Глава 23.

4.3K 140 3
                                    

Был уже ко­нец мар­та и ско­ро они бу­дут дол­жны сда­вать Три­тоны. Все про­фес­со­ра ста­ли жес­тче, что­бы убе­дить­ся, что сту­ден­ты дол­жным об­ра­зом под­го­тови­лись к пред­сто­ящим эк­за­менам. 
      Гер­ми­она на­ходи­ла вре­мя, что­бы по­мочь сво­им друзь­ям под­го­товить­ся к эк­за­менам. Все чет­ве­ро до­рогих ее дру­зей с Гриф­финдо­ра, а так­же Се­верус на­ходи­лись в Вы­ручай-ком­на­те и за­нима­лись. Пи­тера сно­ва не бы­ло с ни­ми, но Гер­ми­она ста­ралась не ду­мать о том, по­чему его нет ря­дом. 
      Она лис­та­ла кни­ги, пе­речи­тыва­ла свои кон­спек­ты, что­бы убе­дить­ся, что все прек­расно зна­ет. Гер­ми­она не хо­тела по­лучать пло­хие оцен­ки из-за раз­ни­цы в ме­тодах обу­чения меж­ду дву­мя де­сяти­лети­ями. 
      Ког­да кто-то за­давал ей воп­рос, она пре­рыва­лась и под­хо­дила, что­бы по­мочь: бы­ло ли это объ­яс­не­ние те­ории или нуж­но бы­ло по­казать на прак­ти­ке, как луч­ше все­го про­из­но­сить то или иное зак­ли­нание. 
      Се­верус ух­мы­лял­ся, по­ка она по­казы­вала Си­ри­усу, как пра­виль­но на­до дер­жать па­лоч­ку для зак­ли­нания, с ко­торым он ис­пы­тывал зат­рудне­ние. Си­ри­ус пы­тал­ся сно­ва и сно­ва, по­ка Гер­ми­она не по­дош­ла к не­му сза­ди и не взя­ла за ру­ку, что­бы по­мочь. 
      Си­ри­ус улы­бал­ся, ког­да поз­во­лил ей по­мочь се­бе, нас­лажда­ясь ощу­щени­ем ее те­ла, при­жав­ше­гося к его спи­не, по­ка она по­мог­ла ему. Он поз­во­лил се­бе по­меч­тать, что бы он сде­лал с этой ма­лень­кой сек­су­аль­ной ша­лунь­ей и по­чувс­тво­вал, как его те­ло рас­па­лилось от этих мыс­лей. 
      Гер­ми­она ни­как не мог­ла по­нять, по­чему у Си­ри­уса не по­луча­ет­ся то, что она по­казы­вала ему. Это бы­ло нет­рудное зак­ли­нание. Она по­пыта­лась еще раз по­казать ему, как на­до пра­виль­но взмах­нуть па­лоч­кой, преж­де чем вздох­ну­ла и они по­меня­лись мес­та­ми. 
      Си­ри­ус встал по­зади нее, дер­жа ее ру­ку с па­лоч­кой, ког­да она пра­виль­но взмах­ну­ла ру­кой, про­из­но­ся зак­ли­нание. Его грудь при­жима­лась к ее спи­не, по­ка она по­казы­вала ему зак­ли­нание сно­ва и сно­ва. 
      Это про­дол­жа­лось до тех пор, по­ка она не ус­лы­шала ры­чание Се­веру­са и по­няла, что Си­ри­ус во­об­ще не об­ра­ща­ет вни­мания на ее объ­яс­не­ния. Она быс­тро по­вер­ну­лась к Си­ри­усу и, так как у не­го во­об­ще не бы­ло мен­таль­но­го бло­ка, то уви­дела все его гряз­ные мыс­ли о се­бе. 
      Гер­ми­она при­щури­лась и отс­тра­нилась, что­бы пос­мотреть на мо­лодо­го че­лове­ка.
      - Си­ри­ус Блэк, я кля­нусь, ес­ли ты не вы­кинешь эти мыс­ли из го­ловы и не об­ра­тишь свое вни­мание на мои объ­яс­не­ния, я прок­ля­ну те­бя. - Чер­тов из­вра­щенец. Ду­мала она. 
      Си­ри­ус улыб­нулся ей. 
      - Из­ви­ни, Ко­тенок. Но это не моя ви­на, что ты та­кая го­рячая штуч­ка и про­воци­ру­ешь та­кие... неп­ри­лич­ные мыс­ли. 
      Это за­яв­ле­ние зас­та­вило Се­веру­са стис­нуть зу­бы от раз­дра­жения. Гер­ми­она за­кати­ла гла­за. 
      - Ес­ли те­бе не нуж­на моя по­мощь, то я вер­нусь к сво­им кни­гам, - она ос­та­нови­лась, ког­да уже поч­ти по­дош­ла к сво­им ве­щам, ее гла­за су­зились. - Ты прит­во­рял­ся, не так ли? Ты прек­расно зна­ешь, как про­из­но­сить это зак­ли­нание? 
      Си­ри­ус ус­мехнул­ся и по­жал пле­чами. Гер­ми­она за­рыча­ла, под­ня­ла ру­ку и прок­ля­ла его тем же зак­ли­нани­ем, что и на уро­ке по ЗО­ТИ: его ли­цо мгно­вен­но вспых­ну­ло рос­сыпью от­вра­титель­ных пры­щей. 
      Джей­мс и Ре­мус ве­село зар­жа­ли, в то вре­мя как Ли­ли за­кати­ла гла­за, а Се­верус ух­мыль­нул­ся, преж­де чем вер­нуть­ся к сво­ей кни­ге. Си­ри­ус по­пытал­ся зас­та­вить ее про­из­нести конт­рзак­ли­нание, но она про­иг­но­риро­вала его и вер­нулся к чте­нию кни­ги. 
      - Да лад­но те­бе, Ко­тенок. Это бы­ла прос­то шут­ка. Ты не мо­жешь ос­та­вить ме­ня хо­дить так по все­му зам­ку. Это мо­жет раз­ру­шить мою ре­пута­цию, – про­из­нес Си­ри­ус. 
      Гер­ми­она ух­мыль­ну­лась, но про­дол­жи­ла чи­тать. Си­ри­ус фыр­кнул и вер­нулся к сво­им кни­гам. Не­кото­рое вре­мя спус­тя, она взмах­ну­ла ру­кой и от­ме­нила зак­ли­нание. 
      Се­верус ви­дел, как она это сде­лала и по­качал го­ловой. Лич­но он ду­мал, что она дол­жна бы­ла бы так все и ос­та­вить. Это по­мог­ло бы сбить спесь с это­го де­била. Но, ког­да Гер­ми­она улыб­ну­лась ему, Се­верус улыб­нулся в от­вет. Он знал, что она бы не поз­во­лила ему хо­дить та­ким, она бы­ла слиш­ком доб­рой, что­бы дей­стви­тель­но на­нес­ти Си­ри­усу вред или уни­зить его. 
      Гер­ми­она по­мог­ла ос­таль­ным с не­кото­рыми зак­ли­нани­ями, вклю­чая и Се­веру­са, хо­тя, у не­го по­луча­лось луч­ше чем у ос­таль­ных. 
      Ве­чером она за­мети­ла, как он вздрог­нул и по­няла, что его вы­зыва­ют. Не же­лая выс­лу­шивать воп­ро­сы о том, по­чему ему приш­лось уй­ти, она вдруг ска­зала: 
      - Эй, ре­бята, уже поч­ти ночь. Я ду­маю, что все мы нем­но­го ус­та­ли. 
      Ос­таль­ные бы­ли толь­ко ра­ды прер­вать­ся и быс­тро ра­зош­лись, преж­де чем она пе­реду­ма­ет и зас­та­вит их за­нимать­ся еще. Се­верус пос­мотрел ей в гла­за, и она по­дари­ла ему кро­шеч­ную улыб­ку. Он по­дошел к ей и быс­тро по­цело­вал в знак бла­годар­ности за из­бавле­ние от сво­их дру­зей, что­бы они не за­дава­ли воп­ро­сов о его ис­чезно­вении, преж­де чем он по­кинул бы их. 
      Гер­ми­она еще нем­но­го по­сиде­ла в ком­на­те и хо­тела бы по­нять, как из­ме­нить си­ту­ацию к луч­ше­му. Се­верус в этом вре­мени сов­сем не по­ходил на Се­веру­са, ко­торо­го она зна­ла, во вре­мена сво­его детс­тва. Он не был мрач­ным и оз­лоблен­ным, не был чрез­мерно гру­бым или под­лым. 
      Хо­тя, бы­ли мо­мен­ты, ког­да он на­поми­нал ей то­го че­лове­ка, ко­торым, она зна­ла, он вско­ре ста­нет. Она зна­ла, что из-за все­го то­го, с чем ему при­дет­ся стол­кнуть­ся, он ста­нет тем ужас­ным че­лове­ком, ко­торо­го она зна­ла в сво­ем вре­мени. 
      Вздох­нув, она нап­ра­вилась к вы­ходу из ком­на­ты. Она бы­ла уже на пол­пу­ти к гос­ти­ной, ког­да ус­лы­шала, как ди­рек­тор поз­вал ее, стоя за ее спи­ной. 
      - Мисс Бра­ун, мо­жете уде­лить мне нес­коль­ко ми­нут ва­шего вре­мени? – спро­сил он, ис­поль­зуя ее вы­думан­ную фа­милию на слу­чай, ес­ли бы сту­ден­ты под­слу­шива­ли их. 
      Гер­ми­она по­вер­ну­лась и улыб­ну­лась ему. 
      - Ко­неч­но, ди­рек­тор. 
      Дамб­лдор улыб­нулся де­вуш­ке в от­вет. 
      - Ду­маю, бу­дет луч­ше, ес­ли мы по­гово­рим в мо­ем ка­бине­те, ко­ридо­ры, как пра­вило, име­ют уши. 
      Улыб­ка Гер­ми­оны мед­ленно ис­чезла. Она по­няла, что это дол­жно быть свя­зано с воз­вра­щени­ем в ее вре­мя. Она слег­ка кив­ну­ла и пос­ле­дова­ла за ним в его ка­бинет. 
      Дамб­лдор ска­зал ста­туе па­роль и Гер­ми­она пос­ле­дова­ла за ним вверх по лес­тни­це. Он ска­зал ей, что­бы она при­села, ког­да са­дил­ся за свой стол. Гер­ми­она сде­лала, как он поп­ро­сил и се­ла, гля­дя на не­го и ожи­дая но­вос­тей о сво­ем бу­дущем. 
      - Гер­ми­она, я уве­рен, ты зна­ешь, по­чему я поз­вал те­бя сю­да, – ког­да Гер­ми­она кив­ну­ла, он про­дол­жил. - Я про­читал кни­гу и про­вел не­кото­рые ис­сле­дова­ния, ка­са­юще­еся тво­его хро­ново­рота. Ду­маю, что я на­шел спо­соб, вер­нуть те­бя. Нам при­дет­ся быть точ­ны­ми в ко­личес­тве обо­ротов, но, я прак­ти­чес­ки уве­рен, что это сра­бота­ет. Мне толь­ко нуж­на точ­ная да­та и вре­мя ис­чезно­вения из тво­его вре­мени и я рас­счи­таю, ка­кое ко­личес­тво обо­ротов не­об­хо­димо, что­бы от­пра­вить те­бя до­мой. 
      Гер­ми­она за­мер­ла. Приш­ло вре­мя уй­ти, но она не бы­ла го­това.
      - Сэр, я... я не хо­чу ухо­дить. Я не мо­гу по­ка уй­ти. Я не го­това, – ска­зала она, ког­да по­чувс­тво­вала па­нику от то­го, что он мо­жет зас­та­вить ее уй­ти пря­мо сей­час. 
      Дамб­лдор вздох­нул. 
      - Гер­ми­она, ты зна­ешь, по­чему дол­жна уй­ти, - ска­зал он. 
      Гер­ми­она за­мер­ла в крес­ле. 
      - Сэр, я мо­гу ос­тать­ся. Я до сих пор дер­жа­ла свои зна­ния о бу­дущем в тай­не. Я мог­ла бы про­дол­жать де­лать это. Мне не при­дет­ся от­ка­зать­ся от мо­их дру­зей в мо­ем вре­мени. Я мо­гу от­пра­вить им со­ву, ког­да я по­кину их. Я все еще мо­гу быть в их жиз­ни, они бы по­няли, по­чему я не за­хоте­ла воз­вра­щать­ся. 
      Ди­рек­тор за­думал­ся на нес­коль­ко мгно­вений. 
      - Гер­ми­она, ты дол­жна уй­ти. Ты слиш­ком мно­го зна­ешь. Не­уже­ли ты ду­ма­ешь, что смо­жешь си­деть и смот­реть, как слу­чит­ся все са­мое страш­ное и ни­чего не сде­лать, что­бы ос­та­новить это? 
      Гер­ми­она при­куси­ла ниж­нюю гу­бу. 
      - Я знаю, что рис­кую. Я знаю, что дол­жно про­изой­ти и не ос­та­нов­лю это­го. Сэр, по­жалуй­ста, не зас­тавляй­те ме­ня ухо­дить. Я люб­лю их всех. Как я мо­гу вер­нуть­ся в мир, где они боль­ше не су­щес­тву­ют? Как я мо­гу вер­нуть­ся, зная, что че­ловек, ко­торо­го я люб­лю мертв? Я ос­та­нусь од­на, ког­да вер­нусь. Не зас­тавляй­те ме­ня воз­вра­щать­ся к это­му, по­жалуй­ста, - она умо­ляла его со сле­зами на гла­зах. 
      Дамб­лдор встал и по­дошел к ней, взяв ее ру­ки в свои. 
      - До­рогая, ес­ли бы я мог поз­во­лить те­бе ос­тать­ся, ты бы это зна­ла. Я ни­ког­да не поп­ро­шу те­бя уй­ти ту­да, где ты бы­ла бы нес­час­тна. Но, мог­ла бы ты жить с тем, что поз­во­лила все­му это­му про­изой­ти? Смо­жешь ни­чего не сде­лать и поз­во­лить им уме­реть, ког­да у те­бя есть зна­ния, что­бы пре­дот­вра­тить это? 
      - Да, - Гер­ми­она пла­кала. 
      Дамб­лдор по­качал го­ловой. 
      - Ты слиш­ком за­ботишь­ся о них, что­бы не вме­шать­ся. 
      Сле­зы тек­ли по ее ще­кам, ког­да она пос­мотре­ла на не­го. 
      - Сэр, вы не по­нима­ете. Воз­можно, вы зна­ете кое-что, но вы не зна­ете все­го. Поз­воль­те мне по­казать вам, что бу­дет, ког­да я вер­нусь. 
      Дамб­лдор вздох­нул и кив­нул. 
      - Я сом­не­ва­юсь, что это что-то из­ме­нит, Гер­ми­она, но я пос­мотрю. 
      Они по­дош­ли к ка­мен­но­му Ому­ту па­мяти и она вы­тяну­ла вос­по­мина­ние. Она по­каза­ла ему, что зна­ла о смер­ти Ли­ли и Джей­мса. По­каза­ла, как Си­ри­ус был нес­пра­вед­ли­во осуж­ден и как уз­на­ли, что это был Пи­тер, ко­торый пре­дал сво­их дру­зей и под­ста­вил Блэ­ка. 
      По­каза­ла бит­ву в От­де­ле Тайн, где они бо­ролись с По­жира­теля­ми Смер­ти, пы­та­ясь доб­рать­ся до про­рочес­тва, на­де­ясь, что это по­может им в пос­ледней бит­ве и ду­мая, что они дол­жны бы­ли спас­ти Си­ри­уса. По­каза­ла, что все это бы­ло ложью, что­бы за­манить их ту­да и, в ко­неч­ном ито­ге, это при­вело к смер­ти Си­ри­уса, ко­торый спас Гар­ри. 
      По­каза­ла про не­го са­мого. О коль­це, ко­торое он унич­то­жил и как прок­ля­тие мед­ленно уби­вало его. По­каза­ла ему раз­го­вор, ко­торый она ви­дела в вос­по­мина­нии Се­веру­са, где Дамб­лдор поп­ро­сил его убить се­бя. По­каза­ла ему, как ви­дела, что Се­верус пос­лал в Дамб­лдо­ра смер­тель­ное прок­лятье: Гар­ри по­казал ей это вос­по­мина­ние. 
      По­каза­ла ему об охо­те за хор­крус­та­ми. О борь­бе с са­мими со­бой. По­каза­ла ему, как они го­лода­ли из-за от­сутс­твия пи­щи. По­каза­ла, в ка­ком пос­то­ян­ном стра­хе и опас­ности они бы­ли и то, как Рон ос­та­вил их из-за гне­ва и рев­ности.
      Она по­каза­ла, как их схва­тили и пы­тали. По­каза­ла ему, как кор­чи­лась от бо­ли и кро­воте­чения, ког­да ее друзья что-то кри­чали вда­леке. Они не зна­ли точ­но, что она пе­режи­ла, но опа­сались худ­ше­го. 
      По­каза­ла их по­бег из Мал­фой-мэ­нора. По­каза­ла смерть Доб­би, ко­торый по­мог им спас­тись. По­каза­ла их по­ход об­ратно в за­мок, где сос­то­ялась фи­наль­ная бит­ва. 
      Она по­каза­ла ему са­му вой­ну. О том, как это бу­дет, ко­личес­тво всех по­гиб­ших. По­каза­ла, сколь­ко ви­дела смер­тей, что по­рой ка­залось бес­смыс­ленным бо­роть­ся даль­ше. По­каза­ла, как уми­рал Се­верус ря­дом с ней, ког­да она не зна­ла, как ос­та­новить кро­воте­чение. О том, что он от­дал свои вос­по­мина­ния, что­бы по­мочь Гар­ри в фи­наль­ной бит­ве. 
      За­тем она по­каза­ла ему свою жизнь пос­ле вой­ны. Как она про­сыпа­лась от кри­ков и кош­ма­ров, а Ре­мус об­ни­мал ее. По­каза­ла свои за­нятия, ко­торые ее боль­ше не ин­те­ресо­вали. По­каза­ла, как ис­крен­не го­рева­ла о тех, ко­го они по­теря­ли. 
      Ког­да вос­по­мина­ния за­кон­чи­лись, Гер­ми­она пос­мотре­ла на ди­рек­то­ра. Она уви­дела сле­зы в его гла­зах, ког­да он ос­мысли­вал все, что уви­дел. Она жда­ла, что­бы заб­рать об­ратно свои вос­по­мина­ния, а сле­зы тек­ли по ее ли­цу. 
      Ког­да он сно­ва пос­мотрел на нее, она ти­хо про­из­несла, все еще пла­ча. 
      - Сэр, вы дей­стви­тель­но хо­тите, что­бы я вер­ну­лась ко все­му это­му? Хо­тите от­пра­вить ме­ня об­ратно, зная, ка­кой оди­нокой я бу­ду? 
      Дамб­лдор про­тянул ру­ку и об­нял ее, с грустью осоз­на­вая то, с чем эта мо­лодая жен­щи­на стол­кну­лась в сво­ей жиз­ни, бу­дучи ре­бен­ком. Ему бы­ло грус­тно от мыс­ли, что эта жен­щи­на в его ру­ках ви­дела так мно­го, боль­ше, чем че­ловек дол­жен ког­да-ли­бо ви­деть. 
      Но он все рав­но знал, что бу­дет опас­но, ес­ли она ос­та­нет­ся.
      Он об­нял ее, ког­да за­гово­рил: 
      - Гер­ми­она, я не знаю ни од­но­го спо­соба поз­во­лить те­бе ос­тать­ся. Ес­ли ты ос­та­нешь­ся, боль от слу­чив­ше­гося бу­дет прес­ле­довать те­бя всю жизнь. Это све­дет те­бя с ума.
      Гер­ми­она отс­тра­нилась и от­сту­пила на нес­коль­ко ша­гов. 
      - Как вы ду­ма­ете, а мой уход не све­дет ме­ня с ума? Ду­ма­ете, что воз­вра­щение "в ни­куда" сде­ла­ет ме­ня здо­ровой? 
      Дамб­лдор вздох­нул. 
      - До­рогая, ты не бу­дешь оди­нока. У те­бя бу­дут твои школь­ные друзья. У те­бя бу­дет Ре­мус, ты не бу­дешь оди­нока. 
      Гер­ми­она чувс­тво­вала, как сле­зы сно­ва по­тек­ли по ее ще­кам. 
      - Но я бу­ду. Гар­ри и Рон бу­дут там, но у них своя жизнь. Они оба, в ко­неч­ном ито­ге, же­нят­ся, а у ме­ня ни­кого не бу­дет. Ре­мус бу­дет здесь, обу­чая сту­ден­тов в Хог­вар­тсе и я дол­го не уви­жу его пос­ле вы­пус­ка. У ме­ня не бу­дет Се­веру­са и это од­нажды убь­ет ме­ня.
      Дамб­лдор взял ее зап­ла­кан­ное ли­цо в свои ру­ки. 
      - До­рогая, ес­ли то, что ты го­воришь, прав­да, ты не мо­жешь пре­дот­вра­тить их смер­ти. Так или ина­че, но ты по­теря­ешь их. У те­бя не бу­дет Се­веру­са че­рез двад­цать лет, но это не из­ме­нит то­го, как ты бу­дешь чувс­тво­вать се­бя. 
      У Гер­ми­оны пе­рех­ва­тило ды­хание и она фыр­кну­ла, шмы­гая но­сом. Гла­за Дамб­лдо­ра бы­ли грус­тны­ми, ког­да он пос­мотрел на нее и су­нул ру­ку в кар­ман ман­тии. За­тем вы­тащил и вру­чил ей раз­ноцвет­ный пла­ток, что­бы она вы­тер­ла сле­зы и выс­морка­лась. 
      Гер­ми­она при­ложи­ла шел­ко­вый пла­ток к зап­ла­кан­ным гла­зам. Дамб­лдор по­дошел к ней еще раз и взял за ру­ки, удер­жи­вая, по­ка она пла­кала от го­ря. 
      Он неж­но гла­дил ее по во­лосам, а она зап­ла­кала еще силь­нее. Че­рез нес­коль­ко ми­нут она отс­тра­нилась. 
      - Сэр, я мо­гу ос­тать­ся на эти двад­цать лет, но, по край­ней ме­ре, у ме­ня бу­дут эти двад­цать лет с ним. Это боль­ше, чем у ме­ня есть сей­час. Это­го бы­ло бы дос­та­точ­но. Или, я на­де­юсь, это по­может мне, ког­да он уй­дет. Ес­ли вы от­пра­вите ме­ня сей­час... Дай­те мне нес­коль­ко ме­сяцев... Сэр, по­жалуй­ста, не зас­тавляй­те ме­ня ухо­дить. 
      Дамб­лдор вздох­нул. 
      - Дай мне по­думать. Пос­мотрим, мо­жет быть я смо­гу что-ни­будь из­ме­нить. Ес­ли так... мо­жет быть, ты не бу­дешь чувс­тво­вать се­бя та­кой оди­нокой. Но ты дол­жна вер­нуть­ся. Ты не мо­жешь ос­тать­ся. 
      Гер­ми­она пос­мотре­ла на муж­чи­ну пе­ред со­бой, че­лове­ка, ко­торо­го она ува­жала в те­чение мно­гих лет. Она всег­да бы­ла сог­ласна с Дамб­лдо­ром, всег­да сле­дова­ла за ним не смот­ря ни на что, но не на этот раз. 
      Гер­ми­она от­сту­пила на нес­коль­ко ша­гов и скрес­ти­ла ру­ки на гру­ди. У нее был вы­зыва­ющий взгляд, ког­да она ска­зала: 
      - Нет. 
      Дамб­лдор был оза­дачен. 
      - Из­ви­ни, что? - он ви­дел мно­го вос­по­мина­ний о Гер­ми­оне, но она ни­ког­да не спо­рила с ним до это­го, он знал. Она ни с кем не спо­рила. 
      Гер­ми­она не дрог­ну­ла, а ее опух­шие от слез гла­за до­бав­ля­ли ей убеж­деннос­ти. 
      - Я ска­зала, нет. Вы не мо­жете зас­та­вить ме­ня вер­нуть­ся. Я не уй­ду. Я знаю, вы не пра­вы, мое пре­быва­ние здесь ни­чего не ис­портит. 
      Дамб­лдор вып­ря­мил­ся в пол­ный рост, ему не пон­ра­вилось, что она спо­рит с ним. Его го­лос стал гром­че и бо­лее гроз­ным: 
      - Мисс Грей­нджер, вы вер­не­тесь! - а за­тем чуть ти­ше до­бавил. - Ты не мо­жешь ос­тать­ся, ты зна­ешь это. Ты дей­стви­тель­но хо­чешь рис­кнуть и про­иг­рать вой­ну? Рис­кнешь, ес­ли Том схва­тит те­бя и ис­поль­зу­ет, что­бы уз­нать, как мы его по­беди­ли?
      Гер­ми­она не ду­мала об этом и нах­му­рилась. Ес­ли Вол­де­морт схва­тит ее, тог­да он дей­стви­тель­но уз­на­ет о каж­дом их ша­ге. Уз­на­ет, что ему не уда­лось и не сде­ла­ет это­го. Это бы все из­ме­нило и они мог­ли бы про­иг­рать вой­ну. 
      Дамб­лдор знал, что вы­иг­рал этот спор и ему ста­ло нем­но­го лег­че. Он знал, как это не лег­ко для нее. 
      - Ты не дол­жна у­ез­жать пря­мо сей­час, но ты дол­жна по­кинуть сво­их дру­зей в бли­жай­шее вре­мя. По­думай об этом. Ес­ли ты ос­та­нешь­ся, как ты ду­ма­ешь, Се­верус смо­жет сде­лать то, что дол­жен? Ты ду­ма­ешь, он сде­ла­ет это, ес­ли бу­дет бес­по­ко­ить­ся о те­бе? Или, ес­ли он так силь­но лю­бит те­бя, ста­нет ли он мо­им шпи­оном? Это гнев Се­веру­са от­вернет его от То­ма, ес­ли ты ос­та­нешь­ся, у не­го не бу­дет ос­но­ваний для не­го. 
      Гер­ми­она изо всех сил пы­тались най­ти спо­соб, что­бы спо­рить даль­ше, но, ни­чего не най­дя, вздох­ну­ла: 
      - Мне нуж­но по­думать об этом.
      Дамб­лдор кив­нул. 
      - Мне нуж­но, что­бы ты кое-что сде­лала для ме­ня. 
      Гер­ми­она пос­мотре­ла на не­го, шо­киро­ван­ная тем, что этот че­ловек что-то еще про­сит у нее пря­мо сей­час. 
      - Что? 
      Дамб­лдор по­дошел к сво­ему сто­лу и жес­том по­казал, что­бы она се­ла. Ког­да она это сде­лала, он под­нял ру­ку и по­тер ус­та­лые гла­за. 
      - Я не знаю, что ты мо­жешь здесь из­ме­нить. Да­же, ес­ли ты уй­дешь, Се­верус мо­жет быть не го­тов сде­лать все, что дол­жен. Он мо­жет быть го­тов сде­лать поч­ти все, но не­кото­рые ве­щи он не смо­жет сде­лать, хра­ня чувс­тва к те­бе в сво­ем сер­дце. 
      Гер­ми­она в шо­ке пос­мотре­ла на не­го. 
      - Вы... вы хо­тите, что­бы я зас­та­вила его не­нави­деть се­бя, преж­де чем уй­ду? – она зна­ла, что ни­ког­да не бу­дет в сос­то­янии сде­лать это­го. 
      Дамб­лдор по­качал го­ловой. 
      - Нет, до­рогая, не это. Я ду­маю, что его лю­бовь к те­бе мо­жет быть единс­твен­ной, что по­может ему вы­жить. Я прос­то не ду­маю, что он бу­дет в сос­то­янии де­лать то, что дол­жен, ес­ли бу­дет ду­мать, что ты ни­чего не по­нима­ешь. А вот ес­ли он бу­дет ду­мать, что… 
      Гер­ми­она за­гово­рила, чувс­твуя как рас­цве­та­ет на­деж­да. 
      - Вы хо­тите, что­бы я ска­зала ему, что у­ез­жаю? - она хо­тела так мно­го ска­зать ему, пре­дуп­ре­дить его о том, что бу­дет, что­бы он знал, что мо­жет уме­реть. 
      Дамб­лдор сно­ва по­качал го­ловой. 
      - Нет, ты не мо­жешь ска­зать ему это­го. Ес­ли он бу­дет знать... он бу­дет не в сос­то­янии сде­лать то, но не­об­хо­димо. Он не дол­жен знать, что ум­рет. 
      Гер­ми­она не по­нима­ла. 
      - Тог­да, че­го вы хо­тите от ме­ня?
      Дамб­лдор взял пе­ро и пер­га­мент. 
      - Мне нуж­но, что­бы ты на­писа­ла ему пись­мо. Пись­мо, ко­торое поз­во­лит ему по­нять, что ты зна­ешь, что он дол­жен де­лать и что ты не бу­дешь дер­жать на не­го зла.
      Гер­ми­она ус­та­вилась на не­го.Пись­мо? По­чему я не по­дума­ла об этом? Она мог­ла пре­дуп­ре­дить его че­рез пись­мо и он бу­дет знать, что дол­жен быть го­тов к ата­ке На­гай­ны. Он мог бы что-ни­будь сде­лать, что­бы за­щитить се­бя или он мог бы на­учить ее, как поз­же ис­це­лить его. 
      - Нет, мисс Грей­нджер. Ты не мо­жешь пре­дуп­ре­дить его, Гер­ми­она. Ес­ли ты это сде­ла­ешь... я не знаю, что это мо­жет из­ме­нить, – ска­зал ей Дамб­лдор, он ви­дел ее мыс­ли, ее на­деж­ду. 
      Он про­тянул ей пе­ро и пер­га­мент. 
      - Прос­то пись­мо, ко­торое зас­та­вит его по­нять, что ему при­дет­ся убить ме­ня. Ни­чего боль­ше. 
      Гер­ми­она сно­ва ус­та­вилась на не­го, чувс­тво на­деж­ды рас­сы­палось в пыль. Впер­вые в жиз­ни она чувс­тво­вала не­нависть к че­лове­ку, си­дяще­му пе­ред ней. Он мог бы по­мочь ей спас­ти их, он мог бы по­мочь ей най­ти спо­соб из­ме­нить не­кото­рые чу­довищ­ные ве­щи, но он не хо­тел. 
      Но, она зна­ла, что это дол­жно бы­ло быть сде­лано. Гер­ми­она чувс­тво­вала, что по­теря­ла все, еще да­же не ос­тавляя их. Со сле­зами на гла­зах она взя­ла пе­ро и пер­га­мент. 
      Дамб­лдор не хо­тел, что­бы она да­ла ему по­нять, что бес­по­ко­ит­ся о нем, но она не мог­ла поз­во­лить Се­веру­су так ду­мать. Ей нуж­но бы­ло, что­бы он знал лишь не­кото­рые ве­щи, с ко­торы­ми стол­кнет­ся. Она не поз­во­лит ему уме­реть, ду­мая, что все не­нави­дят его, ког­да он сде­ла­ет то, что дол­жен, что­бы они мог­ли по­бедить...

Шанс В Прошлом.Место, где живут истории. Откройте их для себя