Глава 2

717 31 2
                                    

Вот мы уже полчаса едем по вечерним пробкам Л. А. Ничего ,вместе с сестрой мне не страшно. Тем более мы включили радио. И как раз заиграла наша любимая песня

Policeman

Очень энергичный темп. Я кайфую. Сестра держит руль. И при этом поет во весь голос. И я вместе с ней. Только еще делаю жесты руками. Мы смеемся. Вот,обожаю свою сестру. Она веселая,красивая,умная,добрая. Как же я буду без нее?

Все смотрят на нас. Но по- разному. Кто- то с восхищением,кто- то с презрением,а кто то с желанием.

Одни даже захотели познакомиться.

- Хей,у вас тут так весело.

- А то.

- Девчонки,вы такие сексуальные и красивые.

- Мы знаем!- кричит Дафни.

Я улыбаюсь.

- Можно с вами познакомиться?

И тут я решила повернуть голову в сторону их машины. Это был мерседес. Черного цвета. В машине сидели трое накаченных парней. Лет 19-20. Двое брюнетов,а другой слегка рыжий.

- Извините,но мы уже заняты!- крикнула я.

И подмигнула Дафни. Та в свою очередь тоже.

- И кто эти счастливчики?- сказал брюнет,сидевший за рулем. Сняв темные очки.

- А вам то какое дело? Валите куда вы там хотели, а то наши парни вам ваше достоинство оторвут и на дверь повесят вместо звонка ,- грозно прокричала Дафни

Парни поменялись в лице и закрыли окна.

Они поехали чуть впереди нас. Мы не понимающе смотрели друг на друга.

- Ты Совсем уже?-спросила я.

- Думаешь переборщила ?- я кивнула , а кузина лишь рассмеялась

- Кстати,а че это ты сказала,что я и Джаред встречаемся? Что за шутки?( вопросительно посмотрела я на улыбающуюся сестру)

- Это не шутки,ты видела,как он смотрит на тебя? А? Да и ты к нему не равнодушна.

- Ах ты.

- Я бы на твоем месте наслаждалась последними моментами твоей популярности и внешностью.

Я толкнула ее в плечо.

Спустя минут десять мы приехали к огромному особняку. Родители Джареда очень богатые люди. Мама владелица отелей по всему миру,а его отец владелец какой то крупной компании.

Мой любимый сосед. Спор на любовь #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя