дав­но. Его вы­зыва­ли нес­коль­ко раз и это всег­да бы­ло ночью, ког­да все спа­ли.
Ес­ли бы Гер­ми­она не ус­та­ла, а пош­ла на ужин, то ему приш­лось бы ей лгать. Он не хо­тел это­го, но ни­чего не мог с этим по­делать. Но, уви­дев ее бой с ма­неке­нами По­жира­телей Смер­ти, он не знал, что де­лать.
Бы­ло оче­вид­но, на чь­ей она сто­роне. Она бы­ла про­тив По­жира­телей, а он был од­ним из них. Он при­нял мет­ку, преж­де чем вер­нуть­ся в этом го­ду в шко­лу, так как ду­мал, что в его жиз­ни ни­чего не ос­та­лось. Те­перь... те­перь есть она. Воз­можность быть с ней. Да­же ес­ли это прос­то друж­ба.
Как у них что-то мо­жет быть, ес­ли он был тем, про­тив ко­го она бо­ролась? Он вы­кинул эти мыс­ли из го­ловы. Он не хо­тел сей­час в этом раз­би­рать­ся, по­лагая, что и раз­би­рать­ся тут не в чем.
Он был не нас­толь­ко глуп, что­бы ду­мать, что он мо­жет прос­то по­дой­ти к Тем­но­му Лор­ду и ска­зать, что ухо­дит. Его убь­ют. Гер­ми­ону то­же, ес­ли уз­на­ют, что она бы­ла при­чиной его ухо­да.
Снейп быс­тро по­дошел к две­ри из зам­ка и по­бежал к краю гра­ницы, что­бы ап­па­риро­вать. Ап­па­риро­вав, он при­был на мес­то с лег­ким хлоп­ком. На­дев ман­тию и мас­ку, он нап­ра­вил­ся внутрь.
Он не ви­дел ни­кого из сво­их соб­рать­ев По­жира­телей и за­нер­вни­чал. Он знал, что дол­жен дер­жать мыс­ли о Гер­ми­оне заб­ло­киро­ван­ны­ми и быть не­реши­тель­ным в ро­ли По­жира­теля Смер­ти. Тем­ный Лорд был мас­те­ром ле­гили­мен­ции, но Снейп был хо­рош в ок­клю­мен­ции.
Он знал, что сей­час дол­жен быть мас­те­ром в обе­их дис­ципли­нах. Ес­ли Тем­ный Лорд уз­на­ет о его сла­бос­ти, то ис­поль­зу­ет ее про­тив не­го. Гер­ми­она бы­ла его сла­бостью и он не знал, мог ли он се­бе ее поз­во­лить. Но он не мог уй­ти от нее. Пос­те­пен­но она ста­нови­лась очень важ­ной для не­го.
Вой­дя в трон­ный зал, он уви­дел сво­его Лор­да, си­дяще­го в крес­ле с вы­сокой спин­кой. Он по­дошел к не­му и прик­ло­нил ко­лени, как бы­ло по­ложе­но. И ждал, по­ка ему раз­ре­шат встать.
Снейп мо­лил­ся, что­бы его блок был на мес­те. Мо­лил­ся, что­бы его не вы­дало ни ли­цо, ни гла­за. Он зас­та­вил свое ли­цо и гла­за ни­чего не вы­ражать. Мас­ка без­разли­чия бы­ла на мес­те.
- Се­верус, мой вер­ный слу­га. Ты мо­жешь снять мас­ку, мы здесь од­ни. Я поз­вал толь­ко те­бя, что­бы уз­нать, есть ли но­вос­ти в Хог­вар­тсе. Ни­чего но­вого, что я дол­жен знать?
Се­верус снял мас­ку, мо­лясь, что­бы его мыс­ли бы­ли в бе­зопас­ности.
- Гос­по­дин, у ме­ня нет но­вос­тей. Дамб­лдор не по­казы­вал ни­каких из­ме­нений и ник­то дру­гой то­же.
Вол­де­морт прис­таль­но пос­мотрел на Се­веру­са, но не най­дя ни­чего, кив­нул.
- Ты до­казал свою цен­ность для ме­ня. Мне нуж­ны та­кие как ты. Кто-то скрыт­ный и хит­рый. Ты про­дол­жишь быть мо­ими гла­зами и уша­ми в этой прог­нившей нас­квозь шко­ле. Ког­да мы про­демонс­три­ру­ем на­шу власть кровью пре­дате­лей и гряз­нокро­вок, мы бу­дем те­ми, кто бу­дет всем уп­равлять и ты бу­дешь сто­ять ря­дом со мной, как мой вер­ный слу­га и по­жинать пло­ды вмес­те со мной.
Се­верус низ­ко пок­ло­нил­ся.
- Спа­сибо, мой Лорд. Я с не­тер­пе­ни­ем жду это­го.
Вол­де­морт ус­мехнул­ся зме­иной ус­мешкой.
- Ска­жи мне. Те пре­дате­ли кро­ви все еще при­чиня­ют те­бе вред? Блэк? Пот­тер?
Се­верус чуть нак­ло­нил го­лову.
- Да, но не так как рань­ше. Ни­чего, с чем я не смо­гу спра­вить­ся, мой Лорд.
Тем­ный Лорд за­дум­чи­во кив­нул.
- Я бу­ду сле­дить за тем, что­бы они по­лучи­ли то, что зас­лу­жива­ют. Мо­жешь не сом­не­вать­ся в этом. Они бу­дут стра­дать за то, что сде­лали. Не толь­ко за свое пре­датель­ство, но и за то, как они об­ра­ща­ют­ся с мо­им вер­ным пос­ле­дова­телем.
Се­верус сглот­нул. Его мыс­ли бы­ли пус­ты­ми. Вол­де­морт пос­мотрел на не­го, ища гла­зами его мыс­ли, но там не бы­ло ни­чего. Он не ви­дел бло­ка, скры­ва­юще­го мыс­ли, а ви­дел лишь без­разли­чие.
- Ес­ли у те­бя нет но­вос­тей для ме­ня, ты мо­жешь ид­ти. У ме­ня нет ос­но­ваний ду­мать, что ты что-то скры­ва­ешь от ме­ня. Я знаю твою не­нависть к тем, ко ос­кор­бля­ет те­бя. Я по­забо­чусь о том, что­бы они до­рого зап­ла­тили за это. Ос­тавь ме­ня, - Тем­ный Лорд мах­нул ру­кой, от­пуская его.
Се­верус сно­ва пок­ло­нил­ся.
- Да, мой Лорд.
Он зас­та­вил се­бя ид­ти, а не бе­жать из ком­на­ты. Зас­та­вил се­бя ид­ти ту­да, от­ку­да бы­ло мож­но ап­па­риро­вать. Как толь­ко он вер­нулся в Хог­вартс, он сно­ва спря­тал плащ и мас­ку.
Гер­ми­они­ны друзья. Тем­ный Лорд что-то хо­тел сде­лать с ни­ми. Как он мог ска­зать ей, что ее друзья, о ко­торых она за­ботит­ся, но ко­торые при­чиня­ли ему боль, воз­можно, ум­рут? Ли­ли по­падет пе­ред пе­рек­рес­тный огонь? Как он бу­дет жить с этим, ес­ли Ли­ли то­же пос­тра­да­ет?
Его до­рогая Ли­ли. Де­вуш­ка, ко­торую он лю­бил. Де­вуш­ка, ко­торую он по­терял. Де­вуш­ка, ко­торая боль­ше не за­нима­ла его мыс­ли. Дру­гая за­няла ее мес­то. Гер­ми­она бы­ла той, о ком он пос­то­ян­но ду­мал.
Он не знал ста­тус кро­ви Гер­ми­оны, но уви­дев ее си­лу, он мог бы пок­лясть­ся, что она чис­токров­ная. Она бы­ла слиш­ком силь­на, что­бы быть маг­ло­рож­денной. Но что, ес­ли нет? Он знал, что его это не за­ботит. Он сам был лишь по­лук­ровкой. Но Тем­но­го Лор­да это вол­но­вало.
Нет. Она дол­жна быть чис­токров­ной. Он ни­ког­да не ви­дел, что­бы так сра­жались по­лук­ровки или маг­ло­рож­денные. Она бу­дет в бе­зопас­ности со сво­ей чис­токров­ностью.

Шанс В Прошлом.Место, где живут истории. Откройте их для себя