Глава 3

638 28 0
                                    

О Боже, как болит голова. Да ещё какой то дебил открыл шторы. Солнце так и режет глаза. Не, конечно настроение должно быть прекрасным, но для меня утро добрым не бывает. Особенно после офигенных выходных или тусовки. В моем случае это второе.

Сегодня воскресенье, а значит завтра новый город, новая школа. Но без моей внешности будет сложно стать снова популярной и выиграть спор. Для меня очень важно учиться в Оксфорде.

Вчера было просто супер. Спасибо за все Джареду . За незабываемую вечеринку,за поддержку, за терпение. И особенно за сегодняшнюю ночь. Боже,это так было круто. Не описать словами. Впервые за полгода почувствовала себя нужной и желанной для кого то

Мои мысли прервал стук в дверь. Я слегка приподнялась. Повернула голову. Джареда не было. А жаль,я так хотела сказать ему доброе утро. Если честно,то спать было приятно. Его сильные теплые руки нежно прижимали меня к себе. Оберегали от плохого. Я правда не догадывалась о его чувствах. Блин,а жаль. Я полная дура,долго не замечала парня,который был рядом всегда. И в счастье,и в горе. Да и плюс расставание с парнем. Дэниел тоже клялся в вечной любви. Но увы..... После этого я утратила веру в верность парней. Поэтому никого не подпускала. Но все барьеры рухнули,благодаря Джареду.

- Войдите,- прохрипела сонным голосом я.

В комнату входит парень с подносом. Там апельсиновый сок,овсяная каша с клубникой,круассан с шоколадом. И приятный бонус. Роза с пышным бутоном.

- Как приятно,- шепнула с улыбкой.

Взяла поднос из его рук.

- Доброе утро милая. Прости,что не остался с тобой.

- Эй,ты чего. Ну ка хватит извиняться. Такой вкусный завтрак. Боже.

Я начала уплетать кашу.

-Ай,горячая.

Джаред засмеялся.

- Эй,аккуратней,принцесса.

Он лег рядом.

- А я думала после такой ночи парни приносят кофе в постель.

Парень улыбнулся.

- Хорошо,давай поднос,я принесу просто кофе.

Джаред начал забирать поднос. Но я не отдала.

- Воу,воу,полегче. Я же пошутила. А завтрак оболденный.

Мой любимый сосед. Спор на любовь #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя