1993 - конец второго курса Гермионы в Хогвартсе.
Вечером Северус сидел в своем кабинете, думая о событиях года, который только что закончился. Так много всего случилось. Но хуже всего было услышать, что Гермиона Грейнджер окаменела. Как же этот ребенок его раздражал, но она была частичкой той, кого он любил.
Он заставил себя не бежать в больничное крыло, хотя, сердце у него забилось быстрее от известия о ее окаменении. Он надеялся, что его Гермиона не узнает, что случилось с ее ребенком. Боялся, как она расстроится, если услышит, какой опасности подверглась ее дочь, но он надеялся, что она не узнает об этом, пока ее ребенку не станет лучше.
Если бы эта Гермиона не была достаточно умна, чтобы использовать зеркало, она могла бы умереть, увидев живого василиска, а не его отражение. Он знал, что его Гермиона была бы убита известием о смерти своего ребенка.
Он знал, что сделает все, что сможет, чтобы быть рядом с ней, когда она узнает об этом. Хотя и не знал, был бы он в состоянии находиться там.
Она оставила его и не связывалась с ним четырнадцать лет. Он не смог найти ее. Хотя и пытался. Он был ошеломлен, когда посылаемые совы не смогли найти ее. Совы находили любого. Она не искала его. Если он был Пожирателем Смерти, то это заставило ее оставить его. Это то, что заставило его пойти к Дамблдору, стать шпионом, надеясь, что это как-то поможет вернуть ее. Не помогло.
Что заставило ее полностью отдалиться от меня? Он не знал. Но он еще хранил надежду найти и спросить ее. Может быть она не знала, что он перешел на другую сторону? А, может быть, ей было все равно.
Он задавался вопросом на протяжении многих лет, сохранила ли она кольцо, которое он подарил ей? Носила ли она его еще? Но он знал, что это уже не имеет значения, даже если это так. Он до сих пор ничего не видел и не слышал о ней.
Он пришел в Больничное крыло, когда знал, что Поппи ушла и увидел лежащую девушку, так похожую на его Гермиону. Он видел ее, лежащую здесь в школьной форме.
Темно-серая плиссированная юбка с бордово-золотым поясом. Серый свитер поверх белой рубашки и галстук. Темные гольфы и черные туфли заканчивали униформу. Она выглядела так же, как и ее мама в школьной форме, только моложе.
Он видел, в какой позе она лежала на кровати. Подушка поддерживала ногу, так как ее правая нога была согнута, как будто ее заморозили на середине шага. Ее правая рука поднята, а пальцы согнуты, словно она что-то держит. Там было зеркало, чтобы видеть, что у нее за спиной, когда она шла.
Ее другая рука лежала на кровати с зажатыми в кулак пальцами. Ее шоколадные глаза были открыты как и маленькие губы, как будто она замерла на полуслове. Ее волосы были не такими вьющимися, как в прошлом году и чуть длиннее.
Северус подошел к ней и прикоснулся к ее вытянутой руке, нежно подержал, а потом погладил по щеке. Надеясь получить корень мандрагоры быстрее, чтобы вылечить ее. Надеясь сохранить свою Гермиону от горя, видя свою дочь такой.
Ее кожа под его рукой была твердой как гранит. Она была точной копией своей матери. Он не мог этого не заметить. Она выглядела еще более похожей на нее, чем в прошлом году. Невозможно иметь такое сходство и не быть близкими родственниками.
Однако он слышал, как Драко называл ее гразнокровкой. Но как это возможно? Его Гермиона была ведьмой. Она не была маглорожденной. Так почему же эта Гермиона маглорожденная, если она так похожа на его Гермиону? Возможно ли, что она не знала, что ее мать была ведьмой?
Это казалось маловероятным. Его Гермиона была слишком сильной ведьмой, чтобы скрывать это так долго. Не позволять никому видеть ее магические возможности столько лет - это маловероятно.
Эта младшая Гермиона тоже была сильной ведьмой. Он уже видел, какой умелой и талантливой она была. Как и его Гермиона.
Он не знал, почему он продолжал приходить сюда весь год, чтобы увидеть ее. Но приходил каждую ночь. Может быть, он надеялся, что его Гермиона окажется рядом с ним. Даже, если это окаменевшая девочка, которая выглядит как она.
Он никогда не оставался надолго. Всего на несколько минут каждую ночь. Он не хотел быть пойманным. Он не хотел, чтобы ее друзья обнаружили его. Также не хотел, чтобы Поппи видела его.
Он держал ее за руку, когда стоял над ней каждую ночь. Вспоминая свою Гермиону, когда смотрел на эту, окаменевшую. Нежно гладил ее по щеке, прежде чем уходил.
Теперь он сидел в своем кабинете и вздохнул, потянувшись к книге, которую она подарила ему на Рождество, много лет назад. Она всегда была у него на столе. Северус потерял счет, столько раз он перечитывал ее с тех пор.
А когда не читал, то вспоминал, как сидел на диване в Выручай-комнате, когда читал ей. Он помнил, как ее ноги лежали у него на коленях, как она наблюдала за ним, когда он читал. Запах ее духов окружал его и ему это нравилось.
Он знал ее запах очень хорошо. Северус нашел флакон ее духов, после того, как она ушла. Минерва сделала так, чтобы он нашел их. Он сохранил их. Открывал и вдыхал их тонкий аромат, чтобы помнить. Не то, чтобы он смог по настоящему забыть ее.
Северус вынырнул из воспоминаний, держа их за непроницаемой стеной в своем разуме. Он не желал, чтобы кто-нибудь смог заглянуть в них и увидеть что либо о ней.
У него были другие дела, чтобы беспокоиться. Темный Лорд может вернуться, но он не забывал об этом. Еще было зельеварение. Ожидание. Эта война еще не закончилась, но он хотел бы убедиться, что светлая сторона победит. Он будет держать ребенка своей Гермионы в безопасности настолько, насколько сможет. Это единственное, что он мог сделать сейчас для нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс В Прошлом.
Fiksi PenggemarВ результате несчастного случая Гермиона оказалась на два десятилетия назад в прошлом, с людьми, которые в ее времени уже умерли. Она изо всех сил пытается вернуться назад и ничего не изменить в прошлом. Получится ли у нее это?