1996 - середина пятого курса Гермионы.
Северус вздохнул. Он сидел в своем кабинете и пил огневиски, думая над тем, что увидел в эту ночь. Он не знал, как точно он себя чувствует, увидев воспоминания, но знал, что свернет шею Гермионе, как только она вернется.
В течение многих лет он делал все возможное, чтобы защитить ее, и даже тогда она находила способы влипать в неприятности. В свой первый год в Хогвартсе она могла погибнуть несколько раз.
На третьем курсе он увидел ее, получающую удары от Дракучей Ивы. Каждый раз, когда ветви деревьев попадали в нее, он морщился. Он знал, как тяжелые ветви могли поранить человека. Смотрел на нее, пролетающую на ветвях и громко кричавшую. По крайней мере, теперь он знал, почему ее лицо было покрыто грязью и истекало кровью в ту ночь.
Но, как выяснилось, хотя он и прикрыл ее тело от Ремуса в форме волка, а затем удержал от погони за Гарри, чтобы держать в безопасности, она до сих пор влипала в неприятности. Она на самом деле отправится в прошлое и заставит проклятого волка следовать за собой и ее идиотом другом.
Конечно, она не хотела, чтобы это произошло, но это было. Он почувствовал страх, видя это, даже зная, что она выжила. Почувствовал, как его сердце бьется быстрее при виде Ремуса в форме волка, который преследовал их. Чувствовал себя беспомощным, когда, после того как они думали, что сбежали, волк снова нашел их. Видел, как Гарри обнял Гермиону и прикрыл ее, чтобы защитить, когда волк подпрыгнул, заставив его резко выдохнуть.
Он услышал ее крик и оборотень попятился, чтобы напасть, и его сердце остановилось. Потребовалось несколько минут для того, чтобы все началось заново. Даже увидел Клювокрыла, прыгнувшего между Гермионой и волком, чтобы спасти их.
Он не был уверен, были ли у него еще какие-нибудь воспоминания об этом. И радовался, что Поттер был настолько занят, имея дело с воспоминаниями, что не заметил, каким бледным был Северус, даже больше, чем обычно.
Но он все еще пытался научить Поттера окклюменции, поэтому больше наблюдал. Поттер не видел всего, а Северус, да. Поттер видел только его самые болезненные или ценные воспоминания, а не все школьные годы.
Увидев одно воспоминание, он подумал, что проклянет Люпина в следующий раз, как только увидит. Чертов оборотень.
Люпин был одним из тех, кто поощрял Невилла на третьем курсе. Это объясняло, почему Гермиона поступила так с ним во время их дуэли на его седьмом курсе. Он проклянет и ее тоже. После того, как много он сделал для ее безопасности, он просто придушит ее за то, что она заставила его бояться за нее на протяжении последних нескольких лет.
Конечно, тогда он нашел шляпу с грифом немного смешной. Но теперь, зная, что ее тогда вдохновило, это уже не казалось смешным. Ну, по крайней мере, она не дала ему красную сумку.
Северус тогда не понял, почему именно красная сумка? Видя ее хихиканье, он просто пожал плечами. Он тогда думал, что она всего лишь дразнила его. Кроме того, они были одни и никто больше не видел этого.
Северус сделал глоток, не в состоянии сдержать ухмылку, вспоминая о их давней дуэли.Ладно, может, это все еще немного смешно. Думал он, тогда как его ухмылка стала шире. Кроме того, она отвлекла его от вопросов, позволяя ему впервые целовать и ласкать себя.
Он снова подумал о том, что Минерва сказала ему. У него по-прежнему было около двух лет, прежде чем он снова увидит ее, если его расчеты были верны. Он может потерпеть два года. Он ждал уже восемнадцать лет, так что два года - это ничто по сравнению с ними.
Он задумался. Она сказала, что ей было восемнадцать. Неужели только два года? Должно быть так оно и есть. Она пришла к нему на седьмом курсе. Конечно, тогда она сказала бармену, что ей двадцать два, но это было только, чтобы получить комнату. Не так ли?
Он сунул руку в карман и вытащил письмо, которое ему дала Минерва и которое он читал много раз. Он вздохнул, посмотрел на пожелтевшие и слегка помятые страницы. Она не знала, что он получит его так рано. Не ожидала, что он получит его еще до конца ее пятого курса.
Вздохнув, он снова начал читать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс В Прошлом.
أدب الهواةВ результате несчастного случая Гермиона оказалась на два десятилетия назад в прошлом, с людьми, которые в ее времени уже умерли. Она изо всех сил пытается вернуться назад и ничего не изменить в прошлом. Получится ли у нее это?