Воскресное утро наступило раньше, чем она хотела бы и у них было всего несколько часов сна до восхода солнца. Северус проснулся первым и посмотрел на спящую женщину, лежащую рядом с ним.
Она была красива даже во сне: густые и вьющиеся волосы веером рассыпались по подушке, лицо было расслаблено. Его глаза скользнули вниз по ее обнаженному телу, во сне она скинула одеяло .
Ее золотистая кожа мерцала в мягком свете комнаты, небольшие пятна на ее теле снова привлекли его внимание. Он до сих пор понятия не имел о том, почему у нее было так много шрамов, но они не умаляли ее красоты. Каким-то непостижимым образом они, казалось, делали ее еще более великолепной, хотя, он не знал, как такое могло быть возможным.
Его глаза опустились на ее руку. С взмахом его руки, гламурные чары исчезли и его пальцы проследили линию шрама. Он мог бы поклясться, что это были слова, вырезанные на ее коже, но она утверждала, что это не так.
Он думал о том, почему она лгала об этом, но, возможно, это было простым совпадением.
Он махнул рукой и снова наложил гламурные чары на ее руку. Его взгляд переместился к ее шее и со следующим взмахом руки он убрал чары, скрывающие шрам и там.
Он проследил крошечную линию на ее шее. Это было похоже на шрам от ножа. Кто мог держать нож у ее горла? Что с ней случилось? Что за жизнь у нее была, чтобы получить такие шрамы?
Он не знал, но знал, что она не скажет ему. Она сказала, что не любит говорить об этом и никогда не говорила. Ни слова, ни намека, ничего. Он задавался вопросом, узнает ли он когда-нибудь, что она пережила.
Северус махнул рукой, чтобы вернуть гламурные чары на шрам, когда она пошевелилась. Он не хотел, чтобы она знала, что он рассматривал их, она была настолько чувствительной к этому, что он не хотел, чтобы она была расстроена.
Гермиона открыла глаза и заметила, что он наблюдает за ней. Ее губы изогнулись в улыбке, когда она увидела, что он смотрит на нее.
- Доброе утро, - сказала она, потягиваясь.
Северус улыбнулся в ответ.
- Доброе утро. Ты хорошо спала? У нас было около двух или трех часов на сон.
Гермиона тихо рассмеялась.
- Да. А ты?
Северус кивнул.
- Итак, чем займемся сегодня?
Гермиона сглотнула и заставила улыбку остаться на месте.
- Я не знаю. Снова проведем день с Лили и парнями? - она надеялась на это, сегодня она уходила.
Северус пожал плечами.
- Если ты хочешь, но я надеялся побыть сегодня только с тобой.
Гермиона слегка нахмурилась, она тоже хотела провести этот день с ним, но не могла. Она не могла бросить других, зная, что уходит сегодня и никогда больше не увидит большинства из них.
- Ну... как насчет того, что я проведу утро только с тобой, прежде чем мы присоединимся к остальным?
Северус улыбнулся.
- Я смирюсь с этим, даже если мне придется потом поделиться тобой с твоими друзьями.
- Ты не возражаешь? - спросила она его, садясь.
Северус покачал головой.
- Вовсе нет. Ты будешь полностью моей после окончания учебы, так что я могу поделиться тобой с твоими друзьями сейчас.
Гермиона улыбнулась ему и быстро поцеловала, прежде чем встать, отправляясь в туалет, который предоставила им комната. Она закрыла дверь и привалилась к ней, махнула рукой и наложила заглушающие чары на дверь.
Горячие слезы потекли по ее щекам: она уходила и это разрывало ее на части. Услышать, как Северус сказал ей, что она будет с ним после окончания школы, оказалось слишком тяжело.
Через несколько секунд слезы переросли в рыдание. Она боялась, что если будет сдерживать их, то заплачет позже, когда будет не одна.
Когда она успокоилась, то снова махнула рукой, чтобы удалить все следы слез и была готова к сегодняшнему дню. Умывшись, она вернулась, чтобы сообщить Северусу, что теперь туалет в его распоряжении.
Позавтракав, они провели несколько часов наедине, гуляли и разговаривали. Гермиона изо всех сил старалась делать вид, что это был просто еще один обычный день, и это сработало, но груз скорого ухода давил на плечи и ей было трудно удерживать улыбку на лице.
Позже они присоединились ее друзьям и Гермиона пыталась убедиться, что она ничего не пропустила сегодня, понимая, как быстро ускользает время.
Во второй половине дня, появился эльф, чтобы передать ей записку от Дамблдора. Остальные ждали, когда она прочтет то, что было написано внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс В Прошлом.
FanficВ результате несчастного случая Гермиона оказалась на два десятилетия назад в прошлом, с людьми, которые в ее времени уже умерли. Она изо всех сил пытается вернуться назад и ничего не изменить в прошлом. Получится ли у нее это?