Глава 26.

4.3K 155 4
                                    

На сле­ду­ющее ут­ро, си­дя за зав­тра­ком, Гер­ми­она пы­талась по­бороть от­ча­яние, за­сев­шее глу­боко внут­ри нее. Это бы­ло жес­то­ко и тре­бова­ло мно­го уси­лий, но она при­каза­ла се­бе, что бу­дет вес­ти се­бя, как обыч­но. 
      Она оде­лась в фор­му, в ко­торой обыч­но хо­дила на за­нятия, да­же, ес­ли эти са­мые за­нятия и от­ме­нят на нес­коль­ко дней. Это выг­ля­дело бы по­доз­ри­тель­но, ес­ли бы она по­яви­лась в джин­сах, ког­да им объ­явят о вы­ход­ных. 
      Се­верус улыб­нулся ей, ког­да она вош­ла, так как уже си­дел за сво­им сто­лом. Она улыб­ну­лась в от­вет и под­мигну­ла ему, а за­тем се­ла на свое мес­то меж­ду Ре­мусом и Ли­ли. Си­ри­ус, как обыч­но, пы­тал­ся флир­то­вать, но она иг­ри­во ска­зала ему, что у не­го нет ни еди­ного шан­са с ней. 
      Си­ри­ус за­шел­ся ла­ющим сме­хом, об­ра­тив на се­бя вни­мание нес­коль­ких сту­ден­тов. Гер­ми­она ти­хо пос­ме­ива­лась, а Ре­мус ус­мехнул­ся ря­дом с ней. 
      Она по­чувс­тво­вала тол­чок в свое соз­на­ние и пус­ти­ла Се­веру­са в свои мыс­ли, как уже при­вык­ла это де­лать. 
      - От че­го Блэк ла­ет на этот раз?- спро­сил ее Се­верус. 
      Гер­ми­она ух­мыль­ну­лась. 
      - От то­го же, что и всег­да. Ему, по-ви­димо­му, нра­вит­ся по­лучать от­ка­зы, - ска­зала она. 
      Она уви­дела, как он ти­хо пос­ме­ива­ет­ся, преж­де чем пос­лать ей еще од­ну мысль. 
      - Ты чувс­тву­ешь се­бя луч­ше? 
      Ее взгляд встре­тил­ся с его, а бро­ви под­ня­лись в за­меша­тель­стве от его воп­ро­са. 
      - Луч­ше? 
      - Ли­ли ска­зала, что ты пло­хо се­бя чувс­тву­ешь. Она ду­мала, что это прос­ту­да или ал­лергия, - от­ве­тил он, удив­ля­ясь ее не­боль­шой за­мин­ке. 
      Гер­ми­она улыб­ну­лась. 
      - Ты спра­шивал обо мне? Ви­дишь, я го­вори­ла, что ты хо­роший. 
      Она ви­дела, как его гу­бы чуть изог­ну­лись. 
      - Толь­ко для те­бя. Так да или нет, уже луч­ше? 
      Она слег­ка кив­ну­ла, не уве­рен­ная, об­на­ружит ли он ложь в ее мыс­лях. 
      - Чем бы ты хо­тел за­нять­ся се­год­ня? 
      Он под­нял бровь. 
      - Ты за­была, что у нас сей­час за­нятия? Или ты пред­ла­га­ешь про­гулять? Не ду­маю, что на­ше от­сутс­твие ос­тать­ся не­заме­чен­ным. 
      Она ух­мыль­ну­лась. 
      - Я имею в ви­ду, пос­ле уро­ков. Хо­тя, идея про­гулять за­нятия с то­бой зву­чит за­ман­чи­во. 
      Он на мгно­вение от­вел от нее взгляд, преж­де чем встре­тить ее гла­за сно­ва и чуть улыб­нулся. 
      - Ли­ли стран­но смот­рит на те­бя, нас уже за­мети­ли и мы не про­пус­тим ни од­но­го за­нятия. 
      Гер­ми­она пос­мотре­ла на Ли­ли, ко­торая ух­мы­лялась ей. 
      - Что? - спро­сила Гер­ми­она. 
      Ли­ли по­кача­ла го­ловой. 
      - Вы двое та­кие за­бав­ные. Ты выг­ля­дишь так, как буд­то ве­дешь раз­го­вор с по­мощью глаз. 
      Гер­ми­она сдер­жа­ла смех. 
      - Я не по­нимаю, о чем ты го­воришь, - от­ве­тила она, изо всех сил пы­та­ясь не под­прыг­нуть, ког­да Се­верус сно­ва мыс­ленно об­ра­тил­ся к ней. 
      - Ты та­кая ужас­ная лгунья, мы дол­жны по­рабо­тать над этим, - ска­зал он, а она прик­ла­дыва­ла все уси­лия, что­бы не смот­реть на не­го, хо­тя, ее гу­бы чуть под­ра­гива­ли от сдер­жи­ва­емо­го сме­ха. 
      Ли­ли, не имея ни ма­лей­ше­го по­нятия об их мыс­ленном раз­го­воре, про­дол­жа­ла го­ворить: 
      - Я уве­рена, что вы это­го не де­ла­ете, но это так ми­ло смот­рится. Мне прос­то ин­те­рес­но: с тем, как час­то вы оба иног­да ис­че­за­ете, как ско­ро пос­ле окон­ча­ния шко­лы мы най­дем вас с кро­шеч­ным Се­веру­сом или Гер­ми­оной? 
      Гла­за Гер­ми­оны рас­ши­рились. 
      - Что? - Она встре­пену­лась и ее вил­ка с гро­хотом упа­ла на та­рел­ку, и толь­ко на­де­ялась, что­бы Се­верус не ви­дел это­го ком­мента­рия в ее го­лове. 
      - Что? - Он быс­тро тол­кнул­ся в ее мыс­ли. - Это не... это же не то, по­чему те­бя вче­ра не бы­ло, не так ли? - тог­да ему по­каза­лось, что имен­но по­это­му она по­бежа­ла в ка­бинет Мак­Гонна­галл и ос­та­валась там так дол­го. 
      Гер­ми­она вздох­ну­ла, ее на­деж­да рух­ну­ла от то­го, что он уви­дел это. Хо­тя, она по­чувс­тво­вала его лег­кую па­нику и по­кача­ла го­ловой. 
      - Нет. Ли­ли прос­то... Я ду­маю, что это был ее спо­соб вы­яс­нить, дей­стви­тель­но ли мы па­ра. 
      - Ты слы­шишь ме­ня? - ска­зала Ли­ли, что зас­та­вило Гер­ми­ону зас­то­нать. 
      К счастью, она бы­ла спа­сена от не­об­хо­димос­ти что-ли­бо от­ве­чать, так как Дамб­лдор поп­ро­сил у сту­ден­тов вни­мания. Хо­тя, она до сих пор слы­шала пос­леднюю мысль Се­веру­са. 
      - А мы па­ра? 
      Гер­ми­она встре­тилась с ним взгля­дом. 
      - Се­верус, я люб­лю те­бя. Что мо­жет быть важ­нее, чем это? - по­дума­ла она, преж­де чем ди­рек­тор за­гово­рил. 
      - Я хо­чу по­желать всем сту­ден­там доб­ро­го ут­ра. Мое объ­яв­ле­ние ка­са­ет­ся толь­ко седь­мо­го кур­са: с приб­ли­жа­ющи­мися Три­тона­ми, я при­зываю всех сту­ден­тов най­ти вре­мя, что­бы дол­жным об­ра­зом под­го­товить­ся к ним. Я раз­ре­шаю седь­мо­му кур­су взять не­боль­шой пе­рерыв в за­няти­ях в те­чение сле­ду­ющих нес­коль­ких дней, это даст вам вре­мя, что­бы учить­ся или рас­сла­бить­ся, в за­виси­мос­ти от ва­ших пот­ребнос­тей. Я при­зываю вас учить­ся, но толь­ко вы зна­ете, нас­коль­ко хо­рошо вы под­го­тов­ле­ны. Про­фес­со­ра не бу­дут бес­по­ко­ить тех, кто не учит­ся. Вы все зна­ете, нас­коль­ко важ­ны ва­ши Три­тоны, ес­ли вы чувс­тву­ете, что вам не­об­хо­дим до­пол­ни­тель­ный урок, то ва­ши про­фес­со­ра по-преж­не­му бу­дут дос­тупны в учеб­ное вре­мя и про­тянут ру­ку по­мощи. Я про­шу всех про­фес­со­ров сде­лать все воз­можное, что­бы уде­лить нес­коль­ко ми­нут для каж­до­го сту­ден­та. Се­год­ня сре­да, за­нятия у седь­мо­го кур­са во­зоб­но­вят­ся в по­недель­ник, это все, - Дамб­лдор сно­ва сел. 
      Гер­ми­она зна­ла, что он сде­лал это для нее, тем бо­лее, что он встре­тил­ся с ней взгля­дом и улыб­нулся. Она улыб­ну­лась в от­вет, преж­де чем вер­нуть­ся к зав­тра­ку. Она толь­ко на­де­ялась, что это оз­на­ча­ет, что у нее есть вре­мя до по­недель­ни­ка, что­бы поп­ро­щать­ся со сво­ими друзь­ями. 
      - По­хоже, мы дей­стви­тель­но про­гуля­ем уро­ки, - тол­чок в ее мыс­ли вер­нул ее об­ратно к друзь­ям и лю­бимо­му. 
      Она ода­рила его улыб­кой. 
      - Ка­жет­ся, да. 
      - Оз­на­ча­ет ли это, что я твой на все это вре­мя? - спро­сил он ее. 
      Гер­ми­она очень хо­тела, что­бы это бы­ло так.
      - Это оз­на­ча­ет, что у те­бя бу­дет толь­ко часть это­го вре­мени, мне при­дет­ся про­вес­ти нес­коль­ко дней и с друзь­ями. Ты мо­жешь при­со­еди­нить­ся к нам, я бы это­го очень хо­тела, - ду­мала она, улы­ба­ясь ему. 
      Она ви­дела, как он вздох­нул. 
      - Я поп­ро­бую, но толь­ко, ес­ли ты обе­ща­ешь, что я про­веду с тво­им иди­отом-дру­гом Блэ­ком как мож­но мень­ше вре­мени. 
      Она ус­мехну­лась. 
      - Это мож­но ус­тро­ить, я уве­рена. 
      Он ух­мыль­нул­ся. 
      - Мы мог­ли бы сно­ва ус­тро­ить ду­эль. Вы­иг­ры­ва­ет тот, кто пер­вым раз­де­нет дру­гого. 
      Она фыр­кну­ла и рас­сме­ялась, зас­тавляя Ре­муса и Ли­ли по­вер­нуть­ся к ней. Она ска­зала им, что ей приш­ла за­бав­ная мысль, те толь­ко по­кача­ли го­лова­ми. 
      - Ты уже зна­ешь, что я мо­гу раз­деть те­бя од­ним дви­жени­ем ру­ки, - по­дума­ла она, все еще ух­мы­ля­ясь.
      Он сно­ва ус­мехнул­ся. 
      - Тог­да я поз­во­лил те­бе по­бедить. 
      Она, на­конец, отод­ви­нула та­рел­ку. 
      - Пос­мотрим, - Она под­мигну­ла ему и ска­зала друзь­ям, что уви­дит их поз­же, вста­ла и нап­ра­вилась к две­ри за­ла. 
      Она шла по ко­ридо­ру, ког­да по­чувс­тво­вала, как он схва­тил ее за ру­ку, об­ни­мая. Ее гла­за сме­ялись. 
      - Что? Ты име­ешь в ви­ду пря­мо сей­час? 
      Он быс­тро по­цело­вал ее и нап­ра­вил­ся к Вы­ручай-ком­на­те, ее мяг­кий смех эхом от­да­вал­ся от стен. Он втя­нул ее в ком­на­ту, в ко­торой не бы­ло ни­чего, кро­ме ог­ромной кро­вати, пок­ры­той шел­ком. 
      Се­верус об­на­ружил, что она быс­тро от­ве­тила на его вы­зов, ве­село иг­рая с ним. Каж­дый раз, ког­да он сни­мал с нее одеж­ду, она дви­жени­ем ру­ки воз­вра­щала ее об­ратно. В чет­вертый раз, ког­да она сде­лала это, его гла­за нем­но­го су­зились. 
      Она по­дави­ла сме­шок, ведь он поч­ти раз­дел ее, ког­да по­нял, что она сно­ва пол­ностью оде­та. Его гла­за за­горе­лись и ког­да он под­нял бровь, она, на­конец, поз­во­лила се­бе рас­сме­ять­ся. 
      - Ты ска­зал, что хо­чешь, что­бы это бы­ла ду­эль. По­это­му я воз­вра­щала свою одеж­ду об­ратно. Итак... ду­эль? - ска­зала она ему, все еще нем­но­го ух­мы­ля­ясь. 
      Его гу­бы изог­ну­лись, а еще че­рез де­сять ми­нут ее одеж­да опять ока­залась на ней и тог­да он от­ка­зал­ся от ма­гии. Се­верус при­тянул ее к се­бе и страс­тно по­цело­вал, из­бавляя от одеж­ды вруч­ную. 
      Она не мог­ла сос­ре­дото­чить­ся на ра­боте с ма­ги­ей, не то, что­бы она хо­тела, что­бы он ос­та­нав­ли­вал­ся. Ее те­ло за­пыла­ло все­го лишь пос­ле од­но­го по­целуя и она не по­нима­ла, как он это сде­ла­ет, но ей это нра­вилось. 
      Ког­да она ока­залась толь­ко в нос­ках и тру­сиках, то при­ложи­ла все уси­лия, что­бы сос­ре­дото­чить­ся и дву­мя быс­тры­ми взма­хами ру­ки раз­деть его. Она по­чувс­тво­вала, как он улыб­нулся ей в гу­бы, преж­де чем он отс­тра­нил­ся. 
      - А ты ока­зыва­ет­ся, об­манщи­ца. Но, в лю­бом слу­чае, я по­бедил, - ска­зал он ей, тог­да как его гла­за блуж­да­ли по ее зо­лотис­той ко­же. 
      Она слег­ка нах­му­рилась. 
      - С че­го ты взял, что вы­иг­рал? Я раз­де­ла те­бя пер­вая. 
      Он ух­мыль­нул­ся и под­хва­тил ее на ру­ки. 
      - Хо­рошо, ты. Но я в лю­бом слу­чае в вы­иг­ры­ше, - ска­зал он, преж­де чем ак­ку­рат­но по­ложить ее на кро­вать. 
      Прош­ло до­воль­но мно­го вре­мени, преж­де чем они по­кину­ли ком­на­ту и пош­ли ис­кать ее дру­зей. 
      Си­ри­ус улыб­нулся ей по­нима­ющей улыб­кой, что зас­та­вило ее пок­раснеть, ког­да она по­няла, что ее одеж­да бы­ли по­мята, а жи­лет был кое-как зас­тегнут. От­ка­зыва­ясь ис­поль­зо­вать ма­гию, она ис­пра­вила это ру­ками. Се­верус по­качал го­ловой и ис­поль­зо­вал ма­гию. 
      Джей­мс вздох­нул от то­го, что Си­ри­ус зас­та­вил Гер­ми­ону чувс­тво­вать се­бя не­лов­ко и дал то­му под­за­тыль­ник. Ли­ли толь­ко ух­мы­лялась, а Ре­мус изо всех сил ста­рал­ся де­лать вид, что он по­нятия не име­ет, где бы­ла эта па­роч­ка или чем они за­нима­лись. 
      Се­верус взмах­нул ру­кой и поп­ра­вил одеж­ду Гер­ми­оны, ста­ра­ясь не сме­ять­ся над ни­ми. Ес­ли кто-то и за­метил, что он сде­лал, то мол­чал. 
      Та­ким об­ра­зом, они про­вели день, гу­ляя по ок­ру­ге, ког­да уви­дели Хаг­ри­да. Он стро­ил свою хи­жину и Гер­ми­она нап­ра­вилась к не­му, в то вре­мя как ос­таль­ные с лю­бопытс­твом пос­ле­дова­ли за ней. 
      Все они бы­ли удив­ле­ны, ког­да Гер­ми­она наз­ва­ла круп­но­го муж­чи­ну по име­ни: 
      - При­вет, Хаг­рид, - и за­мети­ла, что все взо­ры с удив­ле­ни­ем об­ра­тились к ней. 
      - Э-э-э… при­вет, Гер­ми­она. Рад ви­деть вас, – ска­зал он, ос­та­нав­ли­вая ра­боту. 
      Она улыб­ну­лась ему. 
      - Хаг­рид, я хо­тела бы поз­на­комить вас с мо­ими друзь­ями, - Она каж­до­го пред­ста­вила ему, улы­ба­ясь, ког­да все они ка­зались оза­дачен­ны­ми тем, как она поз­на­коми­лась с муж­чи­ной. 
      Она объ­яс­ни­ла, что стол­кну­лась с ним здесь, зас­тавляя Хаг­ри­да улыб­нуть­ся ей. 
      - Это... кста­ти, бла­года­рю за раз­го­вор с Дамб­лдо­ром обо мне. Он... э-э-э... на­шел ме­ня не­кото­рое вре­мя на­зад и пред­ло­жил ра­боту лес­ни­ка. 
      Гер­ми­она улыб­ну­лась. 
      - Я ра­да, что он взял вас. Поз­воль­те мне по­мочь вам с хи­жиной, – она еще раз уди­вила всех. 
      Хаг­рид улыб­нулся ей. 
      - Ну, вы не дол­жны де­лать это­го. Вы, э-э-э... слиш­ком сла­бая, что­бы под­нять лю­бое из этих бре­вен. 
      Гер­ми­она ус­мехну­лась и взмах­ну­ла па­лоч­кой, зас­тавляя хи­жину стро­ить­ся са­му по се­бе: пи­лы пи­лили де­ревья, за­тем де­рево ле­тело на мес­то, где мо­лоток при­бивал его. 
      Улыб­ка Хаг­ри­да ста­ла ши­ре. 
      - Спа­сибо. 
      Они ос­та­лись и бол­та­ли в то вре­мя как хи­жина Хаг­ри­да стро­илась. Пос­те­пен­но она прев­ра­щалась в ту хи­жину, ка­кой она ее зна­ла и Гер­ми­она рас­чисти­ла прос­транс­тво вок­руг нее, зная, как тут все бы­ло за­бито в ее вре­мя. 
      Гер­ми­она за­мети­ла, Се­верус нес­коль­ко раз смот­рел на нее, лег­кая улыб­ка ук­ра­шала его гу­бы, а вос­хи­щение за­пол­ня­ло гла­за. Она сжи­мала его ру­ку каж­дый раз, ког­да за­меча­ла это и воз­вра­щалась к раз­го­вору с ос­таль­ны­ми. 
      Пос­трой­ка хи­жины не за­няла мно­го вре­мени: Гер­ми­она прос­то ис­поль­зо­вала зак­ли­нание, что­бы под­го­нять дре­веси­ну по раз­ме­ру, а за­тем ус­та­нав­ли­вала ее. Она ду­мала о до­бав­ле­нии зак­ли­нания, ко­торое мас­те­ра ис­поль­зу­ют при из­го­тов­ле­нии па­латок, что­бы сде­лать прос­транс­тво внут­ри хи­жины боль­ше, но, так как его па­лоч­ка бы­ла сло­мана, она не хо­тела, что­бы он по­пал в бе­ду. 
      Ли­ли ве­село ук­ра­шала до­мик, до­бав­ляя што­ры из ко­роб­ки, дан­ной Хаг­ри­ду Дамб­лдо­ром. Гер­ми­она улыб­ну­лась, ког­да уви­дела, что што­ры и пос­тель­ные при­над­лежнос­ти выг­ля­дят так же, как ког­да она бы­вала тут в детс­тве. Пар­ни рас­став­ля­ли ме­бель, вклю­чая Се­веру­са. 
      Раз­го­вари­вая, они все вмес­те по­обе­дали: прос­то не­боль­шой пик­ник, ко­торый Гер­ми­она поп­ро­сила нак­рыть до­мово­го эль­фа. Эль­фий­ка сна­чала за­нер­вни­чала, уви­дев ве­лика­на Хаг­ри­да, но ус­по­ко­илась, пос­ле то­го, как Гер­ми­она пред­ста­вила то­го, как сво­его дру­га. 
      Всем бы­ло ин­те­рес­но, как она смог­ла поз­вать эль­фа, но она по­жала пле­чами и ска­зала, что лю­бой мог бы до­гадать­ся как, ес­ли зна­ет имя эль­фа. Она ви­дела, как Ли­ли и Се­верус под­ня­ли бро­ви, ког­да за­мети­ли ее ложь, но она толь­ко улыб­ну­лась, по­жав пле­чами и вер­ну­лась к прер­ванно­му раз­го­вору. 
      Ког­да хи­жина бы­ла го­това, Хаг­рид улыб­нулся им всем. Поб­ла­года­рил за по­мощь и пред­ло­жил им при­ходить в гос­ти, ког­да за­хотят. 
      Ког­да приш­ло вре­мя ухо­дить, Хаг­рид нак­ло­нил­ся и об­нял Гер­ми­ону, поб­ла­года­рив ее еще раз за все. 
      Она зас­та­вила се­бя не мор­щить­ся, ког­да по­луги­гант сжал ее слиш­ком силь­но. Се­верус за­метил это, но, так как она улы­балась, ос­та­вил его в по­кое. Он ус­та­вил­ся на го­лову ве­лика­на, за­дава­ясь воп­ро­сом, по­чему тот был лю­безен с де­вуш­кой, но, уви­дев толь­ко дру­желю­бие по от­но­шению к ней, улыб­нулся, по­нимая, что Гер­ми­она об­ре­ла дру­га на всю жизнь в ли­це это­го боль­шо­го муж­чи­ны. 
      Пос­ле это­го они пош­ли на ужин, где Гер­ми­она ска­зала сво­им друзь­ям, что уви­дит­ся с ни­ми поз­же. Они кив­ну­ли, зная, где она пла­ниро­вала про­вес­ти ночь или, по край­ней ме­ре, с кем. 
      Она тол­кну­лась в мыс­ли Се­веру­са и ска­зала ему, что встре­тит­ся с ним пос­ле ужи­на в Вы­ручай-ком­на­те. Он улыб­нулся ей и кив­нул, а за­тем вер­нулся к сво­ему ужи­ну. 
      Она стол­кну­лась с Дамб­лдо­ром на вы­ходе из Боль­шо­го за­ла. Он по­тянул ее в сто­рону и ска­зал, что у нее есть вре­мя до вос­кре­сенья, что­бы поп­ро­щать­ся со все­ми. Она дол­жна бы­ла у­ехать в вос­кре­сенье ве­чером. 
      Ска­зал так­же, что ник­то не бу­дет пат­ру­лиро­вать воз­ле Вы­ручай-ком­на­ты, так что, ес­ли она ока­жет­ся в ней пос­ле от­боя, ник­то не бу­дет об этом знать, пред­по­лагая, что ник­то не вы­ходил из гос­ти­ных пос­ле от­боя. 
      Она улыб­ну­лась и поб­ла­года­рила его, зная, что он пы­тал­ся дать ей вре­мя, ка­кое толь­ко мог. Она оце­нила это и ска­зала ему, что ей жаль, что она сер­ди­лась на не­го в пос­ледний раз в его ка­бине­те. 
      Дамб­лдор ска­зал ей, что он по­нял и уже за­был об этом. Ста­рый вол­шебник кив­нул ко­му-то за ее спи­ной и ушел. Гер­ми­она обер­ну­лась и уви­дела, что Се­верус сто­ял в нес­коль­ких фу­тах от нее: он толь­ко что выш­ли из Боль­шо­го за­ла и уви­дел, как Дамб­лдор ос­та­новил ее. 
      Он смот­рел на нее с лю­бопытс­твом, и нап­ра­вил­ся к ней. 
      - Че­го он хо­тел? 
      Она улыб­ну­лась ему. 
      - Он ска­зал мне стран­ную вещь. Рас­ска­зал о пат­ру­ле воз­ле Вы­ручай-ком­на­ты: ник­то не бу­дет пат­ру­лиро­вать воз­ле ее. Она ни­ког­да не от­кры­ва­ет­ся для пат­ру­ля, так что, ес­ли кто-то ос­та­нет­ся там пос­ле от­боя, они бу­дут в бе­зопас­ности, ос­та­ва­ясь там до ут­ра. 
      Се­верус слег­ка нах­му­рил­ся. 
      - По­чему он ска­зал те­бе об этом? 
      Гер­ми­она по­жала пле­чами и улыб­ну­лась, мыс­ленно пря­ча ложь, а за­тем про­из­несла: 
      - Это да­ло мне идею. 
      Он под­нял бровь. 
      - Ка­кую идею? 
      Гер­ми­она прос­то ус­мехну­лась и по­тащи­ла его за со­бой, при­зывая Вы­ручай-ком­на­ту. 
      Ког­да они от­кры­ли дверь, Се­верус уви­дел не­боль­шую ком­на­ту, с ма­лень­ким сто­лом и нес­коль­ки­ми кни­гами на нем. Так же там бы­ла еще од­на зак­ры­тая дверь в од­ной из стен и боль­шая кро­вать, ко­торую они ис­поль­зо­вали мно­го раз. 
      Он при­под­нял бровь, гля­дя на все, что ви­дел. Она по­вер­ну­лась к не­му ли­цом. 
      - Се­верус, я по­дума­ла, за­хочешь ли ты сно­ва про­вес­ти со мной ночь? Мне нра­вить­ся спать, ког­да ты об­ни­ма­ешь ме­ня. Ес­ли ты, ко­неч­но, это­го хо­чешь. 
      Его взгляд встре­тил­ся с ее и чуть по­теп­лел, в нем бы­ло не столь­ко же­лание, сколь­ко лю­бовь. Хо­тя, она бы­ла уве­рена, что еще уви­дит в его гла­зах же­лание се­год­ня ве­чером. 
      Он про­тянул ру­ку и об­хва­тил ее ще­ку. 
      - Хо­чу. Мне пон­ра­вилось про­сыпать­ся ря­дом с то­бой, как тог­да, в но­мере в Трех Мет­лах. Я хо­тел пов­то­рить это сно­ва, но не ду­мал, что у ме­ня бу­дет шанс до окон­ча­ния шко­лы. 
      Она улыб­ну­лась ему. 
      - Мне то­же пон­ра­вилось. 
      Она по­цело­вала его и под­ве­ла к ди­вану, схва­тила в ру­ки кни­гу и ска­зала, что­бы он ус­тра­ивал­ся по­удоб­нее: на этот раз она на­мере­валась чи­тать ему. Это его за­ин­те­ресо­вало и он быс­тро сел на ди­ван. 
      Гер­ми­она улыб­ну­лась, ког­да его го­лова ока­залась на ее ко­ленях. 
      Она от­кры­ла кни­гу, ту са­мую, что Дамб­лдор по­дарил ей на Рож­дес­тво и на­чала чи­тать. Она жда­ла, что он нач­нет ком­менти­ровать, но он это­го не сде­лал, прос­то слу­шал ее мяг­кий го­лос, ког­да она чи­тала, во­об­ра­жая дей­ствие кни­ги в сво­ем соз­на­нии. 
      Она по­чувс­тво­вала его при­сутс­твие в сво­их мыс­лях и зна­ла, что он наб­лю­дал, что она пред­став­ля­ла, в то вре­мя как чи­тала. Она про­дол­жа­ла чи­тать, а ее ру­ка сколь­зну­ла вниз и слег­ка пог­ла­дила его по во­лосам, ус­лы­шала, как он вздох­нул, ког­да ее паль­цы пе­реби­рали его мяг­кие и шел­ко­вис­тые пря­ди. 
      Гер­ми­она не от­во­дила взгля­да от кни­ги и про­дол­жа­ла рас­ска­зывать ему ис­то­рию, ко­торую она чи­тала мно­го раз. Это бы­ла «Сон в лет­нюю ночь», Шек­спи­ра. Ее мыс­ли о том, как выг­ля­дели феи зас­та­вили его улыб­нуть­ся, а изоб­ра­жения в ее соз­на­нии уже сколь­зи­ли даль­ше. 
      От сце­ны к сце­не он смот­рел ее мыс­ли, слу­шая ее сло­ва, за­ин­три­гован­ный ис­то­ри­ей, ко­торую ни­ког­да рань­ше не слы­шал. Сло­ва бы­ли прек­расны, как и де­вуш­ка, чи­та­ющая их. Он ус­мехнул­ся, ус­лы­шав, ка­кая пу­тани­ца про­изош­ла меж­ду па­рами и вни­матель­но сле­дил за ли­цом Гер­ми­оны, ког­да она ска­зала ему, что сказ­ка за­кон­чи­лась. 
      Бы­ло поз­дно, ког­да она, на­конец, от­ло­жила кни­гу в сто­рону, про­дол­жая мяг­ко гла­дить его во­лосы. Его гла­за смот­ре­ли на нее и в них она уви­дела, ка­ким спо­кой­ным и рас­слаб­ленным он был. Это выз­ва­ло у нее улыб­ку, зная, что это она по­дари­ла ему не­кото­рое спо­кой­ствие, ког­да бы­ла здесь с ним, зна­ла, что ни­ког­да преж­де не ви­дела это­го в его гла­зах. 
      Он мед­ленно сел и неж­но по­цело­вал ее, а за­тем под­нялся с мес­та, по­могая ей встать, пос­ле че­го под­нял на ру­ки, что­бы от­нести в пос­тель. 
      Этой ночью он хо­тел лю­бить ее мед­ленно, ни­куда не спе­ша, да­же, ког­да сни­мал с нее одеж­ду. Не поз­во­лил спе­шить и ей, раз­де­вая его. 
      Это бы­ло но­во для нее. С мо­мен­та их пер­вой но­чи, он ни­ког­да не про­яв­лял мед­ли­тель­нос­ти или мяг­ких при­кос­но­вений. Обыч­но он жаж­дал ее так силь­но, что это по­ража­ло ее, его же­лание всег­да воз­бужда­ло ее и на­пол­ня­ло те­ло теп­ло­той. 
      Но се­год­ня он был неж­ным, ис­сле­дуя каж­дый дюйм ее те­ла, как он и хо­тел. Се­год­ня не бы­ло страс­ти или жа­ра. Се­год­ня бы­ло все по-дру­гому, се­год­ня бы­ла лю­бовь, ко­торой они де­лились. Ма­гия от про­ис­хо­дяще­го меж­ду ни­ми, зас­та­вила выс­ту­пить сле­зы на ее гла­зах. 
      Ког­да он при­вел ее к куль­ми­нации, ко­торая бы­ла бо­лее пол­ной, чем все, что она ког­да-ли­бо ис­пы­тыва­ла, она по­чувс­тво­вала, как сле­за по­кати­лась по ще­ке. Она вы­тер­ла ее рань­ше, чем он смог бы за­метить и неж­но улыб­ну­лась ему, ког­да он чуть отс­тра­нил­ся, что­бы пос­мотреть ей в гла­за. 
      Ночью, пос­ле то­го как Се­верус зас­нул, она вста­ла, зная, что дол­жна, на­конец, на­писать пись­мо для не­го, что­бы он про­читал его в бу­дущем. 
      Дер­жа в ру­ках заж­женную све­чу, она по­дош­ла к сто­лику, где уже по­яви­лось нес­коль­ко лис­тов пер­га­мен­та, перья и чер­ни­ла. Да­же кон­верт, что­бы за­печа­тать пись­мо был там же. Не­кото­рое вре­мя она смот­ре­ла на пер­га­мент, преж­де чем на­чать пи­сать. 

Шанс В Прошлом.Место, где живут истории. Откройте их для себя