Глава 35

215 7 0
                                    

Как обычно , как это случается , мы опоздали на полчаса . А все потому , что кое кто , забыл в какой стороне дом. И свернул не туда , пришлось смотреть по карте навигатора . Вот тебе и самый лучший парень моей кузины .

Разговор парней так и не выходит у меня из головы. Получается Мэтт меня не любит ? Ведь когда приходит это чувство , то не сомневаются ? Вот я любила , с уверенностью заявляю . Даниель Миллер до сих пор является частью моего сердца . Так я и сама не определилась в своих чувствах к Гранту , от этого вдвойне паршива.
Но что делать , если все таки сердце выберет Миллера ?

- Джесс, приём ? - слегка потрясла меня Дафни

Я встряхнула головой , отгоняя от себя все эти мысли . Все потом , а сейчас веселиться .

- Ты какая то странная , случилось что то ?- забеспокоилась она, обожаю ее поддержку

- Да нет, просто задумалась ,- оглянулась по сторонам ,- А куда пропали эти двое ?- неужели я так сильно задумалась

- поехали парковаться . Прекращай летать в облаках , нас ждёт прекрасный вечер ,- в этом пришлось согласиться , вечер обещал быть по истине хорошим

Не дожидаясь своих парней , мы вошли в дом. Все уже чокались бокалами за здоровье именинника. А на нас никто не обращал внимания . Но когда наши мальчики принесли торт, то Джанет моментально среагировала , чтобы раньше времени не раскрыть его никому .

- Почему так долго ? Все началось давно,- прошипела женщина нам, мы синхронно пожали плечами , от чего моя тетя улыбнулась , махнула рукой и убежала на кухню.

Весь вечер Грант вёл себя странно . И как это проявлялось ? Ну начнём с того, что Мэтт не перекинулся со мной и парочкой слов. Был задумчив и молчалив . И знаю почему , неужели он правда не знает , что чувствует ко мне?

А вот Дафни счастливая танцевала со своим парнем . Они влюблённо смотрели друг на друга. А мне оставалось завидовать . Ведь мои попытки пригласить своего парня на танец не увенчались успехом . Брюнет отклонялся и говорил, что устал за дорогу . А потом и вовсе пропал . Но мои ожидания насчёт грустного времяпрепровождения не оправдались к счастью или к сожалению, пока не знаю ?

- Даниель ?! - заметила блондина , который уже подходил  ко мне

- Джессика, какая приятная и предсказуемая встреча,- парень обнял меня нежно , грустно взглянув на меня

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой любимый сосед. Спор на любовь #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя