Глава 11.

6.1K 205 2
                                    

Они про­вели Рож­дес­тво и Но­вый год вмес­те и ка­нику­лы уже под­хо­дили к кон­цу. Гер­ми­она хо­тела схо­дить на вы­ход­ных в Хог­смид, что­бы ку­пить Се­веру­су по­дарок на день рож­де­ния.
Это бы­ла ра­бочая тет­радь, что­бы вес­ти за­писи. Это не бы­ло чем-то не­обыч­ным, прос­тая тет­радь в мяг­кой зе­леной ко­жаной об­ложке. Она зна­ла, что поз­же он бу­дет поль­зо­вать­ся тет­ра­дями для за­писей сво­их эк­спе­римен­тов, но не бы­ла уве­рена, что сей­час он пос­ту­пал так­же. Она так­же до­бави­ла в нее под­пись. Прос­тое по­жела­ние с Днем Рож­де­ния, ко­торое она под­пи­сала "Твой друг, Гер­ми­она".
Се­верус ка­зал­ся об­ра­дован­ным по­дар­ку. Поб­ла­года­рив ее, он ка­зал­ся нем­но­го вы­битым из рав­но­весия. Она это по­няла, по­тому что зна­ла о его прош­лом. У не­го рань­ше ни­ког­да не бы­ло нас­то­яще­го дру­га. Ник­то ни­ког­да ни­чего для не­го не де­лал прос­то так, не имея скры­тых мо­тивов.
Они про­вели вмес­те столь­ко вре­мени, сколь­ко смог­ли до кон­ца ка­никул, про­дол­жая обу­чать друг дру­га и с каж­дым ра­зом у них по­луча­лось все луч­ше.
Се­верус уже мог сот­во­рить прос­тые зак­ли­нания без па­лоч­ки, хо­тя, все еще нуж­дался в ней для не­вер­баль­ных зак­ли­наний. Она мог­ла прос­матри­вать мыс­ли вся­кий раз, ког­да хо­тела, но мог­ла ви­деть толь­ко по­вер­хностные об­ра­зы, а вот уви­деть вос­по­мина­ния или обой­ти мен­таль­ный блок по­ка не мог­ла.
Нес­коль­ко раз, во вре­мя их за­нятий по ве­черам, она ви­дела его гри­масу и по­дер­ги­вание ру­ки. Гер­ми­она всег­да в та­кие мо­мен­ты го­вори­ла, что нуж­да­ет­ся в пе­реры­ве. Го­вори­ла, что до­гонит его поз­же, так что ему не при­ходи­лось ей лгать.
Се­верус так от­вле­кал­ся на свою боль, что не ду­мал о ее убо­гих от­го­вор­ках, ког­да она от­пуска­ла его. Она всег­да улы­балась ему и по­жима­ла ру­ку, преж­де чем вы­ходи­ла из ком­на­ты.
Гер­ми­она всег­да бес­по­ко­илась о его ухо­де, но зна­ла, что сей­час с ним все бу­дет хо­рошо. Он был в ее прош­лом, его бу­дущем, так что она зна­ла, что с ним ни­чего страш­но­го не про­изой­дет на этих соб­ра­ни­ях.
Од­нажды, она так бес­по­ко­илась, ког­да он ушел, что вер­ну­лась в ком­на­ту и ста­ла тре­ниро­вать­ся с ма­неке­нами По­жира­телей Смер­ти, поз­во­ляя се­бе этим сжечь нер­вное нап­ря­жение, что­бы ус­нуть.
На сле­ду­ющее ут­ро он улыб­нулся ей за зав­тра­ком и она улыб­ну­лась в от­вет, мыс­ленно взды­хая от об­легче­ния. Мо­жет быть, она и зна­ла, что он бу­дет в по­ряд­ке, но по-преж­не­му бес­по­ко­илась. Пос­ле зав­тра­ка они про­вели це­лый день вмес­те.
Ее друзья вер­ну­лись за два дня до на­чала за­нятий. Они рас­ска­зали ей обо всем, что де­лали во вре­мя ка­никул. Ли­ли рас­ска­зала ей, как она свя­залась с ни­ми, что­бы уви­деть­ся.
Они расс­пра­шива­ли ее, что она де­лала во вре­мя ка­никул, Гер­ми­она же рас­плыв­ча­то от­ве­чала им. Го­вори­ла, что про­вела вре­мя с дру­гом, и это бы­ло прав­дой. Го­вори­ла, что гу­ляла и да­же чи­тала но­вую кни­гу. Хо­тя, и не уточ­ня­ла, что это Се­верус чи­тал ей.
Гер­ми­она сно­ва поб­ла­года­рила их за по­дар­ки, на­де­ясь сме­нить те­му. Это сра­бота­ло и друзья на­чали рас­ска­зывать о том, кто что по­дарил на Рож­дес­тво.
Се­верус слы­шал все, так как они си­дели в клас­се, а он си­дел че­рез нес­коль­ко парт по­зади них, что­бы наб­лю­дать и слу­шать. Он знал, что она не хо­чет, что­бы ее друзья зна­ли, что она ос­та­лась в зам­ке, что­бы не чувс­тво­вали се­бя ви­нова­тыми. Она это ему уже го­вори­ла. Хо­тя, ему и не пон­ра­вилось, что она уш­ла к друзь­ям, но она и так мно­го вре­мени про­вела с ним. Это зас­та­вило его по­чувс­тво­вать, что она не хо­тела, что­бы они зна­ли, что она про­вела ка­нику­лы с ним.
Си­ри­ус по­ложил ру­ку на пле­чо Гер­ми­оны, преж­де чем ска­зать, что зас­та­вило Се­веру­са зас­кре­жетать зу­бами от до­сады.
- Ко­тенок, ты дол­жна бы­ла при­со­еди­нить­ся к нам. У нас же бы­ли ка­нику­лы. Ты мог­ла бы по­кинуть ро­дите­лей на один день, что­бы про­вес­ти его с на­ми.
Гер­ми­она улыб­ну­лась, по­вела пле­чами и Си­ри­ус уб­рал ру­ку. Се­верус ус­мехнул­ся это­му, ког­да ус­лы­шал:
- Си­ри­ус, я же ска­зала вам. Я дол­жна бы­ла ос­тать­ся до­ма. Кро­ме то­го, я прек­расно про­вела ка­нику­лы. Я нас­лажда­лась праз­дни­ком и бе­седо­вала с дру­гом. Мне нра­вит­ся чи­тать, так что про­читать и изу­чить что-то но­вое бы­ло ин­те­рес­ным для ме­ня. Я уве­рена, что вы бы ску­чали, си­дя ря­дом со мной, ут­кнув­шей­ся но­сом в кни­гу.
Ли­ли бы­ла дру­гого мне­ния.
- Гер­ми­она, нам бы очень хо­телось, что­бы ты бы­ла с на­ми. Но­сом в кни­ге или нет. Мо­жет быть на сле­ду­ющее Рож­дес­тво?
Гер­ми­она улыб­ну­лась, хо­тя, Се­верус за­метил, что она нап­ряглась.
- Мо­жет быть.
Он не знал, по­чему она ка­залась расс­тро­ен­ной или по­чему лга­ла, но он знал, что, ес­ли спро­сит ее об этом, то она не даст пря­мого от­ве­та.
Но Гер­ми­она бы­ла пло­хой лгунь­ей. Он ви­дел это каж­дый раз, ког­да она лга­ла. Она всег­да выг­ля­дела нап­ря­жен­ной. Будь то лег­кая па­ника или пе­чаль. Он ни­ког­да не знал, по­чему она лга­ла. Все воп­ро­сы, на ко­торые она лга­ла, ка­зались дос­та­точ­но бе­зобид­ны­ми.
Про­ходя че­рез класс, один из ее од­ноклас­сни­ков за­метил, что Гер­ми­она про­вела ка­нику­лы в шко­ле. Че­тыре па­ры глаз мгно­вен­но ус­та­вились на нее. Пять, вклю­чая Сней­па.
Гер­ми­она пок­расне­ла. За­тем Ре­мус спро­сил:
- Гер­ми­она, по­чему ты сол­га­ла о ка­нику­лах?
Се­верус мог ви­деть, как ли­хора­доч­но за­рабо­тал ее мозг. Ви­дел, как она ис­ка­ла, что ска­зать. Это все бы­ло в ее гла­зах. На­конец, она по­жала пле­чами.
- У мо­их ро­дите­лей из­ме­нились пла­ны и я не хо­тела, что­бы вы чувс­тво­вали се­бя ви­нова­тыми из-за то­го, что я ос­та­лась в шко­ле. Я не хо­тела, что­бы вы чувс­тво­вали се­бя обя­зан­ны­ми вер­нуть­ся по­рань­ше. Все бы­ло прек­расно.
Ли­ли нах­му­рилась.
- Та­ким об­ра­зом, ты ни­чего не де­лала из то­го, что нам рас­ска­зала? Гу­ляла и бе­седо­вала с дру­гом?
Се­верус ждал и ког­да Гер­ми­она улыб­ну­лась, по­чувс­тво­вал, что то­же улы­ба­ет­ся. Ее сло­ва сог­ре­ли его:
- Нет, де­лала. Я все это де­лала. Толь­ко здесь. Бы­ло ве­село.
Си­ри­ус под­нял бро­ви.
- Ка­кой друг?
Гер­ми­она ус­мехну­лась.
- Се­верус.
Чет­ве­ро дру­зей пе­рег­ля­нулись, преж­де чем по­вер­нуть­ся к ней. Си­ри­ус ус­мехнул­ся.
- Соп­ли­ви­ус? За­чем ты об­ща­ешь­ся с ним?
Улыб­ка Гер­ми­оны ис­чезла, гла­за ста­ли хо­лод­ны­ми.
- По­тому что я так хо­чу. Он мне нра­вит­ся и я уже го­вори­ла вам, от­стань­те от не­го. Вы мо­жете при­нять мо­его дру­га или мо­жете уби­рать­ся.
Джей­мс, ко­торый си­дел ря­дом с Ли­ли, пос­мотрел на Ре­муса, ко­торый си­дел ря­дом с Си­ри­усом. Ре­мус кив­нул и от­ве­сил Си­ри­усу под­за­тыль­ник.
Си­ри­ус вздох­нул, а Се­верус ус­мехнул­ся.
- Хо­рошо, Ко­тенок. Мо­жешь дру­жить с кем хо­чешь, хо­тя, я ду­маю, что это су­мас­шес­твие, пред­по­честь саль­но­воло­сого мер­завца нам.
Гер­ми­она вздох­ну­ла.
- Си­ри­ус, я не вы­бираю меж­ду ва­ми. Ес­ли бы он пред­ло­жил вы­бирать, я бы то­же ска­зала ему уби­рать­ся, как и те­бе. Я не люб­лю уль­ти­мату­мы. Ес­ли вы мне ска­жете вы­бирать, я не вы­беру вас. Ес­ли он то­же поп­ро­сит выб­рать, я не вы­беру его. Вы это­го хо­тите?
Си­ри­ус вздох­нул.
- Хо­рошо. Я по­нял, Ко­тенок. Хо­тя, мне это и не нра­вит­ся.
Она улыб­ну­лась и нак­ло­нилась к не­му.
- Те­бе и не дол­жно нра­вит­ся, но ты то­же мой друг. Та­ким об­ра­зом, ты дол­жен при­нять всех, кто есть в мо­ей жиз­ни так же, как я при­нимаю тех, кто в тво­ей. Мне не нра­вят­ся твои пок­лонни­цы, что прес­ле­ду­ют те­бя. Не­кото­рые из них очень раз­дра­жа­ют. Но, ес­ли они для те­бя важ­ны, ду­маю, что при­му их.
Си­ри­ус ус­мехнул­ся и сно­ва об­нял ее за пле­чи. Се­верус раз­дра­жен­но при­щурил­ся, но мол­чал.
- Ко­тенок, я был бы счас­тлив от­ка­зать­ся от всех сво­их пок­лонниц, ес­ли ты за­хочешь стать единс­твен­ной де­вуш­кой в мо­ей жиз­ни.
Се­верус за­рычал, а Гер­ми­она фыр­кну­ла и рас­сме­ялась, зас­та­вив ос­та­новить­ся Се­веру­са, тя­нуще­гося за па­лоч­кой. Она ски­нула ру­ку Си­ри­уса и вер­ну­лась на свое мес­то, об­ло­котясь о Ли­ли.
- Си­ри­ус, будь серь­ез­ным. Ты не за­хочешь, что­бы я бы­ла с то­бой. Ты прос­то хо­чешь, что­бы я хо­тела сле­довать за то­бой.
Си­ри­ус вздох­нул.
- Во-пер­вых, я го­ворю серь­ез­но. Во-вто­рых, не го­вори то­го, че­го не зна­ешь, ес­ли не поп­ро­бу­ешь.
Ли­ли вздох­ну­ла.
- Си­ри­ус, ос­тавь ее. Ес­ли бы она за­ин­те­ресо­валась то­бой, те­бе не ка­жет­ся, что к это­му вре­мени мы бы уже это зна­ли?
Си­ри­ус на­дул­ся.
- Мо­жет быть она спе­ци­аль­но так де­ла­ет.
Гер­ми­она за­кати­ла гла­за.
- Мо­жет быть, до тво­их моз­гов не до­ходит, что есть де­вуш­ки, ко­торые не на­ходят те­бя прив­ле­катель­ным?
Джей­мс и Ре­мус ус­мехну­лись, в то вре­мя как Си­ри­ус выг­ля­дел раз­дра­жен­ным. Се­верус ус­мехнул­ся, но не про­ронил ни зву­ка.
- В один из дней ты это пой­мешь, Ко­тенок.
Гер­ми­она хо­тела воз­ра­зить, но ос­та­нови­лась. Она вспом­ни­ла, что бы­ла влюб­ле­на в Си­ри­уса на чет­вертом и пя­том кур­сах. Все вре­мя, что она про­вела на Грим­мо, он пос­то­ян­но флир­то­вал с ней. Она не мог­ла ска­зать, что это ни­ког­да не про­изой­дет, по­тому что в бу­дущем это так и бы­ло.
Вмес­то это­го она улыб­ну­лась.
- Мо­жет быть. Но к то­му вре­мени ты бу­дешь уже слиш­ком стар.
Ка­кая же неп­равда. Ей бы­ло пят­надцать, а ему трид­цать пять на ее чет­вертом кур­се. Или око­ло то­го.
Трое ее дру­зей сно­ва зас­ме­ялись, ду­мая, что она пред­ста­вила их обо­их ста­рыми. Се­верус нах­му­рил­ся, но ре­шил не вме­шивать­ся, так как по­нял, что она прос­то драз­нит Си­ри­уса.
Они все еще сме­ялись, по­кидая класс. Джей­мс и Ли­ли от­пра­вились на свой сле­ду­ющий урок. Си­ри­ус и Ре­мус об­хва­тили ру­ками та­лию Гер­ми­оны и пош­ли с ней.
Се­верус за­рычал, уви­дев это и Гер­ми­она обер­ну­лась. Она ос­та­нови­лась и спот­кну­лась, ког­да два мо­лодых че­лове­ка, дер­жа­щих ее, пош­ли впе­ред. Они ос­та­нови­лись и она уви­дела их оза­дачен­ные взгля­ды из-за сво­ей ос­та­нов­ки.
Гер­ми­она ог­ля­нулась и уви­дела, что Се­верус сто­ит не­дале­ко по­зади. Она улыб­ну­лась и ска­зала, что до­гонит дру­зей поз­же. Ре­мус кив­нул и про­дол­жил ид­ти, а Си­ри­ус ос­тался, гля­дя на Се­веру­са, ког­да Гер­ми­она по­дош­ла к не­му.
Ус­мехнув­шись Си­ри­усу, Се­верус наб­лю­дал как ухо­дит кра­сивый ма­родер, до­гоняя Ре­муса. Се­верус встре­тил­ся взгля­дом с Гер­ми­оной.
- Я ви­жу, у те­бя дос­та­точ­но соп­ро­вож­да­ющих на за­нятия. За­чем те­бе ну­жен еще и тре­тий? - спро­сил он, при­под­ни­мая бровь.
Она улыб­ну­лась ему.
- У ме­ня не бы­ло воз­можнос­ти по­гово­рить с то­бой се­год­ня. Ты хо­тел встре­тит­ся со мной пос­ле обе­да в Вы­ручай-ком­на­те для еще од­но­го уро­ка?
Он слег­ка улыб­нулся, ког­да они пош­ли даль­ше.
- Не тер­пится уз­нать боль­ше?
Гер­ми­она по­жала пле­чами.
- Я ду­мала, те­бе за­хоте­лось боль­ше прак­ти­ки в бес­па­лоч­ко­вой ма­гии. Мо­жет быть у те­бя все бу­дет хо­рошо по­лучать­ся к кон­цу го­да.
Се­верус ус­мехнул­ся.
- Так ты ду­ма­ешь, это зай­мет так мно­го вре­мени?
Гер­ми­она опять по­жала пле­чами.
- Это не то, что мож­но вы­учить за ночь. У ме­ня уш­ло го­да пол­то­ра, поч­ти два, что­бы хо­рошо по­луча­лись слож­ные зак­ли­нания.
Се­верус нах­му­рил­ся.
- Ты на­чала изу­чать бес­па­лоч­ко­вую ма­гию в шес­тнад­цать?
Черт. Она за­была о раз­ни­це во вре­мени и о сво­ем ре­аль­ном воз­расте. Но она быс­тро улыб­ну­лась, что­бы скрыть это.
- Что-то вро­де то­го.
Бро­ви Се­веру­са нах­му­рились, но он не стал нас­та­ивать. Они по­дош­ли к клас­су их сле­ду­юще­го уро­ка За­щиты от Тем­ных Ис­кусств. Она под­хва­тила его под ру­ку и нап­ра­вилась к пар­те.
Он был нас­толь­ко по­ражен тем, что она взя­ла его под ру­ку, что не сра­зу за­метил, ку­да они нап­равля­ют­ся. Гер­ми­она се­ла и он сел ря­дом с ней, но быс­тро ос­мотрев­шись, уви­дел, что она си­дит ря­дом с Си­ри­усом.
Ре­мус выг­ля­дел удив­ленным, а Си­ри­ус раз­дра­жен­ным. Гер­ми­она улыб­ну­лась им и вы­тащи­ла из сум­ки кни­ги, пер­га­мент и перья. Се­верус стис­нул зу­бы, что­бы не об­ра­щать на них вни­мания. Но в кон­це кон­цов, прос­то ре­шил по­сидеть с ней ря­дом.
Че­рез пят­надцать ми­нут их про­фес­сор раз­бил их на па­ры для прак­ти­ки зак­ли­наний и щи­тов. Гер­ми­она вздох­ну­ла, она это уже зна­ла. В этом вре­мени по это­му пред­ме­ту они от­ста­вали на два-три го­да, по срав­не­нию с Хог­вар­тсом ее вре­мени.
Гер­ми­она схва­тила Се­веру­са за ру­ку, ког­да он уже соб­рался отой­ти от нее и при­со­еди­нить­ся к дру­гой груп­пе. Он пос­мотрел на нее и она ука­зала на свою го­лову. Ему пот­ре­бова­лось вре­мя, что­бы по­нять, что она не хо­чет го­ворить в слух.
Се­верус ух­мыль­нул­ся и про­ник в ее го­лову.
- Нас бу­дет трое, ес­ли ты уй­дешь, по­это­му, ос­тань­ся. Кро­ме то­го, ос­тавшись, ты мог бы раз­влечь­ся, по­сылая прок­лятья в этих дво­их, - Ду­мала она, на­чиная улы­бать­ся.
Он ус­мехнул­ся и по­казал ей то, что ни­кому не по­казы­вал до нее, про­шеп­тав зак­ли­нание. Гер­ми­она уви­дела его улыб­ку, ког­да ус­лы­шала мыс­ли в сво­ей го­лове, не при­над­ле­жащие ей.
- От­личная идея. Хо­тя, я ду­маю, что зак­ли­нание, ко­торое я хо­чу ис­поль­зо­вать, не раз­ре­шено.
Гер­ми­она на мгно­вение нах­му­рилась, пы­та­ясь по­нять, от­ку­да приш­ли эти мыс­ли и по­чему они ока­зались в ее го­лове, ког­да Се­верус под­нял бровь.
Ее гла­за рас­ши­рились, ког­да она пос­мотре­ла на не­го, по­нимая, что чуть ос­ла­била блок, что­бы он про­читал ее мыс­ли. Ой. Он прос­то по­мес­тил свои мыс­ли в мою го­лову?
- Да, - еще раз по­думал он, про­никая сво­ими мыс­ля­ми в ее го­лову. Это зас­та­вило ее вздох­нуть. От это­го он еще боль­ше ус­мехнул­ся.
Ре­мус нак­ло­нил­ся и про­шеп­тал ей на ухо.
- Гер­ми­она? Что слу­чилось?
Он ус­лы­шал ее вздох и ее сер­дце уча­щен­но за­билось.
Гер­ми­она по­вер­ну­лась к Ре­мусу.
- О... Я... по­няла, что за­была од­ну из книг на зав­тра­ке. Я на­де­юсь, что она еще там, ког­да я вер­нусь, - это проз­ву­чало жал­ко, но она на­де­ялась, что он ку­пит­ся на это.
- Это бы­ло луч­шее, что ты смог­ла при­думать? Я ду­маю, что вмес­то ле­гили­мен­ции я дол­жен на­учить те­бя хо­рошо лгать, - раз­дался го­лос Сней­па в ее го­лове.
Гер­ми­она сглот­ну­ла.
- О.к, да­же без пре­дуп­режде­ния это бы­ло хо­рошо. Я не знаю, как ты это де­ла­ешь. Я ни­ког­да не слы­шала о тех, кто так мо­жет, - ду­мала она, пря­ча свои мыс­ли за бло­ком. Ин­те­рес­но, ес­ли он не по­казы­вал это­го ни­кому рань­ше, ис­поль­зо­вал ли он это в сво­их ин­те­ресах, шпи­оня для Дамб­лдо­ра?
Он ус­мехнул­ся. Боль­ше от удо­воль­ствия, чем от удив­ле­ния.
- Вы­раже­ние тво­его ли­ца бы­ло бес­по­доб­ным. Я на­де­юсь, ты сох­ра­нишь в тай­не это мое уме­ние. Ник­то не зна­ет, что я так мо­гу.
Гер­ми­она не ус­пе­ла ни­чего от­ве­тить, так как Ре­мус под­тол­кнул ее, что­бы зас­та­вить дви­гать­ся. Им нуж­но бы­ло встать и раз­бить­ся на па­ры. Она быс­тро под­ня­лась.
- Итак, с ко­го хо­чешь на­чать? - спро­сила она его мыс­ленно.
Ще­ки Се­веру­са по­розо­вели, ког­да он ей улыб­нулся и она по­няла, что она бы­ла той, с кем он хо­тел бы на­чать из сво­ей груп­пы. Хо­тя, она сом­не­валась, что она яв­ля­ет­ся целью для его зак­ли­наний.
По­том он от­ве­тил ей.
- Я ду­маю, что нач­ну с Блэ­ка.
Она кив­ну­ла и об­ра­тилась к пар­ням, смот­ревших на них с лю­бопытс­твом.
- Хо­рошо, я нач­ну с Ре­муса.
Си­ри­ус выг­ля­дел удив­ленным, но по­том улыб­нулся, ког­да по­нял, что она поз­во­лит ему прок­лясть Сней­па.
- Зву­чит за­ман­чи­во, Ко­тенок.
Ре­мус слег­ка нах­му­рил­ся.
- Гм.. Гер­ми­она, ты уве­рена?
Она улыб­ну­лась ему.
- Да. У вас дво­их есть ка­кие-то проб­ле­мы? - спро­сила она Се­веру­са и Си­ри­уса.
По­качав го­лова­ми они пос­мотре­ли друг на дру­га. Гер­ми­она пос­мотре­ла на Ре­муса.
- Ви­дишь? Проб­лем нет. По пять зак­ли­наний каж­дый, не счи­тая бло­ков, за­тем ме­ня­ем­ся.
Трое мо­лодых лю­дей кив­ну­ли и каж­дый из них встал нап­ро­тив сво­его пар­тне­ра. Ре­мус пос­лал в Гер­ми­ону зак­ли­нание ще­кот­ки, ко­торое она лег­ко бло­киро­вала па­лоч­кой. Она ус­мехну­лась:
- Ты мог бы при­думать что-ни­будь по­луч­ше, чем это, Ре­мус.
Тог­да он пос­лал в нее зак­ли­нание ват­ных ног и она сно­ва увер­ну­лась, пос­лав в не­го зак­ля­тие ле­вита­ции. Она по­рази­ла его, так как он не был го­тов к не­му и на мгно­вение за­вис в воз­ду­хе, преж­де чем она пос­та­вила его на пол.
Ре­мус улыб­нулся и пос­лал еще од­но зак­ли­нание в нее. Гер­ми­она бло­киро­вала и его, так как это бы­ло слиш­ком лег­ко для нее, она пос­мотре­ла на Си­ри­уса и Се­веру­са, что­бы про­верить, не по­уби­вали ли они друг дру­га.Она пос­ла­ла ле­вити­ру­ющее зак­ля­тие еще раз, что­бы у нее бы­ло вре­мя по­гово­рить с ни­ми.
- Пар­ни, вы так и бу­дете смот­реть друг на дру­га це­лый день?
Ре­мус взгля­нул на них, не бес­по­ко­ясь, что сам ви­сит в воз­ду­хе.
- Да лад­но вам, - ска­зал Ре­мус.
Снейп поп­ро­бовал свои си­лы в не­вер­баль­ном зак­ли­нании, что­бы по­гово­рить с Гер­ми­оной.
- Он пы­та­ет­ся ре­шить, ка­кое зак­ля­тие бро­сить пер­вым и уви­деть, что я сде­лаю. Нес­коль­ко мел­ких про­тив­ных прок­ля­тий уже про­мель­кну­ли в его го­лове.
Гер­ми­она улыб­ну­лась.
- Это неп­ра­виль­но, ес­ли ты бу­дешь чи­тать его мыс­ли, что­бы по­бедить.
- По­чему нет? Это то, что я бы сде­лал в ре­аль­ном бою. По­чему бы не улуч­шить свой на­вык? - по­думал он.
- Вер­но, - ду­мала она, а Ре­мус от­кашлял­ся, что­бы прив­лечь ее вни­мание к се­бе. Она ус­мехну­лась и опус­ти­ла его.
Она бро­сила в не­го зак­ли­нание, что­бы он увер­нулся и не чувс­тво­вал се­бя пло­хо, за те два ра­за, что она зас­та­ла его врас­плох.
- Ты сде­лала это на­роч­но, - про­из­нес Снейп в ее соз­на­нии.
Гер­ми­она улыб­ну­лась, но не от­ве­тила, так как Ре­мус пос­лал в нее еще раз зак­ля­тие ще­кот­ки. Она поз­во­лила сво­ему бло­ку про­пус­тить его и зак­ли­нание уда­рило ее. Она упа­ла на пол, хи­хикая.
Се­верус взгля­нул на нее и Си­ри­ус бро­сил зак­ли­нание. Так как Се­верус от­влек­ся на ее смех, удив­ля­ясь, что Ре­мус смог по­разить ее, то не ус­пел бло­киро­вать его и Си­ри­ус уда­рил его зак­ли­нани­ем Эн­горгио.
Си­ри­ус рас­сме­ял­ся, а нос Се­веру­са уве­личил­ся. Се­верус снял зак­лятье. Ре­мус так­же снял с Гер­ми­оны ча­ры и по­мог под­нять­ся.
Се­верус сно­ва сос­ре­дото­чил­ся и Си­ри­ус уда­рил дру­гим зак­ли­нани­ем, ко­торое Се­верус бло­киро­вал и быс­тро пос­лал в от­вет свое. Си­ри­ус по­вис вниз го­ловой на ве­рев­ке, об­вя­зан­ной вок­руг ло­дыжек.
Гер­ми­она за­мети­ла это и рас­сме­ялась, а Ре­мус ус­мехнул­ся. Си­ри­ус за­рычал:
- Хо­рошо, от­пусти ме­ня, Соп­ли­ви­ус.
Се­верус ух­мыль­нул­ся, но не от­ме­нил зак­ли­нание.
Гер­ми­она вздох­ну­ла.
- От­пусти его, Се­верус. Ты смо­жешь под­ве­сить его сно­ва, ес­ли он не пос­та­вит щит.
Си­ри­ус пос­мотрел на нее.
- Эй, Ко­тенок, на чь­ей ты сто­роне?
Гер­ми­она ти­хо рас­сме­ялась.
- Ты про­пус­тил зак­ля­тие и я пы­та­юсь по­мочь те­бе опус­тить­ся вниз.
Си­ри­ус ус­мехнул­ся.
- Ес­ли ты пы­та­ешь­ся по­мочь, то прос­то взмах­ну­ла бы ру­кой или еще что, что­бы опус­тить ме­ня.
Гер­ми­она ус­мехну­лась.
- Из­ви­ни. Я не де­лаю та­кое в клас­се. Толь­ко с па­лоч­кой. Ес­ли, ко­неч­но, не бу­ду спро­воци­рова­на.
Ре­мус выб­рал имен­но этот мо­мент, что­бы пос­лать еще од­но прос­тень­кое зак­ли­нание, ко­торое она от­би­ла без осо­бых уси­лий. В от­вет она бро­сила зак­ли­нание, ко­торое зас­та­вило его от­растить усы, сде­лав взрос­лее. Она улыб­ну­лась по­лучен­но­му эф­фекту, но быс­тро сня­ла зак­ли­нание.
Се­верус опус­тил Си­ри­уса и они вы­пус­ти­ли еще нес­коль­ко зак­ли­наний друг в дру­га. Хо­тя, ни од­но не дос­тигло це­ли, так как оба бы­ли го­товы и бло­киро­вали их.
Ре­мус пос­лал свое пос­леднее зак­ли­нание, ко­торое Гер­ми­она спе­ци­аль­но про­пус­ти­ла. Она не об­ра­щала вни­мания на его зак­ли­нания, так как все они бы­ли бе­зобид­ны­ми. Так она ока­залась об­ли­той во­дой. Она за­дох­ну­лась, ког­да хо­лод­ная во­да уда­рила ее, в ре­зуль­та­те че­го трое пар­ней смот­ре­ли на нее и сме­ялись.
Ре­мус пок­раснел и из­ви­нил­ся, го­воря, что ду­мал, что она бло­киру­ет его зак­лятье. Она за­кати­ла гла­за, а за­тем ус­мехну­лась ему. Это бы­ла ее ошиб­ка, что она ока­залась мок­рой. Она мог­ла бы увер­нуть­ся.
- Это то, что ты зас­лу­жила за фаль­ши­вый бой. Ты за­была, я ви­дел, как на са­мом де­ле ты дра­лась с ма­неке­нами, - по­думал Се­верус, ус­ме­ха­ясь. Она улыб­ну­лась ему, зная, что он прав.
Си­ри­ус под­мигнул ей.
- Ви­дишь, не­кото­рые ко­тята дей­стви­тель­но нас­лажда­ют­ся хо­рошей ван­ной вре­мя от вре­мени.
Гер­ми­она пос­мотре­ла на не­го.
- Я при­нимаю ван­ну с цве­точ­ной пе­ной, - про­бор­мо­тала она, вы­суши­вая се­бя зак­ли­нани­ем, ко­торое еще боль­ше за­вило ее во­лосы. Она вздох­ну­ла и ис­поль­зо­вала зак­ли­нание, что­бы свя­зать их в ту­гой узел.
Си­ри­ус ус­мехнул­ся Се­веру­су и пос­лал в не­го зак­ли­нание, ког­да тот от­влек­ся. Си­ри­ус за­кон­чил об­раз пле­тени­ем ко­сичек и ча­рами ма­ки­яжа, в том чис­ле ис­поль­зуя яр­ко-крас­ную по­маду. Гер­ми­она пос­мотре­ла в их сто­рону и сно­ва на­чала хи­хикать.
Ког­да приш­ло вре­мя ме­нять­ся, Си­ри­ус встал в па­ру с Гер­ми­оной. Они пос­ла­ли по нес­коль­ку зак­ля­тий друг в дру­га, но ког­да она увер­ну­лась от их всех, Си­ри­ус вздох­нул, так как она дос­та­ла его два ра­за.
Ре­мус и Се­верус пос­ла­ли свои пять зак­ля­тий; Се­верус увер­нулся ото всех, а Ре­мус про­пус­тил все пять. Ког­да приш­ло вре­мя и Гер­ми­она вста­ла нап­ро­тив Се­веру­са, го­товая бро­сить зак­ли­нание, ког­да по­чувс­тво­вала, как щел­кну­ла зас­тежка ее бюс­тгаль­те­ра.
Гла­за Гер­ми­оны рас­ши­рились, гля­дя на Се­веру­са.
- Что за черт? Это неп­ри­ят­но.
Се­верус нах­му­рил­ся.
- Я еще ни­чего не де­лал.
Гер­ми­она от­кры­ла рот, но по­том озор­но улыб­ну­лась.
- Си­ри­ус выг­ля­дит са­модо­воль­ным, смот­ря на ме­ня? - по­дума­ла она, что­бы он смог про­честь ее мыс­ли.
Она уви­дела, что гла­за Се­веру­са на се­кун­ду ос­та­вили ее, преж­де чем он чуть нак­ло­нил го­лову. Она сно­ва улыб­ну­лась.
- Хо­рошо. Сде­лай мне одол­же­ние, не на­падай на ме­ня сей­час.
Ког­да Се­верус еще раз кив­нул, Гер­ми­она ис­поль­зо­вала ру­ку и на­кол­до­вала зер­ка­ло по­зади не­го. Она чуть сдви­нулась, по­ка оно не да­ло ей иде­аль­но пря­мую ви­димость на Си­ри­уса.
- Шаг­ни чуть пра­вее от ме­ня, - по­дума­ла она. Се­верус чуть сдви­нул­ся, за­думы­ва­ясь, что она со­бира­ет­ся де­лать.
Она под­ня­ла па­лоч­ку на Се­веру­са и чуть дви­нула за­пясть­ем, ки­дая зак­лятье по нап­равле­нию к зер­ка­лу. Оно от­ско­чило и уда­рило Си­ри­уса пря­мо в го­лову и мгно­вен­но вспых­ну­ло сот­ней кро­шеч­ных пры­щей на его ли­це.
Си­ри­ус по­думал, что это сде­лал Ре­мус, так как Гер­ми­она да­же не смот­ре­ла на не­го, хо­тя, он не мог по­нять, как Ре­мус это сде­лал не под­ни­мая па­лоч­ки. Ре­мус на­чал сме­ять­ся, под­няв ру­ки и по­казы­вая, что он не де­лал это­го и Си­ри­ус пос­мотрел на Гер­ми­ону, ко­торая так и не по­вер­ну­лась к не­му ли­цом.
Се­верус де­лал все воз­можное, что­бы не рас­хо­хотать­ся.
- Это бы­ло блес­тя­ще. Я по­нятия не имею, что это бы­ло за зак­ли­нание, но я дол­жен уз­нать его. Блэк хо­рошо смот­рится с пры­щами, - про­из­нес Се­верус в ее го­лове, а Гер­ми­она пы­талась сдер­жи­вать смех.
- Хо­рошо, Ко­тенок. Я знаю, что это сде­лала ты, но как? Ты да­же не смот­ре­ла на ме­ня, - спро­сил Си­ри­ус, ког­да по­пытал­ся рас­смот­реть се­бя в зер­ка­ле, ко­торое на­кол­до­вал. От уви­ден­но­го он по­мор­щился.
- По­чему я дол­жна рас­кры­вать все свои сек­ре­ты? Кро­ме то­го, ты мо­жешь поп­ро­бовать поп­ро­сить ме­ня снять прок­лятье, но я не уве­рена, что пом­ню контр зак­лятье. Ма­дам Пом­фри то­же не смо­жет его снять, так что те­бе при­дет­ся по­дож­дать, по­ка оно са­мо спа­дет, - ска­зала Гер­ми­она с улыб­кой, что зас­та­вило Ре­муса еле сдер­жать­ся, а Си­ри­уса по­белеть при мыс­ли, что он ос­та­нет­ся та­ким до кон­ца уро­ка. Се­верус, на­конец, сдал­ся и на­чал сме­ять­ся.
Си­ри­ус пос­мотрел на нее.
- Ко­тенок, те­бе луч­ше вспом­нить контр зак­лятье. От­ку­да ты во­об­ще уз­на­ла его? Я ни­ког­да рань­ше не слы­шал о нем.
Гер­ми­она улыб­ну­лась ему.
- Его соз­да­ли мои друзья. Это по­мога­ло им сбе­гать с уро­ков или ис­портить день их жер­тве. Они от­кры­ли ма­газин при­колов, - ее улыб­ка мед­ленно ис­чезла. Или от­кро­ет. По­дума­ла она, вспом­нив, что Джордж зак­рыл его, а за­тем и про­дал...
Она вы­ныр­ну­ла из вос­по­мина­ний, по­ка они ее пол­ностью не зах­ва­тили.
Се­верус взгля­нул на нее, ус­лы­шав ее мыс­ли, так как она еще не пос­та­вила блок. Мель­ком уви­дел об­раз вы­соко­го ры­жего пар­ня у зак­ры­того ма­гази­на. Яр­кая вы­вес­ка на две­ри го­вори­ла о про­даже. Од­ной ру­кой он дер­жал Гер­ми­ону за та­лию, а дру­гую по­ложил ей на пле­чо, ког­да они от­верну­лись от ма­гази­на. Оба выг­ля­дели опус­то­шен­ны­ми. Не­боль­шая груп­па лю­дей бы­ла на зад­нем пла­не, но он не смог яс­но их уви­деть. За­тем вос­по­мина­ние ис­чезло.
Он за­метил, что она не выг­ля­дела стар­ше, чем сей­час, так что это про­изош­ло не­дав­но.
- По­чему они зак­ры­ли его? - про­из­нес он в ее го­лове, уви­дев, ка­кой пе­чаль­ной она бы­ла в вос­по­мина­нии.
Ус­лы­шав его ти­хий го­лос в сво­ей го­лове, она под­ня­ла на не­го гла­за. Вы­раже­ние ее ли­ца из­ме­нилось и она быс­тро пос­та­вила мен­таль­ный блок, по­качав го­ловой. Он слег­ка кив­нул, по­чувс­тво­вав, что его вы­гоня­ют из чу­жих мыс­лей и удив­ля­ясь, по­чему она не хо­чет го­ворить об этом.
Гер­ми­она быс­тро про­из­несла контр зак­лятье для Си­ри­уса и по­вер­ну­лась к Се­веру­су. Он уви­дел на­мек на боль в ее гла­зах, но бы­ло оче­вид­но, что она не хо­тела, что­бы он расс­пра­шивал ее об этом.
Они вер­ну­лись к ду­эли, хо­тя, Се­верус за­метил, что она боль­ше не нас­лажда­ет­ся этим. Она бро­сила нес­коль­ко прок­ля­тий в не­го, но он знал, что она его по­жале­ла. Ее дви­жения бы­ли мед­леннее, чем он ви­дел, ког­да она ки­дала зак­лятья в ма­неке­ны в Вы­ручай-ком­на­те, но бло­киро­вала все его прок­лятья, ко­торые он по­сылал в нее. Это зас­та­вило его за­думать­ся, ес­ли бы они дра­лись на нас­то­ящей ду­эли, кто бы по­бедил.
Ког­да урок за­кон­чился, она ска­зала пар­ням, что уви­дит­ся с ни­ми поз­же. Гер­ми­она бы­ла не го­лод­на, что­бы про­пус­тить обед. Се­верус смот­рел ей вслед, зная, что она бы­ла расс­тро­ена из-за вос­по­мина­ния, но не знал, как ей по­мочь.

Шанс В Прошлом.Место, где живут истории. Откройте их для себя