Проснувшись Рождественским утром, Гермиона потянулась, вспоминая прошедшие дни. Она была занята уроками со Снейпом. Учила его беспалочковой магии и невербальным заклинаниям, тогда как он пытался научить ее легилименции.
Каждый из них понемногу прогрессировал. Иногда она могла сканировать его мысли и он позволял ей их увидеть. Иногда у него получалась беспалочковая магия, но пока никаких серьезных заклинаний. Он даже мог сотворить несколько невербальных заклинаний, но с помощью палочки.
Гермиона отправилась к Минерве несколько дней назад и спросила женщину, может ли она сходить по магазинам в Косом переулке. Минерва подняла брови и спросила, зачем. Когда Гермиона объяснила, что хотела бы сделать рождественские покупки для друзей, Минерва улыбнулась и сказала, что поговорит с Дамблдором.
Дамблдор позвал ее в свой кабинет в тот же день. Там он сказал, что Минерва рассказала ему о просьбе Гермионы и он дал разрешение на ее сопровождение.
Гермиона поблагодарила его и удивилась, когда он протянул ей кошелек. У Гермионы было немного денег, которые Дамблдор дал ей для походов в Хогсмид. Но теперь, с этим кошельком, у нее их будет больше, чем необходимо, до конца учебного года.
Она пыталась сказать, что не нуждается в дополнительных деньгах, но Дамблдор не хотел ничего слушать. Сказал, что не хочет, чтобы она беспокоилась о таких тривиальных вещах, как деньги, когда она находится здесь.
Гермиона взяла кошелек, но пообещала, что вернет все потраченное назад, когда вернется домой. Она не думала о сроке, она знала, что должна вернуться домой и все.
Во время разговора с Дамблдором, тот склонил голову и задал ей вопрос.
- Планируешь ли ты поговорить со мной о своем большом друге в ближайшее время?
Гермиона покраснела, зная, что он знал о ее встрече с Хагридом. Она рассказала о Хагриде, которого знала в будущем. Человеке, которому Дамблдор многое поручал делать. Хранитель ключей Хогвартса, позже он станет профессором по Уходу за магическими существами. Человеке, которого она называла "дорогой друг".
- Я знаю Хагрида очень давно. Он был здесь студентом, когда... - он замолчал.
Гермиона сглотнула.
- Когда Том Риддл был студентом.
Дамблдор улыбнулся ей.
- Я вижу, ты уже знаешь эту историю.
Гермиона кивнула.
- Да, сэр. Хагрид не делал того в чем его обвинили.
Дамблдор посмотрел на нее, оценивая.
- Откуда ты это знаешь, дорогая?
Гермиона улыбнулась.
- Вы рассказали мне, сэр. Я была на втором курсе, вы много говорили со мной и моими друзьями....
Дамблдор не удержался и проник в ее воспоминания о втором курсе. Многое удивило его, особенно при виде трех студентов, таких еще юных. Он знал, что у них будет еще много забот и печали, но знал, что они в конце концов выиграли войну, и только это имело значение. Он также знал, что сделает все что сможет, чтобы помочь этим будущим студентам стать успешными в своих начинаниях, чтобы сохранить их всех.
- Дорогая, я вижу, что ты имеешь в виду о Хагриде. Я думал привлечь его к работе в замке. Он был хорошим студентом и не заслужил того, что с ним произошло. Я приглашу его для разговора, - сказал ей Дамблдор.
Гермиона просияла, поблагодарив директора, прежде чем покинуть его кабинет. Она шла, чтобы увидеть Минерву и сказать ей, что она может отправиться за покупками, но в сопровождении. Минерва улыбнулась ей и сказала пойти и захватить теплую мантию.
Счастливо улыбаясь, она побежала к Снейпу. Схватив того за руку, она потащила его в свою гостиную, где сказала, что должна ненадолго уйти и что они встретятся в Выручай-комнате позже, чтобы продолжить занятия.
Он кивнул, но ему было любопытно, отчего она так счастлива. Но, когда он спросил, она пожала плечами, говоря, что все просто, что скоро Рождество. Это заставило Снейпа слегка улыбнуться от ее энтузиазма.
Но это также заставило его понять, что он понятия не имеет, что ей можно подарить на Рождество. Когда он вышел вслед за ней из гостиной, то шел, думая над своей новой проблемой. Снейп решил сходить в Хогсмит, чтобы посмотреть, что он мог бы найти для нее. У него было не так много денег, но он обязательно что-нибудь найдет для нее.
Гермиона, взяв свою мантию, побежала обратно к кабинету Минервы. Оказавшись внутри, она увидела, что Минерва улыбнулась ей, видя счастливое лицо Гермионы. Она знала, что девушка много страдала в своей жизни, помогая спасти всех их.
Они оказались в Косом переулке, где Гермиона переходила от одного магазина к другому в поисках подарков для своих друзей. Для Джеймса и Сириуса она купила наборы для ухода за метлами.
Что до Лили, то она вспомнила, что Гарри рассказал ей однажды, что Лили любила маленькие безделушки. Она собирала стеклянные фигурки и Гермиона искала их, пока не нашла. Это были фигурки из классических детских сказок: Золушка, Белоснежка, Красная Шапочка и так далее.
Теперь Ремус. Ему было трудно что-либо купить, но она знала о его любви к шоколаду. Гермиона купила ему самую большую плитку бельгийского молочного шоколада, какую смогла найти.
Она знала, что должна что-то купить и для Питера, чтобы остальные ничего не заподозрили, поэтому она купила для него небольшой пакет с конфетами. Она вспомнила, как он ел их, будучи крысой Рона. Гермиона не хотела, но она не могла рассказать им о ее недоверии и неприязни к грязной крысе.
Она подождала, пока Минерва не закончит с собственными покупками, а затем купила кое-что для нее. Она знала, что Дамблдор получает небольшой пакет магловских конфет каждый месяц, поэтому купила их, зная, что он любит магловские конфеты больше волшебных сладостей.
Для Хагрида она купила книгу о драконах и других волшебных существах, которых, она знала, он любил. Это поможет ему начать, чтобы знать больше, когда он станет профессором.
Последним был Северус. Она остановилась и задумалась, что подарить ему. Она не знала, что ему нравится. Он был очень скрытным человеком, когда она его узнала, как своего профессора. Теперь... она все еще не была уверена в том, что ему бы понравилось.
Затем она улыбнулась. Она знала, что подарить ему. Гарри рассказывал ей о его любви к книгам и она тоже сейчас видела это. Она знала, что он любит зелья и гербологию. Это было так очевидно.
Вместе с Минервой они вошли во Флориш и Блотс. Гермиона добросовестно просмотрела несколько книг, затем отправилась в раздел редких книг. Ее руки просто чесались, чтобы начать их просматривать. Она знала, что может купить тонну книг, с той суммой, что ей дал Дамблдор. Но она знала, что не сможет этого сделать. Она даже не знала, сможет ли она взять что-нибудь отсюда в свое время.
Просматривая названия книг она заставила это желание исчезнуть. Вдруг она остановилась и могла бы поклясться, что видела эту книгу раньше. Она напрягла память, пытаясь вспомнить, почему она ей знакома.
И тут, что-то щелкнуло в ее голове. Она видела ее на столе у Снейпа в школе. Она видела, как он читал ее несколько раз, когда они варили зелья. Видела, как он читал ее, когда они писали тесты. Эта книга должна ему понравиться, раз он читал ее так много раз.
Гермиона взяла ее, но увидев стоимость, ужаснулась, но знала, что в любом случае купит ее. Она отнесла ее на кассу и оплатила. Зная свое уважение к книгам, она ненавидела писать в них, но хотела, чтобы эта была специально подписана.
Она спросила клерка, можно ли добавить подпись, которая может быть магически удалена, если потребуется. Клерк улыбнулся и показал ей этикетки, которые могут быть удалены простым заклинанием, не разрушая и не вредя книге. Она купила одну и подписала, прежде чем книгу упакуют.
Когда все ее покупки были упакованы и лежали в кармане, они с Минервой возвратились в замок. Гермиона поблагодарила ее и отправилась к себе в гостиную. Она сложила в пакет подарки для парней, так как все они были в гостях у Джеймса. Тогда она пошла в совятню и с помощью совы отправила подарки друзьям. Она даже Питеру отправила подарок, хотя очень хотела проклясть его перед отправкой. Но она сдержалась. Затем послала подарок Лили и Хагриду.
Она подумывала привлечь эльфа к доставке подарка Снейпу, но передумала и отдаст подарок в Рождественское утро сама. Так что она спрятала его в свой сундук и зачаровала, чтобы его не смог открыть никто, кроме нее. Гермиона призвала эльфа и попросила доставить ее подарки Минерве и Дамблдору в Рождественское утро.
И вот сейчас наступило Рождество. Гермиона села и потянулась. Она обнаружила небольшую горку подарков у подножия кровати. Улыбнулась и стала рассматривать их.
Все ее друзья что-то прислали ей. Каждый, так как она не ожидала такого. Даже Питер прислал ей небольшой пакет с конфетами, который она выбросила не вскрывая. Она не знала, что он с ним сделал. Сколько времени прошло с тех пор, как он стал Пожирателем Смерти? Но она не рисковала, что-нибудь изменить. Он до сих пор не знал, что она маглорожденная. По крайней мере, она думала, что не узнал. Она никому об этом не говорила, только Дамблдору и Минерве.
Она обнаружила небольшой пакет от Дамблдора и улыбнулась. Он подарил ей книгу, которая была одной из ее любимых. Магловская пьеса, которую она читала много раз. "Сон в летнюю ночь".
Она перечитывала ее по нескольку раз в год, но здесь такой книги не было. Минерва подарила ей серебряную цепочку с небольшой подвеской из аметиста, окруженного серебряной нитью. Аметист был ее любимым камнем.
Она была немного удивлена, откуда они узнали, что ей нравится. Но потом вспомнила, что Дамблдор был в состоянии видеть сквозь ее блок. Он, должно быть, просмотрел ее воспоминания и узнал кое-что про нее. Он ,наверняка, и сказал Минерве, что Гермионе нравится.
Она взяла несколько пергаментов и написала небольшие записки для своих друзей и двух профессоров, поблагодарив их за подарки. Она даже написала небольшую записку с благодарностью за конфеты Питеру. Гермиона нахмурилась. Она не хотела быть грубой, но не могла заставить себя быть доброжелательной.
Когда она покончила с записками, то оделась в длинную джинсовую юбку и легкий синий свитер, который, как она думала, хорошо смотрелся на ней. На ноги она одела кожаные сапоги чуть ниже колен, чтобы держать ноги в тепле. Одела подаренный кулон и воспользовалась духами. Волосы она заколола небольшой заколкой и нанесла неброский макияж.
Затем она побежала в совятню, чтобы отправить записки. Она отдала две записки эльфу, чтобы тот доставил их Дамблдору и Минерве.
Подарок для Снейпа она положила в сумку с которой ходила всегда. Закончив с записками, она направилась на завтрак. Немногие студенты остались на Рождество, но все по прежнему сидели за своими факультетскими столами.
Гермиона во время еды часто практиковалась в чтении мыслей студентов. Иногда у нее получалось, иногда, нет. Она была еще недостаточно хороша в этом, очищая свой разум перед попыткой проникнуть в чей-то еще.
Снейп смотрел, как она смотрит на студентов и быстро скользнул в ее разум. Он понял, что она пытается сделать и усмехнулся. Пытаясь сосредоточиться на чужих мыслях, она оставила свои открытыми. Кроме того, с ее сосредоточенностью на других, она не почувствовала его проникновение в ее голову.
Он не сделал больше, чем поверхностный просмотр мыслей и не видел никаких воспоминаний. Он знал, что она расстроится, если он сделает это, так как ей нравилось держать свои мысли закрытыми. Так он не оттолкнет свою удачу. Она могла проклясть его, а он знал ее навыки с палочкой и без.
Снейп увидел ее взгляд и она улыбнулась ему, возвращаясь к своему завтраку, беседуя с немногими оставшимися студентами за своим столом. Он видел ее пристальный взгляд на них, в то время как студенты разговаривали между собой и знал, что она пытается просмотреть их мысли.
Чуть позже она снова встретилась с ним взглядом. Она показала головой на дверь, потом улыбнулась и попрощалась со студентами. Она встала и встретив его взгляд, снова указала на дверь, поэтому он отложил салфетку и встал. Он бы еще позавтракал, но не стал возражать.
Она вышла и он нашел ее, ждущей его недалеко от Большого зала. Взяв его за руку, она вышла на улицу. Было не так холодно, так что свитера, который она одела и мантии, которую она всегда носила с собой, было достаточно, чтобы не замерзнуть.
Она ничего не сказала, когда они шли, ей было хорошо с ним. Снейп обнаружил, что она много говорит время от времени, так что сейчас он наслаждался тишиной.
Гермиона провела его вниз к озеру и села на один из гладких валунов. Он присоединился к ней и ждал, что она скажет.
Она посмотрела на него, чуть покраснев.
- Я хотела пожелать тебе счастливого Рождества. У меня для тебя кое-что есть.
Он был удивлен, так как не ожидал этого от нее и смотрел, как она полезла в сумку. Гермиона вытащила завернутый подарок и протянула ему. Видя, что она ждет, чтобы он открыл его сейчас, Северус медленно разорвал обертку.
Она затаила дыхание, ожидая его реакции, если подарок понравится ему. Она знала, что книга ему нравилась позже, но это не значит, что она понравится ему сейчас.
Увидев книгу, он перестал рассматривать название и резко вдохнул. Он всегда хотел прочитать эту книгу, но никогда не думал, что у него будет собственный ее экземпляр. Эту книгу было довольно трудно найти в печати. Их взгляды встретились.
- Как ты нашла ее? Откуда ты узнала, что я хотел ее? - спросил он удивленно.
Она улыбнулась ему.
- Как только я увидела ее, то сразу же подумала о тебе. Тебе нравится? - она никогда не видела его таким счастливым и радовалась, чтобы запомнить, что это она добилась такого результата.
Он кивнул.
- Да, я всегда хотел ее прочитать. Должно быть она тебе дорого обошлась. Гермиона, ты не должна была делать этого.
Она снова покраснела.
- Это было не так уж и дорого. Я купила ее со скидкой. Кроме того, я так захотела. Я хотела, чтобы ты вспоминал меня в дальнейшей жизни, - книга была дорогой, но она легко соврала, так как хотела подарить ее ему.
Он не хотел думать о ее возможном отъезде. Он не мог представить себе жизни без нее.
- Я сомневаюсь, что мне нужна книга, чтобы помнить тебя.
Он открыл обложку и увидел, что она подписана.
"Моему дорогому другу Северусу Снейпу. Может быть, эта книга поможет тебе найти знания и совершить что-то великое. Я уверена, ты сделаешь много впечатляющих и вдохновляющих открытий в своей жизни. Всегда помни, несмотря ни на что, ты замечательный человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс В Прошлом.
FanficВ результате несчастного случая Гермиона оказалась на два десятилетия назад в прошлом, с людьми, которые в ее времени уже умерли. Она изо всех сил пытается вернуться назад и ничего не изменить в прошлом. Получится ли у нее это?