Глава 34

6.2K 147 21
                                    


Гер­ми­она крат­ко рас­ска­зала Фре­ду о сво­ем воз­вра­щение в прош­лое и тот нес­коль­ко мгно­вений сто­ял оше­лом­ленный, преж­де чем ска­зать: 
      - Ты от­пра­вилась в прош­лое, встре­тилась с ро­дите­лями Гар­ри, раз­го­вари­вала с эти­ми дву­мя иди­ота­ми, - он ука­зал на Ре­муса и Си­ри­уса. - а за­тем пе­рес­па­ла с этим? – ки­вок в сто­рону Сней­па. 
      Дру­гие за­кати­ли гла­за, ког­да Гер­ми­она про­рыча­ла: 
      - Ну, вы­ража­ясь тво­ими сло­вами, то, да. 
      Фред зас­то­нал. 
      - Ми­он, а как нас­чет Ро­на? Вы же двое бы­ли вмес­те. Ты за­была о нем? 
      Гер­ми­она нах­му­рилась, чувс­твуя, как Се­верус нем­но­го нап­рягся, так как все еще был ря­дом с ней. 
      - Фред, у нас с Ро­ном ни­чего не выш­ло. Пос­ле вой­ны он на­чал встре­чать­ся Ла­ван­дой Бра­ун. 
      Се­верус нах­му­рил­ся, за­думав­шись. 
      - Ты по­это­му взя­ла фа­милию Бра­ун? Мне прос­то лю­бопыт­но. 
      Гер­ми­она кив­ну­ла ему, ког­да Фред от­крыл рот, что­бы про­дол­жить: 
      - Так Рон сно­ва те­бя бро­сил и ты от­пра­вилась пе­рес­пать со Сней­пом в дру­гом де­сяти­летии? 
      Се­верус взмах­нул ру­кой, прок­ли­ная Фре­да, но Гер­ми­она мгно­вен­но заб­ло­киро­вала его прок­лятье бес­па­лоч­ко­вым зак­ли­нани­ем, а за­тем пос­мотре­ла на Се­веру­са, ти­хо ска­зав: 
      - Он в шо­ке. У не­го не бы­ло двад­ца­ти лет, как Ре­муса и Си­ри­уса, что­бы по­нять это. Ес­ли ты вспом­нишь, они то­же сна­чала не по­няли. 
      Се­верус стис­нул зу­бы, но опус­тил ру­ку. Гер­ми­она по­вер­ну­лась к Фре­ду. 
      - Во-пер­вых, Рон не бро­сал ме­ня: я не бы­ла за­ин­те­ресо­вана в нем. Во-вто­рых, я не от­прав­ля­лась в прош­лое, что­бы прыг­нуть в пос­тель к Се­веру­су, как толь­ко уви­дела его. Ты же хо­рошо ме­ня зна­ешь, я зна­кома с ним в те­чение дли­тель­но­го пе­ри­ода вре­мени. Я про­вела в прош­лом нес­коль­ко ме­сяцев, преж­де чем «прыг­ну­ла» в его пос­тель и соб­лазни­ла, - за­кон­чи­ла она с ус­мешкой. 
      Фред изоб­ра­зил тош­но­ту и Се­верус ус­мехнул­ся. Ос­таль­ных это не бес­по­ко­ило. 
      Се­верус тол­кнул­ся в ее соз­на­ние. 
      - Я ду­мал, что это я соб­лазнил те­бя, по край­ней ме­ре, я так пом­ню. 
      Гер­ми­она на­чала сме­ять­ся, ос­таль­ные взгля­нули на нее, а за­тем вер­ну­лись к раз­го­вору друг с дру­гом. 
      - По­чему бы нам прос­то не ска­зать, что мы пе­рес­па­ли друг с дру­гом, по­тому что каж­дый из нас ду­ма­ет, что соб­лазнил дру­гого. 
      Се­верус ух­мыль­нул­ся. 
      - Вер­но. Как ско­ро мы мо­жем выг­нать всех этих лю­дей? Я так дол­го ждал те­бя и хо­чу, что­бы ты сно­ва бы­ла мо­ей. Мы бы­ли прер­ва­ны преж­де, чем я смог пра­виль­но по­казать, нас­коль­ко я сос­ку­чил­ся по те­бе. 
      Гер­ми­она фыр­кну­ла. 
      - Ско­ро, я уве­рена. Хо­тя я дол­жна сог­ла­сить­ся с тво­им за­яв­ле­ни­ем: ты стал луч­ше в этом, не то, что­бы я ра­нее жа­лова­лась. 
      Се­верус ус­мехнул­ся. 
      - Ты еще ни­чего не ви­дела, ведь­ма. Прос­то по­дож­ди, по­ка мы ос­та­нем­ся на­еди­не.
      От мыс­ли, что он еще мог спла­ниро­вать, Гер­ми­она пок­ры­лась гус­тым ру­мян­цем. 
      Ре­мус наб­лю­дал за ни­ми, вспо­миная, как Гер­ми­она мно­го улы­балась во вре­мя еды, смот­ря на Се­веру­са, как сей­час. Сме­ялась каж­дый раз и го­вори­ла, что это бы­ли прос­то ве­селые мыс­ли. 
      - Будь я прок­лят! Я, на­конец-то, по­нял, что это, - вдруг ска­зал Ре­мус. 
      Гер­ми­она отор­ва­ла взгляд от сво­его тем­но­воло­сого воз­люблен­но­го. 
      - Что ты по­нял, Ре­мус? – спро­сила она его, пы­та­ясь спра­вить­ся со сму­щени­ем. 
      - Се­верус учил те­бя ле­гили­мен­ции. Вы ис­поль­зо­вали ее, что­бы си­деть и чи­тать мыс­ли друг дру­га во вре­мя еды, не так ли? Это то, что ты име­ла в ви­ду, го­воря про ве­селые мыс­ли, - ска­зал он. 
      Се­верус и Гер­ми­она оди­нако­во под­ня­ла бро­ви. 
      - Нас рас­кры­ли, лю­бимая, - ска­зал он ей, в ее го­лове. 
      Она чуть улыб­ну­лась ему. 
      - Вро­де то­го. Он еще не зна­ет, что ты мо­жешь пе­реда­вать мыс­ли. Те­бе нуж­но на­учить ме­ня это­му. 
      Се­верус ус­мехнул­ся и об­ра­тил­ся к Ре­мусу, так как он пом­нил, что Гер­ми­она бы­ла ужас­ной лгунь­ей. 
      - Да что ты го­воришь?
      Ре­мус нах­му­рил­ся. 
      - Да­же не пы­тай­тесь врать. Она си­дела и сме­ялась за обе­ден­ным сто­лом, ког­да ник­то да­же не раз­го­вари­вал с ней и при этом смот­ре­ла на те­бя. Ты дол­жно быть на­учил ее.
      Ми­нер­ва ожи­вилась, ус­лы­шав это. 
      - У нее бы­ли кни­ги по ле­гили­мен­ции, что я ку­пила ей. Мо­жет быть, она уз­на­ла, это от­ту­да? 
      Ре­мус пос­мотрел на Гер­ми­ону, вспо­миная, как она го­ворит, ког­да лжет. 
      - Как ты уз­на­ла это, Гер­ми­она? 
      Дерь­мо. По­дума­ла она. 
      - Нам дей­стви­тель­но нуж­но, на­учить те­бя луч­ше лгать, - ска­зал Се­верус в ее го­лове. 
      - Ре­мус, я не знаю, ле­гили­мен­ции. Кро­ме то­го, кни­га Ми­нер­вы мне не очень-то и по­мог­ла, - вер­но, нель­зя на­учить­ся ле­гили­мен­ции толь­ко по кни­ге, ра­ботая в оди­ноч­ку. 
      Ре­мус ждал, но ее сер­дце не учас­ти­лось, как всег­да, ког­да она лга­ла, ее за­пах то­же не из­ме­нил­ся. 
      - Хо­рошо, ли­бо ты, вдруг, ста­ла луч­ше лгать... А как ты тог­да это объ­яс­нишь? 
      Дерь­мо. Сно­ва по­дума­ла она, что зас­та­вило Се­веру­са ух­мыль­нуть­ся. 
      - Я не мо­гу ска­зать ему, по­тому что обе­щала, ни­кому не го­ворить. 
      - Не мо­жешь или не хо­чешь? - спро­сил он. 
      - Он бу­дет знать, что я лгу. 
      - Ес­ли зас­та­вишь се­бя по­верить в то, что ты го­воришь ему, то он не по­чувс­тву­ет, что это ложь, - ска­зал ей Се­верус, сох­ра­няя при этом спо­кой­ное ли­цо. 
      - Хо­рошо, я мо­гу это сде­лать, -по­дума­ла она 
      - Ре­мус, у ме­ня дей­стви­тель­но бы­ли за­бав­ные мыс­ли. Я уже го­вори­ла, Се­верус чи­тал мои мыс­ли мно­го раз и он мо­жет ска­зать те­бе, ка­кими глу­пыми они иног­да бы­ли. Я не умею чи­тать мыс­ли, -Ну, как-то так. Сно­ва по­дума­ла она, зас­тавляя се­бя ве­рить, что то, что она го­ворит, прав­да. 
      Ре­мус все еще не за­метил ка­ких-ли­бо из­ме­нений. 
      - Я мог бы пок­лясть­ся, что ты лжешь, но ты всег­да бы­ла ужас­ной лгунь­ей. 
      - От­личное на­чало, лю­бимая, - ду­мал Се­верус, сжи­мая ее ру­ку. 
      Ре­мус при­щурил­ся. 
      - Тог­да, по­чему ты пок­расне­ла?
      Черт, по­чему он не мо­жет ус­по­ко­ить­ся? Гер­ми­она улыб­ну­лась, нес­мотря на ее мыс­ли. 
      - Ес­ли хо­чешь знать, у ме­ня бы­ли до­воль­но-та­ки раз­врат­ные мыс­ли о Се­веру­се, - ска­зала она, чувс­твуя, что ее ще­ки сно­ва за­але­ли. Си­ри­ус за­лил­ся ла­ющим сме­хом, тог­да как Ре­мус слег­ка сод­рогнул­ся при мыс­ли об этом. 
      Се­верус на­чал хи­хикать и встал. 
      - Имен­но это и име­лось в ви­ду. Я за­бираю Гер­ми­ону, что­бы ре­али­зовать все ее раз­врат­ные мыс­ли. 
      Он под­нял ее на но­ги и вы­шел из ком­на­ты, преж­де чем кто-ли­бо пот­ре­бовал от них объ­яс­не­ний. Хо­тя из всех, кто был в ком­на­те, толь­ко Си­ри­ус счел это за­бав­ным, зная, что мыс­ли Гер­ми­оны бы­ли пос­ледней вещью, ко­торая бу­дет вы­пол­не­на.
      Се­верус вел ее за со­бой по лес­тни­це и длин­но­му ко­ридо­ру, все еще нем­но­го пос­ме­ива­ясь. Он от­крыл дверь и за­тащил ее в спаль­ню, пос­ле че­го зак­рыл дверь и при­жал ее к ней. 
      - Ты очень ми­лая, ког­да крас­не­ешь. Я не мо­гу по­верить, что ты на са­мом де­ле это ска­зала. Я ду­мал, что ты бу­дешь оп­равды­вать­ся. 
      Она ус­мехну­лась. 
      - Он по­лучил толь­ко то, что про­сил. Дер­жу па­ри, он не бу­дет сно­ва спра­шивать. 
      Се­верус ус­мехнул­ся, мах­нул ру­кой и заб­ло­киро­вал дверь та­ким об­ра­зом, что­бы их не смог­ли по­бес­по­ко­ить как в прош­лый раз и до­бавил заг­лу­ша­ющее зак­ли­нание. 
      Не то, что­бы его бес­по­ко­ило, ес­ли дру­гие бы­ли сму­щены ее кри­ками, он прос­то не хо­тел, что­бы они ус­лы­шали их. Ее кри­ки бы­ли толь­ко для не­го и он не хо­тел де­лить­ся лю­бым про­яв­ле­ни­ем ее страс­ти с кем-ли­бо еще. 
      Ее улыб­ка ста­ла ши­ре, ви­дя, что он сде­лал. Она раз­ве­ла его ру­ки, что­бы от­дохнуть на гру­ди, до сих пор удив­ля­ясь, ка­ким силь­ным и мус­ку­лис­тым он был сей­час, а за­тем по­тяну­лась, что­бы по­цело­вать. Его гу­бы встре­тились с ее и он чуть при­кусил зу­бами ее ниж­нюю гу­бу, что­бы зас­та­вить ее от­крыть­ся ему. 
      Она за­дох­ну­лась от ощу­щения его зу­бов и это да­ло ему дос­туп, ко­торый он ис­кал. С прос­тым щел­чком паль­цев, ее во­лосы рас­сы­пались по пле­чам и его ру­ки за­пута­лись в их гус­той мас­се. Удер­жи­вая ее го­лову не­под­вижно, он наб­ро­сил­ся на ее гу­бы. Он всег­да лю­бил ди­кую, вь­юще­юся мас­су ее во­лос, и его ру­ки так и че­сались в те­чение мно­гих лет, что­бы сно­ва ощу­тить их мяг­кость. Те­перь, ког­да он мог это сде­лать, он пе­реби­рал паль­ца­ми ее шел­ко­вис­тые ло­коны, преж­де чем соб­рать их в ку­лак и ис­поль­зо­вать, что­бы удер­жи­вать ее го­лову не­под­вижно, ког­да це­ловал ее. 
      Гер­ми­она ти­хо зас­то­нала, ког­да дру­гой ру­кой он об­хва­тил ее яго­дицы и при­тянул к се­бе, слег­ка при­под­ни­мая, что­бы она мог­ла по­чувс­тво­вать его воз­раста­ющее же­лание. Эта часть его не из­ме­нилась за про­шед­шие го­ды, че­му она бы­ла ра­да: он был дос­та­точ­но боль­шим для нее. 
      Се­верус сно­ва щел­кнул паль­ца­ми и она ока­залась по­лу­об­на­жен­ной, ис­чез да­же бюс­тгаль­тер. Его гу­бы отор­ва­лись от ее и спус­ти­лись вниз по шее, по­кусы­вая мяг­кую плоть, зас­тавляя ее вздох­нуть, ког­да он по­тянул ее за во­лосы, что­бы по­вер­нуть го­лову и дать ему луч­ший дос­туп. 
      Его ру­ки, на­конец, пе­реш­ли от ее яго­диц и во­лос к гру­ди, мас­си­руя мяг­кие по­луша­рия, ког­да его рот на­шел чувс­тви­тель­ное мес­течко на ее пле­че. Неж­но уку­сив его, за­тем ус­по­ко­ил его язы­ком, прос­ле­живая шра­мы на ее пле­че. 
      Ей всег­да нра­вилось то, как он это де­ла­ет. Он при­нимал все ее не­совер­шенс­тва и ка­ким-то об­ра­зом зас­тавлял их ка­зать­ся ме­нее урод­ли­выми, зас­тавлял мень­ше скры­вать. 
      Ког­да он на­шел ее со­сок, она выг­ну­лась, сжав к ку­лаке его тем­ные пря­ди. Неж­ный стон выр­вался у нее, ког­да он при­пал к не­му, как го­лод­ный че­ловек, ищу­щий про­пита­ния. Стон прев­ра­тил­ся в крик, ког­да его зу­бы уку­сили его, преж­де чем сно­ва лиз­нуть. 
      Ее спи­на выг­ну­лась еще силь­нее, пос­коль­ку он на­шел ее вто­рую грудь, про­делы­вая с ней то же са­мое. Со взма­хом ее ру­ки его ру­баш­ка и жи­лет ис­чезли, хо­тя часть ее бы­ла удив­ле­на, что она бы­ла в сос­то­янии дос­та­точ­но сос­ре­дото­чить­ся, что­бы сде­лать это. Ее ру­ки зас­коль­зи­ли по его блед­ной ко­же, по­ка он сво­дил ее с ума, прос­то про­буя ее гру­ди. 
      Она сно­ва по­цело­вала его, а ее ру­ки об­ня­ли ши­рокие пле­чи. Отор­вавшись от его губ, она быс­тро по­вер­ну­лась и Се­верус уди­вил­ся, ког­да по­чувс­тво­вал дверь за сво­ей спи­ной. 
      Сей­час бы­ла ее оче­редь ис­сле­довать его от­кры­тые учас­тки ко­жи. Он ред­ко да­вал ей воз­можность сде­лать это в прош­лом и она со­бира­лась сде­лать это сей­час. 
      Отор­вавшись от его губ, все еще на цы­поч­ках, она зас­коль­зи­ла по­целу­ями вдоль его шеи, за­метив ед­ва за­мет­ные шра­мы от уку­са змеи. Це­лова­ла и от­сле­жива­ла их язы­ком, как преж­де де­лал он. Она по­чувс­тво­вала, как он сод­рогнул­ся и улыб­ну­лась, об­ра­дован­ная тем, что ему это нра­вит­ся. 
      Спус­тившись вниз, она доб­ра­лась до его гру­ди. Лиз­ну­ла со­сок, вы­рывая у не­го не­боль­шой стон, зу­бы слег­ка при­куси­ли его, как это де­лал он с ней. Его паль­цы впи­лись в ее шел­ко­вис­тую ко­жу, а низ­кое ры­чание выр­ва­лось из гру­ди. 
      Она хо­тела про­делать то­же и со вто­рым, но вдруг он пой­мал ее за та­лию под­нял, от­нес к боль­шой кро­вати и по­ложил на нее, преж­де чем пос­ле­довать за ней. 
      Его ру­ки мед­ленно гла­дили ее бо­ка, а гу­бы сно­ва впи­лись в ее. Она по­чувс­тво­вала, что ее юб­ка ис­чезла вмес­те с нос­ка­ми и обувью: она ос­та­лась толь­ко в кру­жев­ных тру­сиках. 
      Что­бы не от­ста­вать, она мах­ну­ла ру­кой и он так­же ока­зал­ся в од­них тру­сах. Се­верус по­тянул ее ру­ки вверх над го­ловой, по­мог най­ти из­го­ловье, нап­равляя ее паль­ца­ми, что­бы обер­нуть вок­руг не­боль­ших же­лез­ных пруть­ев. 
      Гер­ми­она по­нятия не име­ла, за­чем он это де­ла­ет, но пос­лу­шалась и ух­ва­тилась за тон­кие же­лез­ные прутья спин­ки кро­вати. Его ру­ки спол­зли вниз и пог­ла­жива­ли ко­жу ее рук и плеч, а за­тем все даль­ше вниз по ее те­лу. 
      Она выг­ну­лась, ког­да он кос­нулся ее ат­ласной ко­жи, те­ло рас­па­лялось все боль­ше с каж­дой лас­кой, с каж­дым по­целу­ем. Он отор­вался от ее губ и на­чал спус­кать­ся вниз к шее. По­цело­вал не­чет­кий шрам в фор­ме звез­ды над пра­вой грудью, прос­ле­живая его фор­му язы­ком, преж­де чем спус­тить­ся ни­же. 
      Лиз­нув каж­дый из ее сос­ков, он про­вел язы­ком по ее длин­но­му шра­му под грудью, ко­торый спус­кался на бок, а за­тем за спи­ну. Он ни­ког­да рань­ше не при­касал­ся к этим двум ее шра­мам, но зная, как она за­рабо­тала их, он не мог боль­ше иг­но­риро­вать их. Оба шра­ма по­каза­ли ее ис­тинную внут­реннюю си­лу, что зас­та­вило его гор­дится ею еще боль­ше, та­кой му­жес­твен­ной бы­ла его ведь­ма. 
      Ощу­щение влаж­ности зас­та­вило ее рез­ко вздох­нуть и из­ви­вать­ся, ощу­щая не­боль­шую ще­кот­ку на сво­ей ко­же. Се­верус ух­мыль­нул­ся. 
      - Ты всег­да бы­ла слад­кой для ме­ня, ведь­ма, и я ед­ва вку­сил те­бя за те ко­рот­кие ме­сяцы, что мы бы­ли вмес­те, - ска­зал он, зас­тавляя ее дро­жать при зву­ке сво­его го­лоса. – Я, на­конец-то, на­мерен поп­ро­бовать каж­дый ее сан­ти­метр, лю­бовь моя, но се­год­ня у ме­ня толь­ко од­но кон­крет­ное мес­то. 
      Гер­ми­она не бы­ла уве­рена, что он имел в ви­ду. Он це­ловал ее и пу­тешес­тво­вал язы­ком по все­му ее те­лу и рань­ше. Вез­де. Обыч­но, он от­вле­кал­ся на ее вздо­хи и всхли­пы, преж­де чем спус­тить­ся к ее жи­воту. 
      Се­верус про­вел язы­ком по ее жи­воту, чувс­твуя, как чуть сок­ра­тились мыш­цы. Очер­тил пу­пок и ус­лы­шал ее сбив­ше­еся ды­хание от то­го, что сде­лал. Ее тру­сики ис­чезли в мгно­вение ока. 
      Он не то­ропил­ся це­ловать ее бед­ра, слег­ка по­щипы­вая мяг­кую ко­жу там, зас­тавляя ее чуть дер­нуть­ся от удо­воль­ствия. Про­вел язы­ком по ле­вому бед­ру, как она зад­ро­жала еще боль­ше. Се­верус сел и под­нял ее ле­вую но­гу, что­бы он мог прос­ле­дить всю ее до ло­дыж­ки, ос­тавляя кро­шеч­ные по­целуи. 
      Под­няв дру­гую но­гу, на­чал це­ловать ее пра­вую ло­дыж­ку, в то вре­мя, как ее гла­за смот­ре­ли на не­го, сле­дя за тем, что он де­ла­ет. Про­ведя язы­ком на­зад по пра­вой но­ге и спус­тившись вниз на жи­вот, он про­вел язы­ком даль­ше по ее бед­ру. 
      Он це­ловал сли­воч­ную плоть ее бед­ра, зас­тавляя ее рез­ко взды­хать; бро­ви Гер­ми­оны чуть изог­ну­лись, ког­да она пос­мотре­ла на не­го с лю­бопытс­твом. Гу­бы Се­веру­са изог­ну­лись, ви­дя, что она по­нятия не име­ла, что точ­но он де­ла­ет, кро­ме как драз­нит ее но­ги. Ее не­вин­ность до сих пор удив­ля­ла его. 
      Ка­кой же ум­ной она бы­ла во всем ос­таль­ном, но бы­ла со­вер­шенно нес­ве­дуща в сек­се и не­кото­рых его ас­пектах. Это бы­ло то, что он лю­бил в ней, ему нра­вилось каж­дую ми­нуту учить ее, что­бы она пом­ни­ла это и зна­ла, что он по-преж­не­му пред­назна­чен для нее, что­бы учить. 
      Ее но­ги бы­ли ши­роко раз­ве­дены и он смот­рел на ее мяг­кую ро­зовую плоть, ко­торая бы­ла влаж­ной от воз­бужде­ния. Быс­тро нак­ло­нив­шись, он за­рыл­ся ли­цом в ее влаж­ное теп­ло. 
      Ис­пу­ган­ный крик сор­вался с ее губ при пер­вом дви­жении его язы­ка на ее чувс­тви­тель­ной пло­ти. Се­верус знал, что ес­ли бы он пос­мотрел на ее ли­цо, то на­шел бы его крас­ным и, слег­ка ух­мыль­нув­шись, про­дол­жил. 
      Ру­ки Гер­ми­оны вце­пились в из­го­ловье кро­вати, как она сно­ва зак­ри­чала. Он ни­ког­да не де­лал это с ней преж­де, и она раз­ры­валась меж­ду шо­ком, сму­щени­ем и нас­лажде­ни­ем от то­го, что он де­ла­ет. 
      Ее бед­ра про­дол­жа­ли вздра­гивать, по­ка он це­ловал и драз­нил ее. Ее ру­ки, на­конец-то, наш­ли его го­лову и паль­цы за­рылись в во­лосы, она бы­ла не уве­рена, сле­ду­ет ли ей от­тол­кнуть его или при­тянуть бли­же к се­бе. Ее сто­ны сры­вались с губ все ча­ще и ча­ще, а нап­ря­жение внут­ри нее на­рас­та­ло. 
      Че­рез не­кото­рое вре­мя, она ре­шила, что это­го дос­та­точ­но и по­пыта­лась от­тол­кнуть его, но что-то пой­ма­ло ее за­пястья и вы­тяну­ло их над го­ловой. Она пос­мотре­ла за­тума­нен­ны­ми страстью гла­зами и уви­дела, как два чер­ных шар­фа при­вязы­ва­ют ее за­пястья к спин­ке кро­вати. 
      Она по­чувс­тво­вала, как он ти­хо за­хихи­кал нап­ро­тив нее, по­сылая дрожь по ее спи­не. Он при­вязал ме­ня. Он знал, что я со­бира­юсь сде­лать и свя­зал ме­ня, что­бы я не смог­ла ос­та­новить его. Она зас­та­вила эти мыс­ли ис­чезнуть, ког­да сно­ва зак­ри­чала от то­го, что он де­лал с ней. Свя­зан­ные за­пястья дер­га­лись, ей бы­ло не­об­хо­димо при­касать­ся к не­му. 
      Вне­зап­но ее мир взор­вался и она зак­ри­чала, толь­ко он не ос­та­новил­ся, а про­дол­жал це­ловать и драз­нить ее. 
По­вер­нув го­лову она сно­ва зак­ри­чала. Од­на из его рук на­дави­ла на ниж­нюю часть жи­вота, что­бы дер­жать ее бед­ра не­под­вижны­ми. 
      Еще один крик выр­вался у нее, ког­да но­вая вол­на уда­рила ее, но он до сих пор не ос­та­нав­ли­вал­ся. Гер­ми­она не зна­ла, как дол­го он был вни­зу, меж­ду ее ног, но зна­ла, что она хва­та­ет ртом воз­дух го­раз­до боль­ше, чем вы­дыха­ет. 
      - Се­верус, по­жалуй­ста, - вскрик­ну­ла она, ког­да он не ос­та­новил­ся. Он про­дол­жал ее му­чить, зас­тавляя хны­кать, ког­да она по­чувс­тво­вала оче­ред­ную вол­ну удо­воль­ствия. 
      Он отор­вался от нее, что­бы спро­сить: 
      - По­жалуй­ста, что, лю­бимая? Че­го ты хо­чешь? - спро­сил он, преж­де чем наб­ро­сить­ся на нее. Ее уни­каль­ный вкус зас­тавлял его хо­теть боль­ше­го, он не мог на­сытить­ся ею, у не­го бы­ло не­дос­та­точ­но вре­мени, что­бы пол­ностью вку­сить ее, ког­да ему бы­ло во­сем­надцать. 
      Она сно­ва зак­ри­чала: 
      - Те­бя. Я хо­чу те­бя, - вы­дох­ну­ла она. - Хва­тит, по­жалуй­ста. Ты ну­жен мне, - ска­зала она, а ее бед­ра про­дол­жа­ли из­ви­вать­ся на кро­вати. Дру­гой крик сор­вался с ее губ и но­вая вол­на уда­рила ее. 
      Он улыб­нулся и вы­тер рот, преж­де чем нак­рыл ее те­ло. Не да­вая ей шан­са пе­реду­мать, он пог­ру­зил­ся в нее, а ее те­ло все еще дро­жало от его преж­них ласк. 
      Он зас­то­нал, ког­да она ок­ру­жила его. Она бы­ла нас­толь­ко ту­гой и го­рячей, а мыш­цы все еще сок­ра­щались от пе­режи­того удо­воль­ствия. Это зас­та­вило его хо­теть дви­гать­ся даль­ше, но он не стал, а прос­то нас­лаждал­ся, на­ходясь внут­ри сво­ей ведь­мы еще раз. 
      Он по­цело­вал ее и на­чал мед­ленно дви­гать­ся, же­лая по­казать ей всю неж­ность, ко­торую был не спо­собен по­казать рань­ше. Его тол­чки бы­ли мед­ленные и глу­бокие, ру­ки на ее бед­рах при­под­ни­мали ее, что­бы встре­тить­ся с его. 
      Гер­ми­она по­тяну­ла свои при­вязан­ные за­пястья и, не в сос­то­янии кос­нуть­ся его, мах­ну­ла ру­кой, что­бы раз­вя­зать уз­лы. Она креп­че об­ня­ла его, паль­цы за­пута­лись в его во­лосах, ког­да ее язык сколь­зил по его. 
      Че­рез не­кото­рое вре­мя она прер­ва­ла по­целуй. 
      - Се­верус, я... мне нуж­но боль­ше, по­жалуй­ста, - вы­дох­ну­ла она. 
      Он ух­мыль­нул­ся и под­нял од­ну ее но­гу к пле­чу, вхо­дя в нее и зас­тавляя зак­ри­чать. Он на­чал вхо­дить в ее силь­нее, его темп уве­личил­ся, а ее сто­ны ста­ли гром­че. 
      Ког­да она зак­ри­чала еще раз, он быс­тро вы­шел из нее. Ее ра­зоча­рова­ние и рас­те­рян­ность от­ра­зились на ли­це, но он быс­тро пе­ревер­нул ее на жи­вот и под­нял на ко­лени. 
      Преж­де чем она ус­пе­ла воз­му­тить­ся, он ока­зал­ся в ней сно­ва, зас­тавляя вздох­нуть, ког­да но­вая по­зиция поз­во­лила ему еще глуб­же про­ник­нуть в нее. Его ру­ки на ее бед­рах по­тяну­ли ее на­зад, а сам он тол­кнул­ся впе­ред. 
      Прош­ло нем­но­го вре­мени, преж­де чем она наш­ла этот но­вый ритм за­меча­тель­ным. Ее спи­на выг­ну­лась, а его тол­чки внут­ри нее бы­ли быс­тры­ми и жес­тки­ми. Ти­хий стон сор­вался с ее губ, он поч­ти пол­ностью вы­шел из нее, преж­де чем вре­зать­ся в нее сно­ва и выз­вать рез­кий вы­сокий вскрик.
      Ее го­лос пос­те­пен­но стал хрип­лым от кри­ков и сто­нов, но он про­дол­жал быс­тро дви­гать­ся. Се­верус стис­нул зу­бы и зас­то­нал, ког­да ее стен­ки сжи­мались все силь­нее и силь­нее с каж­дым но­вым вскри­ком. Он не ду­мал, что это прод­лится дол­го, но она бы­ла та­кой не­веро­ят­ной, что он не хо­тел, что­бы это за­кан­чи­валось. 
      Ее кри­ки толь­ко зас­та­вили его дви­гать­ся быс­трее, что­бы ус­лы­шать сле­ду­ющий. Ее пыш­ные во­лосы рас­сы­пались по спи­не и пле­чам, скры­вая ли­цо, но он знал, что ес­ли бы он мог уви­деть это, вы­раже­ние на нем бы­ло бы впе­чат­ля­ющим. 
      Он по­чувс­тво­вал, как его те­ло нап­ряглось и знал, что он был бли­зок. Он прос­то хо­тел еще один пос­ледний крик: зву­ки, ко­торые она из­да­вала в эк­ста­зе, всег­да по­сыла­ли чу­дес­ные му­раш­ки по его спи­не, а так­же же­лание сно­ва ус­лы­шать их. 
      Од­на его ру­ка по­тяну­лась вок­руг нее и наш­ла ее свер­хчувс­тви­тель­ное мес­то, на ко­торое он на­давил. Нес­коль­ко точ­ных дви­жений и ее нак­рыл ог­лу­шитель­ный ор­газм. Ее стен­ки сжа­лись вок­руг не­го силь­нее, чем рань­ше и под­ве­ли его к собс­твен­но­му ос­во­бож­де­нию. 
      Он вык­рикнул ее имя с глу­хим сто­ном, бед­ра дер­ну­лись в пос­ледний раз, преж­де, чем он из­лился внут­ри нее. Се­верус от­ки­нул­ся на пят­ки, что­бы не рух­нуть на нее. Оба глу­боко ды­шали от нап­ря­жения. 
      Ее ру­ки об­хва­тили его но­ги и он при­тянул ее к се­бе. Ее сер­дце бу­шева­ло в гру­ди, а те­ло сот­ря­салось от мно­жес­твен­ных ор­газмов, она не ду­мала, что ког­да-ли­бо ис­пы­тыва­ла та­кое их ко­личес­тво ра­нее. 
      Се­верус сколь­знул ру­ками по ее та­лии, по­ложив ру­ки на жи­вот и чувс­твуя глу­бокое удов­летво­рение, про­тека­ющее сквозь не­го, как всег­да, пос­ле то­го, как он был с ней. Она на­пол­ня­ла его, как ник­то и ни­ког­да за все го­ды, что ее не бы­ло ря­дом с ним, и он знал, что ни­кого, кро­ме нее, ни­ког­да не смо­жет зас­та­вить его чувс­тво­вать се­бя нас­толь­ко пол­ным и в ми­ре с са­мим со­бой....

Шанс В Прошлом.Место, где живут истории. Откройте их для себя