Глава 39.

5K 143 4
                                    


      Пос­ле то­го, как вол­не­ния по по­воду по­мол­вки улег­лись, пар­ни уш­ли. Ми­нер­ва ска­зала Гер­ми­оне, что се­год­ня она мог­ла ос­тать­ся здесь, но с ут­ра дол­жна бы­ла быть на зав­тра­ке. Она не хо­тела, что­бы у сту­ден­тов воз­никли по­доз­ре­ния от ее от­сутс­твия. 
      Так­же ска­зала, что до тех пор, по­ка она по­сеща­ет все свои клас­сы и при­сутс­тву­ет, хо­тя бы два ра­за в день, в боль­шом за­ле, ей все рав­но, сколь­ко вре­мени она про­водит в до­ме с Се­веру­сом. При ус­ло­вии, что ее оцен­ки от это­го не пос­тра­да­ют и все до­маш­ние за­дания бу­дут вы­пол­не­ны в срок. 
      Ес­ли кто-то за­подоз­рит, что она по­кида­ет за­мок, то ей при­дет­ся прек­ра­тить ап­па­риро­вать до­мой, но Гер­ми­она не ви­дела в этом ни­какой проб­ле­мы, тем бо­лее, что у нее сно­ва был хро­ново­рот: Ми­нер­ва вер­ну­ла его ей, преж­де чем уй­ти вслед за Гар­ри и Ро­ном. 
      Хро­ново­рот был не­об­хо­дим ей, пос­коль­ку у нее бы­ло мно­го за­нятий и это оз­на­чало, что ей не бу­дет хва­тать вре­мени, что­бы про­вес­ти его с Се­веру­сом, а ведь ей не­об­хо­димо бы­ло еще и спать. 
      Се­веру­су не нра­вилось, что она сно­ва бу­дет ис­поль­зо­вать хро­ново­рот, учи­тывая то, что слу­чилось в прош­лый раз, но, пос­ле то­го, как она ска­зала ему, что это бы­ло бы прек­расно, он боль­ше не под­ни­мал эту те­му, пред­по­лагая, что, ес­ли что-то пой­дет не так, все это толь­ко сок­ра­тит их раз­ни­цу в воз­расте. 
      Пос­ле то­го как все уш­ли, Си­ри­ус и Фред все еще ос­та­вались в ее до­ме: они по­ка что не мог­ли вер­нуть­ся к ми­ру жи­вых, но бы­ли счас­тли­вы, что ско­ро их зат­ворни­чес­тву при­дет ко­нец. Се­верус по­цело­вал Гер­ми­ону в пус­той кух­не, а за­тем от­нес в спаль­ню. 
      Ут­ром Гер­ми­она по­няла, что прос­па­ла. Ру­га­ясь, она быс­тро при­няла душ и пе­ре­оде­лась в школь­ную фор­му, ко­торую Ми­нер­ва при­нес­ла ей. Быс­тро по­цело­вав Се­веру­са, она вы­тащи­ла хро­ново­рот и от­пра­вилась в прош­лое, на за­нятия. 
      Ког­да она вер­ну­лась на нес­коль­ко ча­сов на­зад, все еще стоя на том же са­мом мес­те, она уви­дела се­бя и Се­веру­са, мир­но спя­щих. Она ни­ког­да не ви­дела се­бя спя­щей с ним и это бы­ло ве­лико­леп­ное зре­лище. 
      Он об­ни­мал ее, ут­кнув­шись ли­цом в ее пле­чо и при­жима­ясь грудью к спи­не, да­же во сне не же­лая рас­ста­вать­ся с ней. Гер­ми­она улыб­ну­лась, оча­рован­ная уви­ден­ным. 
      Ког­да Се­верус слег­ка по­шеве­лил­ся, Гер­ми­она ти­хо выш­ла из ком­на­ты, не же­лая, что­бы треск ап­па­рации раз­бу­дил их. 
      Вни­зу она стол­кну­лась с Си­ри­усом и пос­ле не­боль­шо­го флир­та с его сто­роны по по­воду то­го, как сек­су­аль­но она выг­ля­дит, Гер­ми­она ух­мыль­ну­лась, за­каты­вая гла­за, и ис­чезла с лег­ким трес­ком. Она ап­па­риро­вала за пре­дела­ми Хог­вар­тса, что­бы ник­то не уви­дел ее по­яв­ле­ния, и по­бежа­ла так быс­тро, как толь­ко мог­ла, что­бы ус­петь на зав­трак. 
      Гер­ми­она за­мети­ла, что на про­тяже­нии все­го дня Ми­нер­ва иног­да улы­балась ей. За­тем, пос­ле воз­вра­щения во вре­мени, ког­да она нес­коль­ко раз ис­поль­зо­вала хро­ново­рот, что­бы ус­петь на все свои уро­ки и обед с друзь­ями, она быс­тро ап­па­риро­вала об­ратно в свой дом к Се­веру­су. 
      Так про­дол­жа­лось в те­чение нес­коль­ких не­дель и она ста­ла быс­тро ус­та­вать. Гер­ми­она бы­ла ис­то­щена от уро­ков, так же как и все­ми сво­ими до­пол­ни­тель­ны­ми ча­сами, ко­торые она до­бави­ла, что­бы про­вес­ти вре­мя со сво­им воз­люблен­ным. 
      Се­верус за­метил ус­та­лость в ее гла­зах, но она ут­вер­жда­ла, что все прек­расно. Но он был не единс­твен­ным, кто за­метил это: Си­ри­ус за­метил, пос­коль­ку ви­дел ее по ут­рам пе­ред ухо­дом, Ре­мус и Ми­нер­ва то­же за­мети­ли, но сох­ра­нили мол­ча­ние. Гар­ри и Рон то­же за­мети­ли, но, ког­да они про­ком­менти­рова­ли это, она зло ска­зала им, что все прек­расно. Это зас­та­вило их быс­тро от­сту­пить из-за стра­ха ее гне­ва: она итак бы­ла силь­ной ведь­мой, а уж ког­да зли­лась... 
      Че­рез не­делю, пос­ле то­го, как Гер­ми­она вер­ну­лась в Хог­вартс, Фред от­пра­вил­ся в ми­нис­терс­тво, что­бы до­казать, что он жив. Он рас­ска­зал «ле­ген­ду», что по­терял па­мять из-за взры­ва: при­дя в соз­на­ние, он бес­цель­но блуж­дал нес­коль­ко дней, по­ка не нат­кнул­ся на до­мик пол­ный маг­глов, ко­торые по­мог­ли ему. Все это вре­мя он жил в ми­ре маг­глов, не зная, кто он на са­мом де­ле. 
      Рас­ска­зал, как не­дав­но у не­го очень силь­но раз­бо­лелась го­лова, а за­тем па­мять вер­ну­лась. Те­перь, ког­да он знал, кто он, то по­шел пря­мо к Ми­нер­ве, а за­тем в ми­нис­терс­тво. 
      Мол­ли бы­ла так счас­тли­ва, что он жив, что да­же не по­ин­те­ресо­валась, где кон­крет­но он был. Близ­не­цы вновь от­кры­ли ма­газин при­колов и Фред был счас­тлив вер­нуть­ся к нор­маль­ной жиз­ни. Ему пос­то­ян­но при­ходи­лось от­би­вать­ся от жур­на­лис­тов, но это сто­ило то­го, что­бы сно­ва стать сво­бод­ным и де­лать то, что ему хо­телось. 
      Пос­коль­ку Фред был слиш­ком раз­дра­жа­ющим, то бы­ло ре­шено, что он пер­вым вер­нется в «мир жи­вых», в про­тив­ном слу­чае, один из ос­тавших­ся муж­чин прос­то убь­ет его. Так что, с не­руши­мой клят­вой он ни­кому не мог рас­крыть сек­рет, где был все это вре­мя и что дру­гие муж­чи­ны то­же жи­вы. 
      К кон­цу треть­ей не­дели, те­ло Гер­ми­оны бы­ло окон­ча­тель­но ис­то­щено и Се­веру­су это на­до­ело. Он це­ле­ус­трем­ленно нап­ра­вил­ся к ней, ког­да она пы­талась ска­зать, что все прек­расно, под­хва­тил на ру­ки и от­нес в пос­тель. 
      Бы­ло еще толь­ко на­чало ве­чера, но он знал, что для нее прош­ло уже двад­цать ча­сов или боль­ше, ес­ли так про­дол­жится и даль­ше, то она за­боле­ет. Гер­ми­она по­луча­ла толь­ко че­тыре или пять ча­сов для сна, в то вре­мя как за за­няти­ями про­води­ла по двад­цать с лиш­ним ча­сов. 
      Он бро­сил ее на кро­вать в их спаль­не, го­воря, что, ес­ли она взду­ма­ет под­нять­ся, а не бу­дет спать, то он прок­ля­нет нее. Она пы­талась спо­рить, го­воря, что ей не­об­хо­димо сде­лать уро­ки, и сто она же­ла­ет про­вес­ти вре­мя с ним. 
      Он при­под­нял бровь и под­жал гу­бы от гне­ва, но кив­нул, а за­тем ска­зал, что при­гото­вит ей чаш­ку чая, ко­торый по­может ей сос­ре­дото­чить­ся на уро­ках. Си­ри­ус ви­дел, как Се­верус влил снот­ворное в чай и ух­мыль­нул­ся, го­воря, что Гер­ми­она ра­зоз­лится, ес­ли уз­на­ет, что он сде­лал. 
      Се­веру­са это не за­боти­ло. Он знал, что по­том ему при­дет­ся иметь де­ло с ее ха­рак­те­ром, но это слу­чит­ся пос­ле то­го, как она, на­конец, нем­но­го от­дохнет. Все, что его сей­час за­боти­ло, бы­ло то, как силь­но она се­бя ис­то­щила, де­лая все, что за­дума­ла, не по­лучая дос­та­точ­но­го от­ды­ха. 
      Гер­ми­она вы­пила чай и зас­ну­ла в те­чение нес­коль­ких ми­нут. Се­верус вздох­нул и ук­рыл ее, преж­де чем спус­тить­ся в биб­ли­оте­ку, что­бы по­читать. Поз­же он под­нялся к ней, лег ря­дом и зас­нул с мыслью о том, что по­рой она бы­ва­ет до­воль­но уп­ря­ма, и чуть ус­мехнул­ся, ког­да по­нял, что ее стран­ности и уп­рямс­тво бы­ли частью то­го, что прив­лекло его в ней в пер­вую оче­редь. 
      На сле­ду­ющее ут­ро она прос­ну­лась и сна­чала чуть сму­тилась, но быс­тро по­няла, что он сде­лал. Гнев мгно­вен­но за­топил ее, но преж­де чем раз­бу­дить его кри­ком, по­няла, по­чему он это сде­лал. 
      Ее гнев мгно­вен­но ис­чез и она по­няла, что он сде­лал это толь­ко по­тому, что вол­но­вал­ся за нее. Она не мог­ла сер­дить­ся на не­го толь­ко за то, что он хо­тел, что­бы она от­дохну­ла. 
      Гер­ми­она выс­коль­зну­ла из пос­те­ли, мяг­ко це­ловав Се­веру­са в гу­бы и ста­ра­ясь не раз­бу­дить, за­тем ис­поль­зо­вала хро­ново­рот, что­бы сде­лать до­маш­нюю ра­боту, а по­том сно­ва при­лег­ла ря­дом с ним, его ру­ки тут же об­ня­ли ее, преж­де чем она про­вали­лась в сон. 

Шанс В Прошлом.Место, где живут истории. Откройте их для себя