Глава 26

389 17 4
                                    

Вернись ко мне..... Вернись...... Люблю тебя......,- эти фразы эхом звучали в моей голове. Как будто вакуум. Не понимаю кому они принадлежат. Кто меня зовёт ? Кто любит ? Но голос был знакомым и родным , будто спокойствие наконец пришло в моё сердце.

Моё любопытство взяло верх над эмоциями, и мои глаза начали открываться.

Первая попытка, вторая , тяжело. Яркий свет больничной палаты слепит глаза. Немного привыкнув, пришла в себя. Резкая боль в затылке, еле слышный протяжный стон. Что со мной ? Как я сюда попала?
И спустя мгновение все картинки всплывают одна за другой. Бал. Разоблачение. Ссора. Похищение. Издевательства. Моральная боль. Попытка изнасилования. Слез нет, все мои запасы кончились давно.

С ужасом осматриваюсь по сторонам, голову поднять не могу, думаю сотрясение. Все как обычно бывает в больнице : кровать, капельница , подсоединенная к моей руке, тумбочка, кресло. Окно, идёт снег. Какая красота.  Хоть что то поможет хоть на мгновение скрасить моё одиночество.

Из состояния транса выводит лишь тёплое и такое родное прикосновение руки. Мои пальцы оживают своей жизнью и переплетаются с мужской рукой. В глубине души знала чья она. Сердце вот вот выскочит , а разум все ещё в тумане, некая заторможенность

Медленно поворачиваю голову. Передо мной стоит красивый парень. Любимый , с прекрасными глазами и обворожительной улыбкой. Но вид уставший, замученный . Неужели все из за меня?

- Мэт?- все что смогла прохрипеть я, он слегка улыбнулся и сел на край кровати.

- Как ты себя чувствуешь?- заботливо прошептал , сжав слегка мою руку

- Бывало и хуже, - вспомнив нашу ссору и того мужика, слезы наконец вырвались из за точения

Мэтт моментально прижал к своей груди. Чувствовала его бешено бьющееся сердце. Одна рука поглаживала мою руку, а вторая крепко прижимала, боясь , что снова уйду. Нет ! Больше я так с ним не поступлю ! Пару всхлипов раздалось от меня, наверное это просто истерика. Не более, учитывая все то что я пережила.

- Тшш, малыш , все хорошо. Я здесь , с тобой . Больше никто не посмеет обидеть моё сокровище ,- нашептывал Грант

- Я так испугалась , думала, что никому не нужна, он сказал, что всем плевать, поэтому просто воспользуется мною напоследок ,- зарыдала

Мой любимый сосед. Спор на любовь #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя