Глава15

408 20 0
                                    

- Да не волнуйся ты так,- смеялся Грант, видя мою реакцию

- Мэтт, а как не волноваться ?! Хоть я и не твоя девушка , но сегодня мне предстоит играть правдоподобно эту роль,- наигранно смахнула пот со лба

- Да все у тебя получится, главное я беру на себя, а твоя задача мило улыбаться и слушаться меня,- на его слова лишь закатила глаза

- Так, все мы уже подъезжаем, у тебя есть минута, чтобы успокоиться,- улыбнулся парень

Так, спокойно Джессика, это всего лишь небольшой спектакль. Ага, конечно мне сразу же полегчало . Как же. Просто если я не справлюсь, то Грант не выполнит свою часть договора, а выиграть спор в дальнейшем станет невозможным .

Большие и золотые ворота открываются. Прекрасный вид на лужайку. Много красиво подстриженных кустарников. Присутствуют разные формы от сердец до различных животных. Ухоженная оранжерея , наверное его мама очень любит цветы .

Мы все ближе и ближе подъезжаем к особняку Гранта. Мать твою! Такой шикарный! У моего отца совсем не такой, ведь он не любит роскоши. Ну а судя по выпендрёжу Гранта , его семья привыкла к всему этому.

Нас встречает дворецкий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нас встречает дворецкий. Помогает мне выйти из машины. Я мило улыбнулась ему и стала ждать Гранта. Он не спеша вышел и бросил ключи в дворецкого. И направился ко мне. Только я собралась развернуться и пойти к дверям, как Грант меня развернул и поцеловал. Для меня это странно, но я ответила . Поцелуй был нежным. Грант обхватил мою талию и прижал к себе. Приятное тепло разлилось по всему телу, ноги стали ватными и бабочки запархали в животе. Такое со мной в первый раз. Вот что значит Любовь . А я думала это полный бред по поводу бабочек. Все таки я не любила Джареда.

Мэтт отстранился от меня и улыбнулся.

- А ты классно целуешься, а я думал что украл твой первый поцелуй,- усмехнулся Грант

Мой любимый сосед. Спор на любовь #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя