НачалоОбычный день. Джессика собиралась в школу. Нет,автобус она не ждала. За ней должен был приехать ее друг Джаред. Он давно ее любит,но Джесс об этом не знает.
Тети и ее мужа дома не было. У них работа. Тетя известный дизайнер,а ее муж владеет сетью автомобильных салонов.
Она ела кашу с бананом. Как вдруг ее айфон завибрировал.
- Интересно кто это?- подумала она про себя.
Увидев,кто звонит,ложка выпала из ее рук на пол. Джесс была в шоке.
- Да,отец я слушаю,- слегка дрожащим голосом проговорила она.
Ее удивление очень легко объяснялось. Отец после смерти мамы Джессики отправил ее в Лос- Анджелес к сестре. Так как он ничего не понимал в воспитании дочери. И как раз у Джонет подрастала дочка,на год старше Джесс. Звонил он редко,из за бизнесса. Он живет в Нью - Йорке. Владеет сетью Отелей,ресторанов,торговыми центрами. Поэтому звонок очень сильно ее удивил.
- Здравствуй,дочка. Как дела?- немного строгим голосом сказал отец.
- Все хорошо. Что то случилось?
- Да. Слушай,как ты относишься к тому,чтобы переехать послезавтра в Нью- Йорк.
- Что? Зачем? Мне и здесь все нравится,- растерянным голосом сказал девушка.
- Так! Это не обсуждается,юная леди. Хватит,жить у тети. Я ведь твой родной отец.
- А что ж ты тогда бросил меня здесь?- чуть ли не плача твердила Джессика.
- Успокойся. Все,билеты я тебе уже выслал. Завтра утром ты летишь в Нью- Йорк. Это не обсуждается,- строго сказал мистер Стюарт.
- Но.....
Не успела она договорить как отец сбросил трубку. Она положила телефон на стол. Аккуратно села на пол. Согнула колени и начала плакать.
Как? Почему?- эти вопросы не давали ей покоя.
Все разрушилось в один миг. Все то, что она выстраивала 5 лет. В Лос- Анджелесе у неё было все: любящая тетя и сестра, популярность, работа, друзья. А теперь все заново. Да и отец что то скрывает.
- Что я сделала?- шептала она.
Джесс забыла обо всем: о времени,о школе. Но звонок телефона вмиг привел ее в чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед. Спор на любовь #Wattys2016
Teen Fiction- Ты любишь его? - А разве я знаю что такое Любовь ? Меня то и дело предавали, и он в том числе. Как думаешь ? - Не знаю, тебе решать. - Давно его простила, но быть с ним не суждено